Маевка 2016
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Маевка 2016
Денис уже наверное устал лечить болячки мымыкловоза. Раздатки с похожими габаритами и схемой я лично так и не вспомнил.
Значит предохранитель и не слушать никого про "давай вытащим".)
Значит предохранитель и не слушать никого про "давай вытащим".)
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Маевка 2016
На моей хвостовики изначально как на ниве были, я ничего не переставлял.kekekew писал(а):Если ставить привод не там где положено Получается перепутаница Раздатка будет работать через задницу .
Буду в деревне сфотографирую, самому даже интересно стало)))
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Маевка 2016
Еще бы взвесить, то вообще бы хорошо было.
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Маевка 2016
Главный предохранитель от поломки мымыкловоза это запрет на таскание техники в 2-3 раза тяжелее собственного веса. Меня например он тягал не напрягаясь
В который раз повторюсь, в своем классе мымыкловоз один из достойнейших аппаратов, и достаточно надежен.
PS Нормальные сидушки уже в гараже
В который раз повторюсь, в своем классе мымыкловоз один из достойнейших аппаратов, и достаточно надежен.
PS Нормальные сидушки уже в гараже
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Маевка 2016
66-я 53 кг --- точно такая же с ЕГЕРЯ 82. Газель-- 60. Ошибка может быть 3 кг --- на наличие или отсутствие смазки.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Маевка 2016
газелевская из силумина.почему она тяжелей 66-й? причем не раз в инете встречал что от газельки раздатка слабая и ее ломает
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Маевка 2016
У неё корпус чуть больше и внутри диф. Алюминий это не всегда значит, что легче, чтобы добиться той же прочности корпус толще. Егерёвская ---корпус длиннее на 5-6см вес 82, если рядом с 66-й не положить то можно спутать. и тоже не ходят, по той же причине что и газелевская. 66-если использовать как положено, Т.Е. ездить на повышенной, только при надобности включая пониженную то она практически вечная. Тем более при наших весах. При включении пониженной Приходит нагрузка с привода переднего моста, через промежуточный вал. в сочленение первичного и вторичного вала, СБОКУ. Там стоит игольчатый подшипник, который первым начинает вынашиваться, приводные шестерни при этом изнашиваются на косую. Первый признак---начинает вылетать пониженная. В газелевской это воздействие постоянное т.к. постоянно полный привод. В егерёвской --первичный-вторичный вал длиннее, поэтому боковая нагрузка быстрее разрушает подшипник. + ко всему, у газелевской зуб косой, что способствует выбиваню валов по оси выламывая крышки. Я все ставил и 69 тоже, кроме егерёвской, уж больно тяжёлая. остановился на 66 Единственный её минус, он шумная, првда не всегда, а только на пониженной, на повышеноой если включен передок и разное давление в шинах. Неплохой индикатор, кстати. Зашумела раздатка, проверь шины, может оказаться. что уже на ободах.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Маевка 2016
Добрался до раздатки, извеняйте насчет дюралевого корпуса,чугунный
вот собсвенно и фото, насчет веса точно не знаю, очень похожа на БТР-60
вот собсвенно и фото, насчет веса точно не знаю, очень похожа на БТР-60
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Маевка 2016
А вот и я сегодня встретил из Нижнего Н.
Тоже похожа.
По креплениям и габаритам, так очень.
По докам 45кг сухая.
Ну и плюс для меня, что с диффом.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Маевка 2016
Mongoose
Белорусы на базе газели давно пневматики клепают, а вы все что то стесняетесь
Белорусы на базе газели давно пневматики клепают, а вы все что то стесняетесь
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Маевка 2016
Что то тут о раздатках посторонних железках заговорили, а пора рассказать более подробно как мы покатались.
Приехали мы на базу, погрузились, пообщались с местными жителями, отобрали только нужные продукты, лишние оставили:
После торжественного отправления, поехали по красивым лесным дорожкам которые постепенно становились все красивее и интереснее.
Так неспешно добрались до речки. Мымкловоз привычно нырнул в течение, немного повозился на выходе, зацепился лебедкой и вылез на другой берег. Мне было страшно нырять т.к. был груженый и толком до этого момента не плавал, но Вадик к тому времени уже промочил ноги, и я решив что терять уже нечего пошел в воду. К глубочайшему моему удивлению, инерции хватило доволочь машину от одного берега до другого практически без участия колес, где я был мгновенно вытащен мымкловозом на сушу.
Далее пошла неинтересная прямая дорога с лужами, немного заболоченной дорожки, но ничего "военного"
Потом на пути попалась обездвиженная тоёта на 35-х грязевых колесах, о двух лебедках, с фирмачёвым джеком, большой лопатой и тремя телами бесцельно шляющимися вокруг нее вторые сутки.
Воспылав жаждой творить добрые дела, мы сцепили два вездехода и попытались ее вытащить. Сдвинули на 30 сантиметров назад и решили что теперь она вперед точно пойдет, но не тут то было. Мымкловоз хорошенько зацепился за сырую траву выдал тягу превышающую собственный вес и благополучно оборвал вторичный вал раздатки.
Дело было к вечеру, заходящее солнышко ласково светило нам в спины, запасной раздатки с собой не было. Однако не имей сто раздаток, а имей сто друзей, в течении 20 минут и десятка звонков нашелся герой готовый привезти ее как можно ближе, до куда смогут пройти пузотеры. До этой точки было 26 км. Вставать лагерем рядом с виновниками наших неудач не хотелось, и мы поехали искать куда приткнуться на ночь, благо в 200 метрах на карте был старый затопленный торфяной карьер. По дороге я попал в торфяную яму и благополучно прилип на брюхо.
Мымкловоз тем временем с подвязанным карданом дотилипался до нас (кстати весьма бодро с учетом того что привод остался только на морду, а задний кардан болтался на веревочке), размотал лебедку и попытался меня вытянуть, но чача держала крепко. Пришлось идти к телам на тоёте и просить джек. С его помощью + лебедка мымыкловоза благополучно вылез на поверхность.
Оставив экипаж увечной машины разбивать лагерь и готовить макароны, мы с Вадиком рванули к Назии. Ну рванули это громко сказано, поехали т.к. дорога хоть и была, но местами она изчезала среди болотин и луж. По дороге миновали лагерь УАЗов и подобрали аборигена который на протяжении пути до ближайшей деревни рассказал что УАЗы рубились от дороги до места стоянки целый день, рыбы в карьерах немеряно всякой и вообще описывал местность, местных жителей и нравы этой заброшенной местности. Кстати моя машина как раз хорошо подходит для такого типа дорог - колеи, лужи, жидкая грязь и прочие прелести.
Надо сказать что тягали тоету ранним вечером в футболках и легких куртках, выехав одели флиски, на полдороги натянули бушлаты, зимние куртки и шапки, так что кабриолет все таки не всегда хорошо, Вадик к тому же всю дорогу ругал меня почему не сделано доп охлаждение движка со сбросом тепла в салон
За неспешным разговором и под рокот сурового прямотока мы доехали до поселка. Поселок оказался довольно крупным - с жд станцией, несколькими заводами и нефтебазой. Там благополучно встретились с Дмитрием. После дружеских рукопожатий, мы задали главный вопрос - "Есть чё пожрать и выпить?" т.к. не ели примерно с 3 часов дня, и жутко замерзли катаясь по проселочным дорогам под луной. Ну тут нас постигло разочарование - Дима сказал что нам надо спешить т.к. в лагере нас ждут сломанный вездеход и горячие макароны. Ну делать было нечего, забросив раздатку и масло в вездеход, распрощались с Дмитрием и поехали каждый в свою сторону - мы на кабриолете под звездами во тьму, а он на блестящем пузотёре на гладкую трассу.
Обратная дорога была еще более холодная и ухабистая т.к. есть хотелось сильнее и ехали мы быстрее (хотя в темноте что только не покажется). На подъезде к месту назначения, из палатки стоящей возле тоёты уже третьи сутки показалось тело которое спросило, видели ли мы трактор на пути в Назию, ответ что тракторов нам не попадалось вызвал очередной очевидную волну депрессии и тело скрылось в палатке.
Помня что на пути нас поджидает торфяная яма, на подъезде к лагерю удвоил осторожность, но тут увидел маяк во тьме! И рванул к нему напрямую через мелколесье. И не зря, в котелке призывно булькали макароны, тушенка грелась на полешках и нас ждала дружеская встреча. Оказывается в таких ситуациях прямоток весьма полезен - нас услышали примерно за полчаса до подъезда и успели приготовиться.
Так закончился первый день похода.
На сегодня пальцы оттоптал, позже будет продолжение.
Приехали мы на базу, погрузились, пообщались с местными жителями, отобрали только нужные продукты, лишние оставили:
После торжественного отправления, поехали по красивым лесным дорожкам которые постепенно становились все красивее и интереснее.
Так неспешно добрались до речки. Мымкловоз привычно нырнул в течение, немного повозился на выходе, зацепился лебедкой и вылез на другой берег. Мне было страшно нырять т.к. был груженый и толком до этого момента не плавал, но Вадик к тому времени уже промочил ноги, и я решив что терять уже нечего пошел в воду. К глубочайшему моему удивлению, инерции хватило доволочь машину от одного берега до другого практически без участия колес, где я был мгновенно вытащен мымкловозом на сушу.
Далее пошла неинтересная прямая дорога с лужами, немного заболоченной дорожки, но ничего "военного"
Потом на пути попалась обездвиженная тоёта на 35-х грязевых колесах, о двух лебедках, с фирмачёвым джеком, большой лопатой и тремя телами бесцельно шляющимися вокруг нее вторые сутки.
Воспылав жаждой творить добрые дела, мы сцепили два вездехода и попытались ее вытащить. Сдвинули на 30 сантиметров назад и решили что теперь она вперед точно пойдет, но не тут то было. Мымкловоз хорошенько зацепился за сырую траву выдал тягу превышающую собственный вес и благополучно оборвал вторичный вал раздатки.
Дело было к вечеру, заходящее солнышко ласково светило нам в спины, запасной раздатки с собой не было. Однако не имей сто раздаток, а имей сто друзей, в течении 20 минут и десятка звонков нашелся герой готовый привезти ее как можно ближе, до куда смогут пройти пузотеры. До этой точки было 26 км. Вставать лагерем рядом с виновниками наших неудач не хотелось, и мы поехали искать куда приткнуться на ночь, благо в 200 метрах на карте был старый затопленный торфяной карьер. По дороге я попал в торфяную яму и благополучно прилип на брюхо.
Мымкловоз тем временем с подвязанным карданом дотилипался до нас (кстати весьма бодро с учетом того что привод остался только на морду, а задний кардан болтался на веревочке), размотал лебедку и попытался меня вытянуть, но чача держала крепко. Пришлось идти к телам на тоёте и просить джек. С его помощью + лебедка мымыкловоза благополучно вылез на поверхность.
Оставив экипаж увечной машины разбивать лагерь и готовить макароны, мы с Вадиком рванули к Назии. Ну рванули это громко сказано, поехали т.к. дорога хоть и была, но местами она изчезала среди болотин и луж. По дороге миновали лагерь УАЗов и подобрали аборигена который на протяжении пути до ближайшей деревни рассказал что УАЗы рубились от дороги до места стоянки целый день, рыбы в карьерах немеряно всякой и вообще описывал местность, местных жителей и нравы этой заброшенной местности. Кстати моя машина как раз хорошо подходит для такого типа дорог - колеи, лужи, жидкая грязь и прочие прелести.
Надо сказать что тягали тоету ранним вечером в футболках и легких куртках, выехав одели флиски, на полдороги натянули бушлаты, зимние куртки и шапки, так что кабриолет все таки не всегда хорошо, Вадик к тому же всю дорогу ругал меня почему не сделано доп охлаждение движка со сбросом тепла в салон
За неспешным разговором и под рокот сурового прямотока мы доехали до поселка. Поселок оказался довольно крупным - с жд станцией, несколькими заводами и нефтебазой. Там благополучно встретились с Дмитрием. После дружеских рукопожатий, мы задали главный вопрос - "Есть чё пожрать и выпить?" т.к. не ели примерно с 3 часов дня, и жутко замерзли катаясь по проселочным дорогам под луной. Ну тут нас постигло разочарование - Дима сказал что нам надо спешить т.к. в лагере нас ждут сломанный вездеход и горячие макароны. Ну делать было нечего, забросив раздатку и масло в вездеход, распрощались с Дмитрием и поехали каждый в свою сторону - мы на кабриолете под звездами во тьму, а он на блестящем пузотёре на гладкую трассу.
Обратная дорога была еще более холодная и ухабистая т.к. есть хотелось сильнее и ехали мы быстрее (хотя в темноте что только не покажется). На подъезде к месту назначения, из палатки стоящей возле тоёты уже третьи сутки показалось тело которое спросило, видели ли мы трактор на пути в Назию, ответ что тракторов нам не попадалось вызвал очередной очевидную волну депрессии и тело скрылось в палатке.
Помня что на пути нас поджидает торфяная яма, на подъезде к лагерю удвоил осторожность, но тут увидел маяк во тьме! И рванул к нему напрямую через мелколесье. И не зря, в котелке призывно булькали макароны, тушенка грелась на полешках и нас ждала дружеская встреча. Оказывается в таких ситуациях прямоток весьма полезен - нас услышали примерно за полчаса до подъезда и успели приготовиться.
Так закончился первый день похода.
На сегодня пальцы оттоптал, позже будет продолжение.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Маевка 2016
Bookvoed,
Замечательный рассказ
Замечательный рассказ
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Маевка 2016
Да, захватывающий!
Маета по собственному желанию или как же ж отдохнуть от пузотерки и найти себе приключение на эту же ж!
Маета по собственному желанию или как же ж отдохнуть от пузотерки и найти себе приключение на эту же ж!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40