получится один на 100 кубовcomer писал(а):Два скутерных движка соеденить и пошли все гаишники в "лес".
ну не смог удержатьсяgudvin писал(а):обсуждение пошло по второму кругу
мы лёгких путей не ищем .Витим писал(а):А есть смысл в такой препарации
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
получится один на 100 кубовcomer писал(а):Два скутерных движка соеденить и пошли все гаишники в "лес".
ну не смог удержатьсяgudvin писал(а):обсуждение пошло по второму кругу
мы лёгких путей не ищем .Витим писал(а):А есть смысл в такой препарации
при таких возможностях и желании, я бы сделал так:Uha писал(а):задумал я бортовик строить по двухмоторной схеме
имхо-..слишком простое управление получается.Саня писал(а):играть разницей оборотов, слишком сложное управление получается.
а зачем борт стопорить,достаточно играть оборотами бортов.(вариант кручения"пятаков"не обсуждаем). покритикуйте..Uha писал(а):в режиме когда один борт застопорен - энерговооруженность машины падает вдвое.
нетbobas писал(а):у "китайцев" вероятнее всего роль маховика выполняет коленвал.
нетbobas писал(а): Он достаточно массивный, и имеет жесткую связь с балансирным валом.
не в этом делоbobas писал(а):Который тоже имеет определенную массу.
нетbobas писал(а): Не спроста это, почти все известные мотодвижки V-образные, рядные имеют так или иначе шаг в рабочих тактах (180, 90, 48 градусов и т.д.).
этого не нужно достигать, лишнееbobas писал(а):Непреодолимая трудность в спаривании - достичь абсолютной синхронности.
штатный режим любого многоцилиндрового мотора (ВАЗ-ГАЗ-Мерседес)bobas писал(а): Один из моторов будет перегружаться, другой халявить.