Предлагаю обращаться по поводу приобретения деталей и узлов фирмы "Вал-рейсинг".
Обещаю без накруток и непосредственно со склада.
Мы сотрудничаем уже год. Все делается качественно и ответственно, с гарантией. Поэтому, считаю, что продукты "Вал-рейсинг" своих денег стоят.
Не могу напечатать сейчас новый прайс-лист, недавно была переоценка...
На той неделе сообщу.
ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали
Mongoose, на ГАЗель есть только дифференциал повышенного трения винтовой. Пользуется спросом.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали
А преднатяг скока?Юрич писал(а):Mongoose, на ГАЗель есть только дифференциал повышенного трения винтовой. Пользуется спросом.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали
А скока надо? 5 мало будет, а 10, а 25?
Покойный агрегатчик в ЛСГА, Юрий Иванович Задиракин, всегда спортсменов так донимал.
Ралли, автокросс, багги, кольцо, автородео, везде свои настройки, и от авто еще зависит, и от трассы, и от погоды.
По-хорошему, надо десяток настроенных редукторов иметь... мировые так и имели: 6...8 вариантов рядов в КПП, 10...15 вариантов главных пар, колеса на каждый ДОП свой комплект или два, на случай дождя...
Помню листал омологационную карту Тойоты Селики, толщиной с энциклопедию, сотни VO...
Да, так вот, я думаю, ГАЗелевский дифференциал для ГАЗели и настроен. Если машинка легкая..., не знаю, зачем тогда мост от полуторки,... то и настройки стоит поменять.
Мне лично так кажется...!
Покойный агрегатчик в ЛСГА, Юрий Иванович Задиракин, всегда спортсменов так донимал.
Ралли, автокросс, багги, кольцо, автородео, везде свои настройки, и от авто еще зависит, и от трассы, и от погоды.
По-хорошему, надо десяток настроенных редукторов иметь... мировые так и имели: 6...8 вариантов рядов в КПП, 10...15 вариантов главных пар, колеса на каждый ДОП свой комплект или два, на случай дождя...
Помню листал омологационную карту Тойоты Селики, толщиной с энциклопедию, сотни VO...
Да, так вот, я думаю, ГАЗелевский дифференциал для ГАЗели и настроен. Если машинка легкая..., не знаю, зачем тогда мост от полуторки,... то и настройки стоит поменять.
Мне лично так кажется...!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали
Ты, Юрич, как то возбужденный нынче, не? показалось?
Мост от полуторки затем, что колеса, как от кировца.
ЗЫ.
Винтовые не настраиваются.
Преднатяг у чевяка задается углом захода винта.
Грубо говоря - резцом токаря.
Дальше в процессе работы и износа тока слабнут и превращаются в обычный дифф.
Отчего и не сильно их жалую.
Буду наверно в сторону новомодных заводских думать.
Есть у кого статистика?
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали
Вот только не учи меня за винтовые блокировки! Первые на ВАЗе этого типа , мы звали его по имени прототипа "Тру-трэк", в 1989 были сделаны по чертежам с моей подписью. Производятся некоторыми умельцами до сих пор.Mongoose писал(а): ...
ЗЫ.
Винтовые не настраиваются.
Преднатяг у чевяка задается углом захода винта.
Грубо говоря - резцом токаря.
Дальше в процессе работы и износа тока слабнут и превращаются в обычный дифф.
Отчего и не сильно их жалую.
...
Поверь, наклон винтовой линии сателлитов важен для коэффициента блокировки, устоялся и не меняется уже много лет. А вот преднатяг достигается путем расжимания полуосевых шестерен, обычно тарельчатыми шайбами...
Подробностями можешь поинтересоваться у менеджеров, например, вот здесь: http://блокировка-дифференциала.рф/category/val-racing/
PS: Мы занимались еще и реально "червячными" блокировками, расшифровывали "Торсен" с АУДИ-кватро.
Червяк похож на винт, я сморозил глупость...,а вот червячное зацепление предполагает скрещивающиеся оси в отличие от параллельных у цилиндрических передач. На наших блокировках червяки были 5-, 6- и 7-заходные, вот тогда мы и игрались с коэффициентом блокировки.
На винтовых геометрия не позволила угол наклона менять...тесно, там конические гнезда пытались изобразить...
И последнее: если ты не знаешь, какая блокировка тебе нужна, пожалуйста, воздержись от высказываний типа: "я эти не жалую, а другие будут лучше...".
Вот когда попробуешь те и эти и третьи и четвертые, сравнишь для своих мостов от полуторки и колес от кировца, тогда твое мнение будет просто БЕСЦЕННЫМ!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 02:12
- Имя: ASAF
- Откуда: Приморье
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали
ASAF, для Оки винтовой от Вал-рейсинга стоит 9450 плюс доставка...
Есть и дешевле, но качество... на сезон-два.
Есть и дешевле, но качество... на сезон-два.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 02:12
- Имя: ASAF
- Откуда: Приморье
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали
Партнеры с "Вал-рейсинг" изготовили по заказу ЖЮторг.РФ партию усиленных валов в раздаточную коробку ВАЗ.
Огромный опыт производства ответственных узлов спортивных и дорожных автомобилей, применение современных технологий и высокопрочной авиационной стали являются залогом высокой прочности этих деталей. Подтвердить это испытаниями сегодня, к сожалению, нет возможности..., но по опыту прежних партий гарантируется более, чем полуторакратное увеличение несущей способности!
Размеры партии позволили снизить себестоимость и цену деталей. Они теперь доступны в нашем магазине:
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/53799071
Ждем за покупками!
Огромный опыт производства ответственных узлов спортивных и дорожных автомобилей, применение современных технологий и высокопрочной авиационной стали являются залогом высокой прочности этих деталей. Подтвердить это испытаниями сегодня, к сожалению, нет возможности..., но по опыту прежних партий гарантируется более, чем полуторакратное увеличение несущей способности!
Размеры партии позволили снизить себестоимость и цену деталей. Они теперь доступны в нашем магазине:
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/53799071
Ждем за покупками!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода