У меня трудятся два - 250 и 400 кубовые. Двигателями в общем доволен. На низких везут хорошо, заводятся вполне приемлемо, пока не капризничали. Минусы: Плохо ведут себя на переходных режимах, особенно на низах. В холод при заводке требуют похмелки. Всегда хочется по больше мощи.
Хочу попробовать раскрутить побыстрее двиг 400 см 13л.с. при 3000 об. Имеются не проверенные сведения, что они работают на 5-5,5 тыс. об.
Не хочется терять его тяговые характеристики, поэтому газораспределение и зажигание видимо трогать не следует. Остаётся только питание. Проехал сегодня по городу, не нашёл подходящих карбюраторов.
Мысль первая: поставить автомобильный. Солекс, например. Задействовать одну камеру и прочие системы. Получим нормальный холостой, ускорительный насос и обогащение на максимальных.
Мысль вторая: поставить заслонку и форсунку. Управлять можно програмнуть pic-контроллер. Получаем систему с предсказуемым дозированием и возможностью неограниченных подстроек. Однако, всё это энергозависимо от акк.
Скажите что-нибудь, умные головы.
Форсирование китайцев.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Форсирование китайцев.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Такие карбюраторы в постоянном режиме создают или пытаются создать оптимальную смесь для двигателя в определенный момент, что приводит к более высоким тяговым свойствам. Их можно сравнить с вариатором, вариатор зависит от оборотов и нагрузки возлагаемой на него, так и эти карбюраторы реагируют на разрежение во впускном коллекторе создавая оптимальные условия для образования смеси с пропорциями 14-15:1...
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
http://oppozit.ru/article129.html
короче вот на картинке
короче вот на картинке
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Самый большой мембранный который я знаю. Это от бп урал.(5лс) три синхронизировать полная лажа. из самых беспонтовых веберовский от копейки первого выпуска или уазовский к-126гу, они конечно расчитаны на большие объемы, но с ними мороки никакой и жиклерами их можно удушить до очень маленького расхода при хорошем качестве смеси. ГЫ, они по размеру, правда, будут соизмеримы с размером моторчика.
Р.С. Китайские сверла очень хорошо работают в сверлильном станке при 600 обмин. если повысить до 1200 садяться быстро, еще через 600 уже горят. Я бы лично не стал.
Р.С. Китайские сверла очень хорошо работают в сверлильном станке при 600 обмин. если повысить до 1200 садяться быстро, еще через 600 уже горят. Я бы лично не стал.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Ладныть, кажись ситуация проясняется. Имеем проблему с провлами при резком открытии заслонки на простейших карбюраторах. Двигатели действительно захлёбываются вплоть до остановки. Особенно заметно на китайских тракторных. Там стоит регулятор скорости, и при любой нагрузке дроссель скачком открывается на всю. Возникают проблемы с троганием и др.
Лечится двумя способами: карбюраторы с постоянным разряжением и ускорительный насос. Оба способа призваны не допустить обеднения смеси на переходном режиме. Первый ограничивает поступление воздуха, второй воздух не ограничивает, а компенсирует обеднение принудительным впрыском бензина. Из логики работы понятно, что предпочтительнее второй вариант, т.к. он обеспечивает лучшее наполнение цилиндров в момент разгона двигателя.
Для себя сделал вывод: либо ставить автомобильный карб., либо к имеющемуся прилеплять ускорительный насос. Пока предпочтение второму.
Если кому то не лень было всё это читать, скажите своё мнение.
Лечится двумя способами: карбюраторы с постоянным разряжением и ускорительный насос. Оба способа призваны не допустить обеднения смеси на переходном режиме. Первый ограничивает поступление воздуха, второй воздух не ограничивает, а компенсирует обеднение принудительным впрыском бензина. Из логики работы понятно, что предпочтительнее второй вариант, т.к. он обеспечивает лучшее наполнение цилиндров в момент разгона двигателя.
Для себя сделал вывод: либо ставить автомобильный карб., либо к имеющемуся прилеплять ускорительный насос. Пока предпочтение второму.
Если кому то не лень было всё это читать, скажите своё мнение.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань