Страница 2 из 5

Добавлено: 22 июл 2010, 05:12
uvat
Я, в место резинок , поставил на цилиндр 66-го рулевой палец.

[video][/video]

Добавлено: 22 июл 2010, 11:59
Владимир Дмитриевич
Иванович писал(а):У меня более современный вариант тяги/делителя, от Садко - там нет регулировок как на шишке...
Андрей - Вы хорошо разбираетесь в этих системах!
У меня к Вам есть не простой вопросик:
Как Вы считаете - существует в природе гидравлическое рулевое управление не с механической, а с какой-нибудь другой обратной связью...?...
Например с электрической или...гидравлической...

Добавлено: 22 июл 2010, 12:10
dil
Владимир Дмитриевич писал(а):Как Вы считаете - существует в природе гидравлическое рулевое управление не с механической, а с какой-нибудь другой обратной связью...?...
Можно я скажу? Эл рейка! Тимур такие поставляет.

Добавлено: 22 июл 2010, 12:20
Владимир Дмитриевич
dil писал(а):Можно я скажу? Эл рейка! Тимур такие поставляет.
Михаил внутри электрорейки - механическая связь.

Проблемка в том, что мне нужно, чтобы между ...рулём и управляемым мостом не было никакой механической связи, так как мост будет регулироваться по высоте относительно кузова примерно на...1000мм...!...

Добавлено: 22 июл 2010, 13:09
dil
Владимир Дмитриевич писал(а):Михаил внутри электрорейки - механическая связь.
Это не связь, не ОС. Вспомните из классики авторегулирования "автоматический потенциометр". Первична электрическая ОС, иначе усилие будет на руле.

Добавлено: 22 июл 2010, 13:42
Игорь Корбут
Владимир Дмитриевич писал(а):Как Вы считаете - существует в природе гидравлическое рулевое управление не с механической, а с какой-нибудь другой обратной связью...?...
Например с электрической или...гидравлической...
Есть такая система на тракторе Т-16, косилка Е-202, Е-302(немец), а сейчас идет на новых тракторах МТЗ-82

Добавлено: 22 июл 2010, 13:45
Игорь Корбут
uvat писал(а):Я, в место резинок , поставил на цилиндр 66-го рулевой палец.
Хорошо придумано :roll: век живи, век учись.

Добавлено: 22 июл 2010, 13:55
Игорь Корбут
Иванович писал(а):от Садко - там нет регулировок как на шишке, меньше люфт, клапан расположен в середине тяги - а не с конца.....и сверления в клапане чуть побольше - работает эффективней.
Интересно, у нас этих машин вообще нет, можно фото.

Добавлено: 22 июл 2010, 14:57
magellan
Иванович
Иванович писал(а):В туй мне не тарахтело его разбирать....предупредили что кольца там одноразовые и тогда без гидравлики-сервиса не обойтись, а это дороже самого цилиндра будет.
Нет там никаких стопорных колец на самом цилиндре. Разбирай. Глаза боятся руки делают. Кольца там действительно одноразовые, в смысле металлические. Все остальное - разговоры. Там ничего умного. С одного конца масло подается под давлением с другого выходит(выдавливается). А вот резать и варить без разборки, я бы, не стал.
Причины. Режешь в собранном виде стружка в цилиндр. Нет конечно потом ее вытрешь и уберешь, но мельчайшие частицы останутся. Далее при сварке в цилиндре изнутри останется окалина (я Так думаю) может ошибаюсь.
Разобрать от резать со стороны крышки. Нарезать резьбу на наружной поверхности цилиндра. Затем просверлить отверстие и в него вварить штуцер. Все будет нормально. Удачи.

Добавлено: 22 июл 2010, 15:12
Тимур
dil писал(а):Эл рейка! Тимур такие поставляет.
:x как выяснилось она всего одна, могут перехватить пока ты в Питере

Добавлено: 22 июл 2010, 15:27
Владимир Дмитриевич
dil писал(а):Это не связь, не ОС. Вспомните из классики авторегулирования "автоматический потенциометр". Первична электрическая ОС, иначе усилие будет на руле.
Михаил - эл.рейку ведь нельзя разрезать на две части, поместить их в разных местах и соединить друг-с другом только проводами...?...
Игорь Корбут писал(а):Есть такая система на тракторе Т-16, косилка Е-202, Е-302(немец), а сейчас идет на новых тракторах МТЗ-82
А как там сделана обратная связь...?...

Добавлено: 22 июл 2010, 15:34
gudvin
Владимир Дмитриевич писал(а):эл.рейку ведь нельзя разрезать на две части, поместить их в разных местах и соединить друг-с другом только проводами...?
Где-то я уже рисовал для Шурика, управление гидрорейкой задних колёс с ОС тросиком от велосипеда :)))

ОН обещал собрать макет :oops:

Добавлено: 22 июл 2010, 15:47
dil
Владимир Дмитриевич писал(а):Михаил - эл.рейку ведь нельзя разрезать на две части, поместить их в разных местах и соединить друг-с другом только проводами...?...
Владимир Дмитриевич, что бы не прослыть треплом, отвечу уклончиво: думаю, что можно. На рулевом валу висит задатчик, от него жгут проводов к блоку двигателя. По логике на двигателе-червяк-рейка должен стоять примедно такой же датчик, который и является ОС. Таким образом механическая связь руль-рейка не обязательна.
Это мои размышления, для уверенности надо попробовать. Вроде датчик руля должен легко сниматься, тогда всё просто.

Добавлено: 22 июл 2010, 15:54
gudvin
dil писал(а):датчик,задатчик
Как думаешь можно собрать на счётчиках импульсов, ну как АВС, зубчатый венец и магнит и для синхронизации зуб пропустить :oops:

Добавлено: 22 июл 2010, 16:02
dil
gudvin
Тебе синхронизация зачем? Зажигание включил, по ближнему импульсу стикался и ОК. Второе, у зубчатого венца велика дискретность, надо бы нечто по точнее. Третье, а всё остальное: двигатель с редуктором, силовая часть для него, мозги для обработки... Тогда проще поставить потенциометр на руль и такой же на червяк двигателя, операционник и - на силовую. Но такая самодельщина в рулевой опасна. ИМХО.