Проблема 1: 3000 оборотов. Убрать регулятор и обороты должны подняться. При этом предположительно увеличится скорость с 30 до 40 км/ч.
Проблема 2: провалы. Здесь карбюратор и только он. Попутно за счёт более качественной смеси может подняться и тяга, мощность. Хотя макс. мощность и так увеличится с поднятием оборотов. На высоких оборотах надо чтоб не душил - опеять же карбюратор.
Увеличение сжатия и изменение фаз ГРМ приведёт к поднятию мощности на макс. оборотах и снижение момента на низах. Это не то.
Вот из таких предварительных соображений я исходил. Кто что знает на эту тему? Буду благодарен любым идеям.
Форсирование китайцев.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
Для форсирования 4х тактного движка надо:
1. заменить коленвал на облегченный
2. заменить порши на кованые облегченные
3. заменить распервал на "спортивный"
4. заменить клапана на большего сечения
5. поставить интеркуллер(холодильник на впуске)
6. впуск "нулевой" и выхлоп "прямой"
7. ну и турбина
8. или закись азота
1. заменить коленвал на облегченный
2. заменить порши на кованые облегченные
3. заменить распервал на "спортивный"
4. заменить клапана на большего сечения
5. поставить интеркуллер(холодильник на впуске)
6. впуск "нулевой" и выхлоп "прямой"
7. ну и турбина
8. или закись азота
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Сегодня добрался до двигателя. Карб простейший поплавковый. Диаметр впускной дырки двигателя 32мм. Фоты сейчас не могу выложить, да там и смотреть не на что.
Ну чё делать? У меня день на раздумья, потом надо что-то предпринимать. В пятницу Козлёнок уже должен прыгать.
Ну чё делать? У меня день на раздумья, потом надо что-то предпринимать. В пятницу Козлёнок уже должен прыгать.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Вот наткнулся, сильно не вникал, но возможно это кому нибудь пригодится.
[video][/video]
часть 2.
часть 3.
часть 4.
... http://arcracing.blogspot.com/
[video][/video]
часть 2.
часть 3.
часть 4.
... http://arcracing.blogspot.com/
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
lunatik, может ты знаешь, что это за карбы?
Карбюраторы Dell’orto.
http://www.dellorto.com/merchandise/pro ... ctionID=20
Карбюраторы Dell’orto.
http://www.dellorto.com/merchandise/pro ... ctionID=20
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
dil вот почитай может-быть поможет.Именно про подкидывание бенза на переходах и не только... http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.ph ... 0%BE%D1%80
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
дикарь, спасибо. Натолкнуло на многие мысли.
В автомобильных карбюраторах эта мысль давно реализована. Только там давление разбалансировки выводится непосредственно в эмульсионный колодец, так быстрее реакция. Входной жиклёр стоит не на улице, а на входе карб. Этим достигается нечувствительность к засорению фильтра. На старых волговских (по-моему 157-е) даже есть клапан разболансировки поплавковой при запуске.
Идея добрая, но комичность ситуации в том, что на моём эта система уже есть. Всё по-честному, с регулировкой.
Так вот не смотря ни на что, в автомобильных карб ставят ускорительные насосы. Не всё так просто, нельзя просто поставить карб с большей производительностью и ожидать улучшения характеристик.
Ладно, не буду теоретизировать. Доделаю, испытаю - отпишусь.
В автомобильных карбюраторах эта мысль давно реализована. Только там давление разбалансировки выводится непосредственно в эмульсионный колодец, так быстрее реакция. Входной жиклёр стоит не на улице, а на входе карб. Этим достигается нечувствительность к засорению фильтра. На старых волговских (по-моему 157-е) даже есть клапан разболансировки поплавковой при запуске.
Идея добрая, но комичность ситуации в том, что на моём эта система уже есть. Всё по-честному, с регулировкой.
Так вот не смотря ни на что, в автомобильных карб ставят ускорительные насосы. Не всё так просто, нельзя просто поставить карб с большей производительностью и ожидать улучшения характеристик.
Ладно, не буду теоретизировать. Доделаю, испытаю - отпишусь.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.