Выбираем двигатель для караката 500 кг.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
sergej, dil, я не говорил, что кто-то хуже или лучше ))))) я как раз про то, что у Вас, Михаил, обыкновенная Хонда )))
Кстати, на данный момент все "хитрые" московские сервисы берутся обслуживать хонду, прекрасно понимая, что ЗАВОД ХОНДЫ В КИТАЕ ОДИН. Но т.к. с одного конвейера идут брендовые хонды, а с другого "типа" noname ))))), то разумеется запчасти абсолютно один в один.
И не надо баек про ресурс: ресурс одинаковый! - я в этой теме несколько лет поработал и сервис под боком (сам то в продажах). Можно, кстати, ещё смотреть в сторону некоторых "типа" итальянских ДВС - тот же самый Хондо-китай, но иногда с запчастями по итальянским сервисным раскладкам проще (сроки и цена). Ну это я так - FYI для вашего понимания так сказать
Кстати, на данный момент все "хитрые" московские сервисы берутся обслуживать хонду, прекрасно понимая, что ЗАВОД ХОНДЫ В КИТАЕ ОДИН. Но т.к. с одного конвейера идут брендовые хонды, а с другого "типа" noname ))))), то разумеется запчасти абсолютно один в один.
И не надо баек про ресурс: ресурс одинаковый! - я в этой теме несколько лет поработал и сервис под боком (сам то в продажах). Можно, кстати, ещё смотреть в сторону некоторых "типа" итальянских ДВС - тот же самый Хондо-китай, но иногда с запчастями по итальянским сервисным раскладкам проще (сроки и цена). Ну это я так - FYI для вашего понимания так сказать
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
Спасибо!
Я определился с движком, 190 FDR 14 л.с. 4-х тактный двигатель с электростартером и редуктором мощностью 14 л.с. но есть вопрос.
http://decosvet.alltrades.ru/?show=item&id=151360
Стоит ли брать с редуктором? Или взять без него?
вот такой к примеру LT-190FE 15 л.с.
http://www.rumoto.ru/product/?id=647
Кто что скажет?
Нужен ли мне с редуктором?
Я определился с движком, 190 FDR 14 л.с. 4-х тактный двигатель с электростартером и редуктором мощностью 14 л.с. но есть вопрос.
http://decosvet.alltrades.ru/?show=item&id=151360
Стоит ли брать с редуктором? Или взять без него?
вот такой к примеру LT-190FE 15 л.с.
http://www.rumoto.ru/product/?id=647
Кто что скажет?
Нужен ли мне с редуктором?
Viam inveniam aut faciam
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Когда я куплял бензопилу Партнер 351 мне открыто сказали, что у неё ресурс 100 моточасов, у некоторых они и меньше не нахаживали, всё зависит от отношения, когда масло поменять и какое залить, реально на каракате в 500 кг, да ещё если с вариатором, двигатель будет работать на 20-30% номинальной мощности, вариатор сгладит перегрузы и совместно с регулятором не даст заглохнуть, по этому наверное 10 кобыл, как у dilа вполне хватит, даже останется, а китайского ресурса конца ждать придётся долго.sergej писал(а):Если сравнивать Хонду и китайца цена последнего раза в 4 дешевле.
Ресурс еще более цифра, но в другую сторону то бишь меньше.
Опыта эксплуатации моего китайца у меня не много, но что то мне подсказывает, что ему по барабану нагрузка. даже на оборотах, близких к холостым, он нагрузку держит больше, чем положено:
(Штатно двиг той же мощности, но пахать только на 1-2-й передаче, я пашу в основном на 3-й причём он на холостых буксует.)
я лично тоже лучше куплю нового китайца, когда мой накроется, если он вообще накроется когда нибудь.kosu писал(а):я лучше куплю 3 китайца чем 1 хонду оригинал
Если деньги не проблема, то бери со сцеплением и вариатором, наверное лучше не придумаешь, а остальную трансмиссию уже под него.Арин писал(а):Нужен ли мне с редуктором?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
если честно, то Х.З.Eugene писал(а):Это взаимоисключающие вещи.
вроде на картингах центробежное, плюс вариатор, хотя если вариатор допускает работу в качестве сцепления, то почему бы нет. спорить не буду, всего я реально не видел, возможны варианты.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
1- передаточные числа в переднем и заднем мосту должны быть одинаковыеАрин писал(а):Хочется мудреж типа поворотный, качающийся цельный мост спереди прицепить.
Как у Хищника
2- оно тебе надо?
3- там всю раму и ходовую похоже ребята с опытом постройки багги считали, имея БАЛЬШОЙ опыт граблестроения рисуй схемы, выкладывай, ребята подскажут ошибки, в целом поворотный мост это грабли, мнение сугубо моё, при наезде на препятствие одним колесом, вся нагрузка на рулевое, следовательно не до понтов будет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
на всех скутерах и картах стоят вариаторы с центробежным сцеплением. FYI.Eugene писал(а):ИМХО. Это взаимоисключающие вещи. Либо вариатор, либо центробежное сцепление с цепным редуктором. Могу ошибаться.Саня писал(а):то бери со сцеплением и вариатором
но для реального вездехода выбор несколько стремный т.к. центробежное сцепление срабатывает "как бы постепенно" и полностью "сцепляется" по достижении определенных оборотов (обычно довольно высоких). Так что под нагрузкой и на низах сцепление будет постоянно проскальзывать - ни тяги полной, ни долговечности сцепления ((((( Можно конечно настроить сцепление на низкие обороты, но:
1. это не совсем просто (по крайней мере на коленке)
2. тогда ударные нагрузки на вариатор усилятся - ремень меньше жить будет
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Можно свое слово по моторесурсам хондо-китая, у меня опыт из 7 двигателей 390 кубовых, наработка до момента когда он перестает заводиться из-за низкой стартовой компрессии (при исправном инерцеонном декомпрессоре) 2200-2400 моточасов в переодическом режиме и порядка 3600-4200 моточасов если его неглушить совсем причем "смелые эксперименты" я проводил на масле 10W30 минералка, замену масла производил раз в неделю т.е. через 168 часов что более чем в полтора раза выше сроков замены рекомендованных производителем.
Вообще нескромно конечно но считаю себя гуру в 390 кубовых китайцах...
ИМХО Китайцы довольно надежные и неприхотливые двигатели.
Вообще нескромно конечно но считаю себя гуру в 390 кубовых китайцах...
ИМХО Китайцы довольно надежные и неприхотливые двигатели.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань