Добавлено: 22 июл 2010, 05:12
Я, в место резинок , поставил на цилиндр 66-го рулевой палец.
[video][/video]
[video][/video]
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, гусеничные вездеходы, пневматики, каракаты и мото 2х2.
https://lunohoda.net/forum/
Андрей - Вы хорошо разбираетесь в этих системах!Иванович писал(а):У меня более современный вариант тяги/делителя, от Садко - там нет регулировок как на шишке...
Можно я скажу? Эл рейка! Тимур такие поставляет.Владимир Дмитриевич писал(а):Как Вы считаете - существует в природе гидравлическое рулевое управление не с механической, а с какой-нибудь другой обратной связью...?...
Михаил внутри электрорейки - механическая связь.dil писал(а):Можно я скажу? Эл рейка! Тимур такие поставляет.
Это не связь, не ОС. Вспомните из классики авторегулирования "автоматический потенциометр". Первична электрическая ОС, иначе усилие будет на руле.Владимир Дмитриевич писал(а):Михаил внутри электрорейки - механическая связь.
Есть такая система на тракторе Т-16, косилка Е-202, Е-302(немец), а сейчас идет на новых тракторах МТЗ-82Владимир Дмитриевич писал(а):Как Вы считаете - существует в природе гидравлическое рулевое управление не с механической, а с какой-нибудь другой обратной связью...?...
Например с электрической или...гидравлической...
Хорошо придумано век живи, век учись.uvat писал(а):Я, в место резинок , поставил на цилиндр 66-го рулевой палец.
Интересно, у нас этих машин вообще нет, можно фото.Иванович писал(а):от Садко - там нет регулировок как на шишке, меньше люфт, клапан расположен в середине тяги - а не с конца.....и сверления в клапане чуть побольше - работает эффективней.
Нет там никаких стопорных колец на самом цилиндре. Разбирай. Глаза боятся руки делают. Кольца там действительно одноразовые, в смысле металлические. Все остальное - разговоры. Там ничего умного. С одного конца масло подается под давлением с другого выходит(выдавливается). А вот резать и варить без разборки, я бы, не стал.Иванович писал(а):В туй мне не тарахтело его разбирать....предупредили что кольца там одноразовые и тогда без гидравлики-сервиса не обойтись, а это дороже самого цилиндра будет.
как выяснилось она всего одна, могут перехватить пока ты в Питереdil писал(а):Эл рейка! Тимур такие поставляет.
Михаил - эл.рейку ведь нельзя разрезать на две части, поместить их в разных местах и соединить друг-с другом только проводами...?...dil писал(а):Это не связь, не ОС. Вспомните из классики авторегулирования "автоматический потенциометр". Первична электрическая ОС, иначе усилие будет на руле.
А как там сделана обратная связь...?...Игорь Корбут писал(а):Есть такая система на тракторе Т-16, косилка Е-202, Е-302(немец), а сейчас идет на новых тракторах МТЗ-82
Где-то я уже рисовал для Шурика, управление гидрорейкой задних колёс с ОС тросиком от велосипедаВладимир Дмитриевич писал(а):эл.рейку ведь нельзя разрезать на две части, поместить их в разных местах и соединить друг-с другом только проводами...?
Владимир Дмитриевич, что бы не прослыть треплом, отвечу уклончиво: думаю, что можно. На рулевом валу висит задатчик, от него жгут проводов к блоку двигателя. По логике на двигателе-червяк-рейка должен стоять примедно такой же датчик, который и является ОС. Таким образом механическая связь руль-рейка не обязательна.Владимир Дмитриевич писал(а):Михаил - эл.рейку ведь нельзя разрезать на две части, поместить их в разных местах и соединить друг-с другом только проводами...?...
Как думаешь можно собрать на счётчиках импульсов, ну как АВС, зубчатый венец и магнит и для синхронизации зуб пропуститьdil писал(а):датчик,задатчик