ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Алексей Гарагашьян, Лёш думай как хочешь. В твоем гараже приятней общатся было.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Полностью поддерживаю формат соревнования. Подобный формат мероприятия позволяет участникам получить позитивные эмоции, выявить лучшую технику в своем классе , одновременно в одном месте посмотреть большое кол-во вездеходов ...
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Сергей, я всегда открыт для общения. Именно для этого пять раз проводил ВЕЗДЕХОД ТРОФИ и организовывал другие мероприятия.
В 2018 году чудом удалось избежать заявления в полицию по поводу несогласованного мероприятия. Это при том, что сколь-либо значимых инцидентов и происшествий во время мероприятия не было. Кстати, тогда приехало 35 экипажей в спортивном зачете плюс зрители. Всего более 100 человек, причем многие издалека.
Для того, чтобы законно проводить подобные общественные мероприятия, нужны согласования с властями и спецслужбами. Просто так сейчас подобные "выезды на природу" не провести, либо это будет нарушением закона с возможными последствиями... Как ни жаль, но это так. Раньше было проще.
Сейчас есть два варианта вездеходных мероприятий, где я могу быть организатором:
1. Дружеский выезд на природу небольшой группой до 10 экипажей.
2. Официальные соревнования, пристыкованные к Чемпионату России по трофи рейдам. В этом случае будут все согласования и разрешения.
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Это просто п..ц какой то становится. Маразм крепчает с каждым днём. Скоро в сортир без спец раз решения не зайти будет.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Дима, все это касается только относительно крупных мероприятий и спорта.
Просто собраться на природе небольшой компанией никто не запрещает.
А маразм был и раньше. Например, лет десять назад, я работал на вездеходе на ЛЭП под Кемью. Когда съезжал задним ходом с прицепа, случайно сломал две сосны 3 и 4 см в диаметр. По факту порчи леса было возбуждено дело об административном правонарушении и меня вызывали в суд в Кемь.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 21:58
- Имя: сергей
- Откуда: Гжель
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Просто в связи с участившимися пожарами и увеличившимся воровством леса (что взаимосвязано) в последние годы,ужесточили меры. В прошлом году вообще, в Московской области, в лес въезд был запрещён. Бревно-валежник бери, но на своём горбу.
всему своё время
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 16:49
- Откуда: СПб
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Алексей, а можно раскрыть некоторые подробности вероятного мероприятия?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑21 фев 2021, 22:30 С большой долей вероятности, традиционная шестая вездеходная гонка ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021 состоится 18-21 июня в Карелии.
Пока не ясно, возможно ли там будет провести многоборье, как это делали на карьере в Малуксе.
К чему готовиться?
Например, интересует :
1)протяженность основного СУ,
2) общая протяженность глубоких водных участков,
3)участков с каменными россыпями, с крутым рельефом,
4)твердых "быстрых" дорог;
5) а также интересует вероятная средняя скорость, например, Вашего прохождения "в темпе" на данном СУ.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
1. Основной СУ, скорее всего, будет традиционно около 100 км.dad 271 писал(а): ↑10 мар 2021, 10:24Алексей, а можно раскрыть некоторые подробности вероятного мероприятия?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑21 фев 2021, 22:30 С большой долей вероятности, традиционная шестая вездеходная гонка ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021 состоится 18-21 июня в Карелии.
Пока не ясно, возможно ли там будет провести многоборье, как это делали на карьере в Малуксе.
К чему готовиться?
Например, интересует :
1)протяженность основного СУ,
2) общая протяженность глубоких водных участков,
3)участков с каменными россыпями, с крутым рельефом,
4)твердых "быстрых" дорог;
5) а также интересует вероятная средняя скорость, например, Вашего прохождения "в темпе" на данном СУ.
2. Предполагаю, что воды суммарно будет не менее 5 км.
3. По возможности, включу в маршрут каменные участки. Крутого и опасного рельефа постараюсь избегать. Во всяком случае, крутой рельеф не будет самоцелью, как для автомобилей. Он сможет попасться только как неизбежность для прохождения относительно ровного протяженного участка.
4. В Карелии, как правило, или болота, или скалы, или "быстрые" дороги. Поэтому избежать твердых дорог не удастся, но я постараюсь свести их к минимуму.
5. Про чью-либо скорость , пока говорить рано. Как правило, средняя скорость неторопливой поездки по сложным маршрутам составляет 5-7 км/ч. Если идти на пределе комфорта, около 10 км/ч. На пределе терпимости и возможности вездехода 12-15 км/ч. Но все это очень условно. И здесь надо понимать, что по этим маршрутам вообще не смогут проехать хорошие и быстрые вездеходы, такие, как Шаман или Трэкол.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Алексей Гарагашьян, значит вездеход с колесной формулой 6х6 не стоит и везти на ВТ?
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Я бы так не сказал. Вездеход 6х6 может быть более проходимым, чем нынешние 4-колесные бортоповоротники, выигрывавшие в предыдущих гонках.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
А нельзя ли в трял или в часть спецучасток внести транспортировку груза? Чтоб соревнование невыродиловь в будуще в состязание чисто спортивных вездеходов. Скажем трял с бочкой топлива (воды для безопасности), или несколько точек на спецучастке защитываетса только если протащить между ними бревно потяжелее?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑10 мар 2021, 11:23 1. Основной СУ, скорее всего, будет традиционно около 100 км.
2. Предполагаю, что воды суммарно будет не менее 5 км.
3. По возможности, включу в маршрут каменные участки. Крутого и опасного рельефа постараюсь избегать. Во всяком случае, крутой рельеф не будет самоцелью, как для автомобилей. Он сможет попасться только как неизбежность для прохождения относительно ровного протяженного участка.
4. В Карелии, как правило, или болота, или скалы, или "быстрые" дороги. Поэтому избежать твердых дорог не удастся, но я постараюсь свести их к минимуму.
5. Про чью-либо скорость , пока говорить рано. Как правило, средняя скорость неторопливой поездки по сложным маршрутам составляет 5-7 км/ч. Если идти на пределе комфорта, около 10 км/ч. На пределе терпимости и возможности вездехода 12-15 км/ч. Но все это очень условно. И здесь надо понимать, что по этим маршрутам вообще не смогут проехать хорошие и быстрые вездеходы, такие, как Шаман или Трэкол
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
На Дакаре грузовики ездят пустыми и это никого не смущает.Varnas писал(а): ↑11 мар 2021, 01:25 А нельзя ли в трял или в часть спецучасток внести транспортировку груза? Чтоб соревнование невыродиловь в будуще в состязание чисто спортивных вездеходов. Скажем трял с бочкой топлива (воды для безопасности), или несколько точек на спецучастке защитываетса только если протащить между ними бревно потяжелее?
Многие вездеходы даже без груза еле едут, а с грузом будет совсем печальная картина.
Что касается отдельных дополнительных соревнований, то в них можно включить заезды с измерением тягового усилия. Вполне понятно, что вездеход массой 2 тонны будет тянуть лучше 500-килограммового. Поэтому надо будет поделить тягу на вес вездехода. Таким образом, мы будем иметь тяговое отношение, которое и станет сравниваемой величиной.
Я уже несколько раз привозил на гонку динамометр, но до тяговых испытаний так дело и не дошло.
Я планирую развивать гонку ВПЕРЕД 500. Через некоторое время участники могут оказаться вынужденными везти с собой топливо, еду и снаряжение на 500 км бездорожья. В среднем, это как раз 200 литров топлива, плюс провиант, такелаж, запчасти, расходники и прочее.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Так вроде же и сечас если не все очки брать, никто незаставляет в саму трясину лезть?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑11 мар 2021, 09:11 Многие вездеходы даже без груза еле едут, а с грузом будет совсем печальная картина.
Тоже вариант, только кабы неначали некоторые вездеходы трансмиссию рвать еще до выезда на СУ.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑11 мар 2021, 09:11 Таким образом, мы будем иметь тяговое отношение, которое и станет сравниваемой величиной.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
и такое бывало. Лучше в лагере чем на болоте.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Полностью согласен.
Основной спецучасток достаточно сложный и протяженный. Многие участники приезжают на совсем сырой технике. Вездеход, может быть, вполне нормальный и, даже, надежный, но мелкий косячок в виде незатянутых в спешке карданных болтов, может быть большой проблемой для экипажа сломавшегося вдали от дорог вездехода и для организаторов, по части эвакуации.
Чтобы свести к минимуму такие варианты, я стараюсь умеренно напрячь вездеходы в первый день на многоборье, чтобы у участников было время поправить что надо вечером и успешно откатать основной спецучасток.
У соревнований первого дня есть еще одна задача, это показать возможности вездеходов зрителям и журналистам, да и сами участники могут посмотреть на всех своих друзей-конкурентов в действии, что очень полезно с технической точки зрения.