ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
НАРОДНЫЙ
1 -- ?? Буквоед + ??
2 -- ?? Андрей Вологда + ??
3 -- Болотный SSV (возможно другой в 1500) -- Михаил Гаврилов + Илья Багаев
4 -- Квадрик argona -- argon84 + ??
5 -- Макси Ромб -- Роман Вашуков + Алексей Вашуков
6 -- Касарага -- Михаил + Дмитрий
7 -- ДИФ-5 Богатырь -- Владимир Бровко + ??
8 -- Крош -- 09 -- Сергей Филатов + ??
9 -- Захар -- 21 -- Михаил Кашурников + Сергей Романов
10 -- Ёж -- 01 -- Сергей Матюшкин + Леонид Кузин
11 -- Jeep Wrangler -- Руслан Кириченко + Александр Янчесов
12 -- ОСА-2 -- 22 -- Роман Быков + Сергей Макухин
13 -- ?? --13 -- Дмитрий Лобанов + ??
14 -- BTX-1 -- Юрий Никуленко + Владимир Фёдорович
15 -- BTX-2 -- Валентин Барткевич + Дмитрий Барткевич
ГУСЕНИЧНЫЙ
1 -- Тингер -- Александр Алексеев + ??
2 -- ПТЗавр -- Алексей (Самоделкин ПТЗ) + ??
1500
1 -- Чебуратор Т-1000 -- 7 -- Денис Глобин + Михаил Лукасон
2 -- Гаврюша -- 24 -- Роман Князев + Юрий Туленцев
3 -- MAGNUM -- Vavillio + ??
4 -- Исследователь -- 11 -- Владимир Николаев + ??
5 -- ?? -- Константин Григорьев + ??
6 -- ДИФ Смоленск -- Игорь Иванов + ??
7 -- Тарантул -- Владимир (Мент 35) + ??
8 -- Бортоповоротник -- Белоглазов Игорь + ??
АБСОЛЮТ
1 -- Медведь SHATUN -- 33 -- Олег Усов + Сергей Усов
2 -- Шерп -- Василий Лекомцев + Валерий Лекомцев
3 -- Шерп -- Владимир Фирсов + Андрей фирсов
4 -- Бортоповоротник -- Данил + ??
5 -- Бортоповоротник -- ?? + ??
6 -- Бортоповоротник -- Боровиков Михаил + ??
7 -- Шерп -- Василий Ванин + Левон Кайфеджян
8 -- Лесник Экстрми -- ?? + ?? (Петрозаводск)
9 -- Шерп -- Сергей Будыко + ? Гончаров + ? Киприянов.
ВИДЕО И ЖУРНАЛИСТЫ
-- Шерп -- Герасим Шерп
-- -- -- Моделист-Конструктор -- Андрей Фаробин
-- -- -- EX-Road media -- Сергей Белостоцкий
-- -- -- Журнал Полный Привод -- Михаил Ласточкин
-- -- -- ПЕРВЫЙ КАНАЛ -- Татьяна Осипова + ??
1 -- ?? Буквоед + ??
2 -- ?? Андрей Вологда + ??
3 -- Болотный SSV (возможно другой в 1500) -- Михаил Гаврилов + Илья Багаев
4 -- Квадрик argona -- argon84 + ??
5 -- Макси Ромб -- Роман Вашуков + Алексей Вашуков
6 -- Касарага -- Михаил + Дмитрий
7 -- ДИФ-5 Богатырь -- Владимир Бровко + ??
8 -- Крош -- 09 -- Сергей Филатов + ??
9 -- Захар -- 21 -- Михаил Кашурников + Сергей Романов
10 -- Ёж -- 01 -- Сергей Матюшкин + Леонид Кузин
11 -- Jeep Wrangler -- Руслан Кириченко + Александр Янчесов
12 -- ОСА-2 -- 22 -- Роман Быков + Сергей Макухин
13 -- ?? --13 -- Дмитрий Лобанов + ??
14 -- BTX-1 -- Юрий Никуленко + Владимир Фёдорович
15 -- BTX-2 -- Валентин Барткевич + Дмитрий Барткевич
ГУСЕНИЧНЫЙ
1 -- Тингер -- Александр Алексеев + ??
2 -- ПТЗавр -- Алексей (Самоделкин ПТЗ) + ??
1500
1 -- Чебуратор Т-1000 -- 7 -- Денис Глобин + Михаил Лукасон
2 -- Гаврюша -- 24 -- Роман Князев + Юрий Туленцев
3 -- MAGNUM -- Vavillio + ??
4 -- Исследователь -- 11 -- Владимир Николаев + ??
5 -- ?? -- Константин Григорьев + ??
6 -- ДИФ Смоленск -- Игорь Иванов + ??
7 -- Тарантул -- Владимир (Мент 35) + ??
8 -- Бортоповоротник -- Белоглазов Игорь + ??
АБСОЛЮТ
1 -- Медведь SHATUN -- 33 -- Олег Усов + Сергей Усов
2 -- Шерп -- Василий Лекомцев + Валерий Лекомцев
3 -- Шерп -- Владимир Фирсов + Андрей фирсов
4 -- Бортоповоротник -- Данил + ??
5 -- Бортоповоротник -- ?? + ??
6 -- Бортоповоротник -- Боровиков Михаил + ??
7 -- Шерп -- Василий Ванин + Левон Кайфеджян
8 -- Лесник Экстрми -- ?? + ?? (Петрозаводск)
9 -- Шерп -- Сергей Будыко + ? Гончаров + ? Киприянов.
ВИДЕО И ЖУРНАЛИСТЫ
-- Шерп -- Герасим Шерп
-- -- -- Моделист-Конструктор -- Андрей Фаробин
-- -- -- EX-Road media -- Сергей Белостоцкий
-- -- -- Журнал Полный Привод -- Михаил Ласточкин
-- -- -- ПЕРВЫЙ КАНАЛ -- Татьяна Осипова + ??
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Управление любым транспортом сопряжено с целым рядом опасностей и рисков даже, если это современный автомобиль и хорошая дорога. При уаправлении вездеходом опасностей значительно больше. Здесь к человеческому фактору добавляются "сюрпризы бездорожья", состояние техники и многое другое.
Основные опасности, риски и меры их предотвращения
-- АЛКОГОЛЬ и транспорт, это несовместимые вещи. Даже небольшая доза алкоголя снижает реакцию и может стать причиной происшествия.
-- ОТРАВЛЕНИЕ УГВРНЫМ ГАЗОМ происходит, как правило, в бензиновых машинах во время прохождения бродов и глубоких луж. Угарный газ из негерметичной выхлопной системы либо из самой выхлопной трубы попадает в щели кузова и воздействует на экипаж. Известно много смертельных случаев.
-- Перед водными преградами следует открыть все окна и люки, следить за состоянием своего экипажа. При малейшем подозрении на присутствие выхлопных газов в кабине, немедленно покинуть машину. Эта тема очень важная и сложная. Рекомендую изучить ее отдельно.
-- ПАДЕНИЕ ДЕРЕВЬЕВ. Деревья в лесу могут упасть сами по себе. Чаще всего это происходит при сильном ветре, но сухое или подгнившее дерево может упасть в любой момент. При движении техники по лесу, вероятность падения деревьев увеличивается многократно. Наиболее опасны сухие деревья, которые могут сломаться в нескольких местах от слабого толчка и упасть на людей и машину.
-- Двигаясь по лесу, следует закрыть люки, находиться в защитных шлемах, избегать контакта с сухими деревьями. Если нет иного способа проехать, кроме как завалить сухое дерево, следует делать это не с толчка, а очень плавно, понимая, что обломившаяся вершина может легко пробить металлическую крышу. Особо осторожно надо ехать, если впереди есть люди. Случайно заваленное дерево может травмировать ничего не подозревающих людей.
-- ВСТРЕЧНЫЕ КОЛЫ, это, как правило, небольшие деревья, поваленные ранее вездеходами или машинами, шедшими во встречном направлении. Чаще всего встречаются на болотах, заросших сосной, в старых делянках, в кустах. Вершина встречного кола может быть на любой высоте, от нескольких сантиметров от земли, до нескольких метров. встречный кол может пробить радиатор, моторный щит и травмировать экипаж.
-- Основная мера предосторожности, это внимательное слежение за траекторией в четыре глаза. Кроме того, надо учитывать, что встречный кол нельзя сдвинуть по ходу движения, но можно легко отклонить в сторону. С этим легко справляется даже лобовое стекло. Но помните, что вы не в танках, а в легких вездеходах. Чаще всего проще и безопаснее перекинуть встречный кол в сторону или по ходу движения вручную, чем испытывать прочность своей "брони"
-- РАБОТА С ПИЛОЙ И ТОПОРОМ. Для начала хочу напомнить, что валка живых деревьев запрещена. То, что пила и топор опасны сами по себе, всем известно, однако еще опаснее стоящие и лежащие деревья, которые вы собираетесь пилить. Дело в том, что эти деревья находятся не посреди футбольгого поля, а в лесу, или среди бурелома. Подая, дерево может застрять среди других, спружинить и отскочить, треснуть вблизи пня и пр. Даже лежащие деревья бывают напряжены и совершенно непонятно, в какую сторону отпружинит перепиленный ствол.
-- Трасса ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ проложена так, что непосредственной необходимости пилить что-либо нет. Если же вы решите пилить валежник или сухостой для какого-нибудь объезда или вынужденной ночевки в лесу, проявляйте максимальную осторожность.
-- ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ сведено к минимуму, но все-же будут участки гравийных дорог, населенные пункты, железнодорожный переезд, лесные дороги, где возможно движение другого транспорта и пешеходов.
-- Только соблюдение Правил Дорожного Движения может максимально сократить риск возникновения аварийных ситуаций.
-- ГИПОТЕРМИЯ является серьезной угрозой для здоровья и жизни. Сейчас трудно сказать, какая погода будет во время ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ. Может быть + 15 и солнечно, а может идти мокрый снег с сильным ветром. Непогода слабо сказывается на экипажи вездеходов с теплой кабиной, но это до тех пор, пока люди сухие, стекла целы и вездеход работает. Любая техника может сломаться и экипажу придется выходить с трассы пешком или организовывать вынужденную ночевку на болоте или в лесу.
-- Самый простой и надежный способ обезопасить себя от переохлаждения, это проявлять осторожность при движении, особенно на воде и иметь запас теплой одежды и обуви в герметичной упаковке.
-- УТОПЛЕНИЕ И ПЕРЕВОРОТ В ВОДЕ наиболее опасны для гусеничных вездеходов и переломок. На трассе будет глубокая вода, но нет необходимости заплывать далеко от берегов.
-- Для экипажей уверенно плавающих вездеходов с хорошей остойчивостью спасжилеты рекомендованы. Для экипажей гусеничников, вездеходов с малым водоизмещением колес и плохой остойчивостю спасжилеты обязательны.
-- В любом случае, если возникает сомнение в уверенном поведении вездехода на воде, лучше пропустить точку, чем рисковать.
-- ПЕРЕВОРОТ опасен тем, что при отсутствии жесткого каркаса безопасности, кабина может сложиться и зажать экипаж. Если кабина жесткая, но экипаж не пристегнут, то есть шанс получить травмы, летая внутри. Еще хуже вылететь из кабины и быть придавленным перевернутой машиной. Особенно склонны к переворотам переломки. Перевороты у них происходят за счет крутящего момента на кардане и при неверном распределении массы.
-- Трассы ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ не содержат крутого рельефа. Маленькие горки, канавы и окопы есть, но их немного. Поэтому проще и безопаснее объехать крутой участок, чем опытным путем выяснять критические углы переворота своей техники. Если все-же придется преодолевать какой-то склон или канаву и у вас не будет уверенности в безопасности, воспользуйтесь страховкой при помощи лебедки. при этом следует избегать рывков, которые могут порвать трос или сломать лебедку.
-- ПЕРЕВОРОТ В ВОДУ является довольно распространенным происшествием для вездеходов и в трофи. Известно как минимум пять случаев переворота в воду во время тест-драйвов Шерпов. Во всех случаях в салоне было много людей и лишь чудо помогло обойтись легкими травмами и избежать жертв. Такие перевороты случаются, как правило, при выезде из воды на крутой берег. Более склонны к этим переворотам короткобазные вездеходы, вроде Шерпа.
При падении в мелкую воду вверх колесами, у экипажа полностью пропадает видимость и теряется ориентация. Счет оставшейся жизни идет на секунды.
-- Вплоне понятно, что таких происшествий следует избегать, используя объезды или страховку, но все-же, чтобы снизить риск тяжелых последствий при перевротах в воду, держите открытыми окна, под рукой должен быть нож или стропорез, чтобы оперативно избавиться от ремней безопасности. Заранее надо представить, что вы будете делать, если переворот все-же произойдет.
Все эти страшилки касаются любого движения на вездеходе, а не только соревнований. Кроме того, на соревнованиях будут другие экипажи и врач травматолог, которые смогут оказать помощь, а в одиночных поездках вам придется надеяться только на себя и свою технику.
Надеюсь, что все вышесказанное вам не пригодится, но учитывать перечисленные и другие опасности необходимо.
Основные опасности, риски и меры их предотвращения
-- АЛКОГОЛЬ и транспорт, это несовместимые вещи. Даже небольшая доза алкоголя снижает реакцию и может стать причиной происшествия.
-- ОТРАВЛЕНИЕ УГВРНЫМ ГАЗОМ происходит, как правило, в бензиновых машинах во время прохождения бродов и глубоких луж. Угарный газ из негерметичной выхлопной системы либо из самой выхлопной трубы попадает в щели кузова и воздействует на экипаж. Известно много смертельных случаев.
-- Перед водными преградами следует открыть все окна и люки, следить за состоянием своего экипажа. При малейшем подозрении на присутствие выхлопных газов в кабине, немедленно покинуть машину. Эта тема очень важная и сложная. Рекомендую изучить ее отдельно.
-- ПАДЕНИЕ ДЕРЕВЬЕВ. Деревья в лесу могут упасть сами по себе. Чаще всего это происходит при сильном ветре, но сухое или подгнившее дерево может упасть в любой момент. При движении техники по лесу, вероятность падения деревьев увеличивается многократно. Наиболее опасны сухие деревья, которые могут сломаться в нескольких местах от слабого толчка и упасть на людей и машину.
-- Двигаясь по лесу, следует закрыть люки, находиться в защитных шлемах, избегать контакта с сухими деревьями. Если нет иного способа проехать, кроме как завалить сухое дерево, следует делать это не с толчка, а очень плавно, понимая, что обломившаяся вершина может легко пробить металлическую крышу. Особо осторожно надо ехать, если впереди есть люди. Случайно заваленное дерево может травмировать ничего не подозревающих людей.
-- ВСТРЕЧНЫЕ КОЛЫ, это, как правило, небольшие деревья, поваленные ранее вездеходами или машинами, шедшими во встречном направлении. Чаще всего встречаются на болотах, заросших сосной, в старых делянках, в кустах. Вершина встречного кола может быть на любой высоте, от нескольких сантиметров от земли, до нескольких метров. встречный кол может пробить радиатор, моторный щит и травмировать экипаж.
-- Основная мера предосторожности, это внимательное слежение за траекторией в четыре глаза. Кроме того, надо учитывать, что встречный кол нельзя сдвинуть по ходу движения, но можно легко отклонить в сторону. С этим легко справляется даже лобовое стекло. Но помните, что вы не в танках, а в легких вездеходах. Чаще всего проще и безопаснее перекинуть встречный кол в сторону или по ходу движения вручную, чем испытывать прочность своей "брони"
-- РАБОТА С ПИЛОЙ И ТОПОРОМ. Для начала хочу напомнить, что валка живых деревьев запрещена. То, что пила и топор опасны сами по себе, всем известно, однако еще опаснее стоящие и лежащие деревья, которые вы собираетесь пилить. Дело в том, что эти деревья находятся не посреди футбольгого поля, а в лесу, или среди бурелома. Подая, дерево может застрять среди других, спружинить и отскочить, треснуть вблизи пня и пр. Даже лежащие деревья бывают напряжены и совершенно непонятно, в какую сторону отпружинит перепиленный ствол.
-- Трасса ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ проложена так, что непосредственной необходимости пилить что-либо нет. Если же вы решите пилить валежник или сухостой для какого-нибудь объезда или вынужденной ночевки в лесу, проявляйте максимальную осторожность.
-- ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ сведено к минимуму, но все-же будут участки гравийных дорог, населенные пункты, железнодорожный переезд, лесные дороги, где возможно движение другого транспорта и пешеходов.
-- Только соблюдение Правил Дорожного Движения может максимально сократить риск возникновения аварийных ситуаций.
-- ГИПОТЕРМИЯ является серьезной угрозой для здоровья и жизни. Сейчас трудно сказать, какая погода будет во время ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ. Может быть + 15 и солнечно, а может идти мокрый снег с сильным ветром. Непогода слабо сказывается на экипажи вездеходов с теплой кабиной, но это до тех пор, пока люди сухие, стекла целы и вездеход работает. Любая техника может сломаться и экипажу придется выходить с трассы пешком или организовывать вынужденную ночевку на болоте или в лесу.
-- Самый простой и надежный способ обезопасить себя от переохлаждения, это проявлять осторожность при движении, особенно на воде и иметь запас теплой одежды и обуви в герметичной упаковке.
-- УТОПЛЕНИЕ И ПЕРЕВОРОТ В ВОДЕ наиболее опасны для гусеничных вездеходов и переломок. На трассе будет глубокая вода, но нет необходимости заплывать далеко от берегов.
-- Для экипажей уверенно плавающих вездеходов с хорошей остойчивостью спасжилеты рекомендованы. Для экипажей гусеничников, вездеходов с малым водоизмещением колес и плохой остойчивостю спасжилеты обязательны.
-- В любом случае, если возникает сомнение в уверенном поведении вездехода на воде, лучше пропустить точку, чем рисковать.
-- ПЕРЕВОРОТ опасен тем, что при отсутствии жесткого каркаса безопасности, кабина может сложиться и зажать экипаж. Если кабина жесткая, но экипаж не пристегнут, то есть шанс получить травмы, летая внутри. Еще хуже вылететь из кабины и быть придавленным перевернутой машиной. Особенно склонны к переворотам переломки. Перевороты у них происходят за счет крутящего момента на кардане и при неверном распределении массы.
-- Трассы ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ не содержат крутого рельефа. Маленькие горки, канавы и окопы есть, но их немного. Поэтому проще и безопаснее объехать крутой участок, чем опытным путем выяснять критические углы переворота своей техники. Если все-же придется преодолевать какой-то склон или канаву и у вас не будет уверенности в безопасности, воспользуйтесь страховкой при помощи лебедки. при этом следует избегать рывков, которые могут порвать трос или сломать лебедку.
-- ПЕРЕВОРОТ В ВОДУ является довольно распространенным происшествием для вездеходов и в трофи. Известно как минимум пять случаев переворота в воду во время тест-драйвов Шерпов. Во всех случаях в салоне было много людей и лишь чудо помогло обойтись легкими травмами и избежать жертв. Такие перевороты случаются, как правило, при выезде из воды на крутой берег. Более склонны к этим переворотам короткобазные вездеходы, вроде Шерпа.
При падении в мелкую воду вверх колесами, у экипажа полностью пропадает видимость и теряется ориентация. Счет оставшейся жизни идет на секунды.
-- Вплоне понятно, что таких происшествий следует избегать, используя объезды или страховку, но все-же, чтобы снизить риск тяжелых последствий при перевротах в воду, держите открытыми окна, под рукой должен быть нож или стропорез, чтобы оперативно избавиться от ремней безопасности. Заранее надо представить, что вы будете делать, если переворот все-же произойдет.
Все эти страшилки касаются любого движения на вездеходе, а не только соревнований. Кроме того, на соревнованиях будут другие экипажи и врач травматолог, которые смогут оказать помощь, а в одиночных поездках вам придется надеяться только на себя и свою технику.
Надеюсь, что все вышесказанное вам не пригодится, но учитывать перечисленные и другие опасности необходимо.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 09:34
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Тюмень
- Возраст: 49
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Где можно ознакомится с правилами?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 09:34
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Тюмень
- Возраст: 49
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Дополнение к заявке:
-- состав экипажа: Будыко Сергей, Киприянов Алексей, Гончаров Сергей
-- название вездехода: Шерп
-- сухую массу вездехода: 900
-- размер колес: 1600 Х 600 Х 25
-- предпочтительную дату соревнований: 11-14 октября
--
-- желательно фото вездехода: есть
-- состав экипажа: Будыко Сергей, Киприянов Алексей, Гончаров Сергей
-- название вездехода: Шерп
-- сухую массу вездехода: 900
-- размер колес: 1600 Х 600 Х 25
-- предпочтительную дату соревнований: 11-14 октября
--
-- желательно фото вездехода: есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
что Вы с ним сделали? Шерп же более 1,5тн весит? куда 600 кг делось?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Выбросили двигатель, коробку и вообще всю трансмиссию. А штурман на веревочке тащить будет.
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑26 авг 2018, 23:19 Управление любым транспортом сопряжено с целым рядом опасностей...
Надеюсь, что все вышесказанное вам не пригодится, но учитывать перечисленные и другие опасности необходимо.
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Из своей практики, добавил бы ещё к сказанному про отсутствие, или плохие тормоза, надежные бамперы и запоры дверей.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 09:34
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Тюмень
- Возраст: 49
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
- Имя: Серега
- Откуда: Череповец
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Алексей Гарагашьян, может перенести награждение часов на 10?Т.к это воскресенье и я думаю, что всем хотелось бы разъехаться пораньше....путь не близкий
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 23:32
- Имя: Герасим
- Откуда: Дмитров
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Для того что бы разъехаться надо еще доехатьS E R E G A писал(а): ↑28 авг 2018, 07:54 Алексей Гарагашьян, может перенести награждение часов на 10?Т.к это воскресенье и я думаю, что всем хотелось бы разъехаться пораньше....путь не близкий
Смотрите нас на Youtube "Герасим Шерп"
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Определился со штурманом. Александр Карелин (Якудза).
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Могу поспорить что утром в воскресенье не все будут в лагере, кого то придется тащить.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
- Имя: Серега
- Откуда: Череповец