Ну фантазия и у бывших на внедорожных гонках бывает такая... Чего только стоит конструкция вездехода тофалар на трофи 2020. Сама идея подвесочного бортоповоротника интересная, а вот исполнение с очень грубыми ошибками...Алексей Гарагашьян писал(а): ↑22 ноя 2020, 21:14 Удивляюсь, в какие невообразимые дебри уводит фантазия участников обсуждения, ни разу не бывавших на внедорожных гонках.
Вездеход Трофи 2020
Модераторы: Руслан-Д, новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Репутация: 5
- Имя: Есть
- Откуда: Издалека
- Возраст: 41
Вездеход Трофи 2020
- Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Репутация: 180
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 56
Вездеход Трофи 2020
Тофаларовцы не стоят на месте и регулярно делают новые образцы техники, чем, безусловно, заслуживают уважения.Varnas писал(а): ↑23 ноя 2020, 05:39Ну фантазия и у бывших на внедорожных гонках бывает такая... Чего только стоит конструкция вездехода тофалар на трофи 2020. Сама идея подвесочного бортоповоротника интересная, а вот исполнение с очень грубыми ошибками...Алексей Гарагашьян писал(а): ↑22 ноя 2020, 21:14 Удивляюсь, в какие невообразимые дебри уводит фантазия участников обсуждения, ни разу не бывавших на внедорожных гонках.
Хочу заметить, что они не просто рассуждают, засоряя эфир бредовыми идеями, а воплощают в действующие прототипы то, чего раньше никто не делал.
Отдельно стоит отметить, то упорство, с которым они борются со своими проблемами и умудряются их решать. те, кто был на ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ, меня поймут.
С такой настойчивостью и трудолюбием, они, рано или поздно, добьются желаемого и сделают достойный вездеход.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Репутация: 5
- Имя: Есть
- Откуда: Издалека
- Возраст: 41
Вездеход Трофи 2020
Бредовая идея, это делать роликовый бортоповорот, с минимальным прижимом ролика на ровном месте. Собственно что и потвердилось на соревнования - постоянно пробуксовка роликов.
А уж делать независимую подвеску и превращать ее в аналог балансирной подвески путем гидравлической связи...Воткнули бы простой балансир, как на Тромах, и проще и сила сцепления негуляет....
А уж делать независимую подвеску и превращать ее в аналог балансирной подвески путем гидравлической связи...Воткнули бы простой балансир, как на Тромах, и проще и сила сцепления негуляет....