В противофазе не получится, двигатели будет колбасить притом в различных направлениях.Юрич писал(а):Так что схема эта с синхронизацией коленвалов в противофазе вполне достойная. Можно для наших целей синхронизировать через шестерню отбора мощности, поместив её между шестернями коленвалов, тогда уменьшаются габариты и сразу можно понизить обороты на маховике и установить на него сцепление.
Без полной декомпрессии и раздельных выхлопных патрубков моторчик опосля будет утомительно запускать.Юрич писал(а): При маленькой потребности в мощности можно отключать питание нескольким цилиндрам- топливо будет экономиться- красота!
ИМХО это плохая идея, ремни слижет за пару часов под нагрузкой, аналогии с авто движками непрокатят, условия работы очень другие.Юрич писал(а):Хорошая идея. Ремни я уже присматривал, для такой мощности вполне подойдет. Хорошая идея!