Первая постройка и ступор. Помогите!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:00
- Имя: Павел
- Откуда: Ярославль
Первая постройка и ступор. Помогите!
и так как то раз сидя вечером за бокалом пива с друг решили построить своего трех колесного друга. Так как средств на покупку такого с магазина не хватало. Для этого были приобретены колеса от квадроцикла ЦФ мото 500, со стоковой резиной, двигатель лифан 15л.с., вариатор сафари, шкив ведомый от снегохода тайга, так ка он работает в обе стороны и ему нет разницы куда крутится. Токарный станок есть у друга и все бы было хорошо но когда собрали его на колеса и начали катать по гаражу, а он не поворачивает. вернее поворачивает но уходит в занос, а так придет быстро хана резине да и в грязи его будет не повернуть. надеюсь кто нибудь подскажет как это все исправить без больших переделок! фото прелогаются. ах да чуть не забыл длина по осям 162см, ширина по колесам 129см. ось цельно точная.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Первая постройка и ступор. Помогите!
Да ниче не делать.
На трассу его.
По асфальту не будешь крутить восьмерки, так и сто лет не сносить эти тапки.
А так то тока дифф, но думаю он будет тут лишним.
На трассу его.
По асфальту не будешь крутить восьмерки, так и сто лет не сносить эти тапки.
А так то тока дифф, но думаю он будет тут лишним.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:00
- Имя: Павел
- Откуда: Ярославль
Первая постройка и ступор. Помогите!
Тогда вопрлс такого плана.почему шелкает цепь на повороте?пытается слететь с передней звезды
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Первая постройка и ступор. Помогите!
Цепь не допускает перекосов, звездочки должны лежать строго в одной плоскости.
Поэтому вилка должна быть жесткая, оба пера качаться заодно, чтобы ось ведомой звездочки всегда была параллельна оси ведущей звездочки.
Надо перья соединить крепкой перемычкой. Присмотрись к детским квадрикам с цельной осью, там вилка жесткая.
Неразрезная ось вполне приемлема при такой ширине. Если будешь ездить по грунту и грязи, то резины хватит надолго.
Можно еще поставить обгонные муфты (трещетки) на ступицы, чтобы забегающее колесо имело возможность крутиться в повороте быстрее внутреннего, но при этом оно и тянуть не будет, плохо для проходимости...
Доделывайте аппарат до конца. на следующем учтете ошибки, а третий будет почти хорош, а тот, который не успеешь при жизни достроить, будет почти совершенным!
Успехов!
Поэтому вилка должна быть жесткая, оба пера качаться заодно, чтобы ось ведомой звездочки всегда была параллельна оси ведущей звездочки.
Надо перья соединить крепкой перемычкой. Присмотрись к детским квадрикам с цельной осью, там вилка жесткая.
Неразрезная ось вполне приемлема при такой ширине. Если будешь ездить по грунту и грязи, то резины хватит надолго.
Можно еще поставить обгонные муфты (трещетки) на ступицы, чтобы забегающее колесо имело возможность крутиться в повороте быстрее внутреннего, но при этом оно и тянуть не будет, плохо для проходимости...
Доделывайте аппарат до конца. на следующем учтете ошибки, а третий будет почти хорош, а тот, который не успеешь при жизни достроить, будет почти совершенным!
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:00
- Имя: Павел
- Откуда: Ярославль
Первая постройка и ступор. Помогите!
Спасибо огромное.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Первая постройка и ступор. Помогите!
Павел 111,
Цкпь щелкает потому что переднее колесо в повороте проходит путь отличный от задних колес. Обгонка нужна.
Цкпь щелкает потому что переднее колесо в повороте проходит путь отличный от задних колес. Обгонка нужна.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:00
- Имя: Павел
- Откуда: Ярославль
Первая постройка и ступор. Помогите!
Ничего не пойму тогда. совсем запутался. как же тогда на квадриках с задним приводом? или на мотовездеходе PR 3х3?
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Первая постройка и ступор. Помогите!
Павел 111,
Возможно я не правильно понял что такое передняя звезда.
Про маятник сказали правильно. Он должен быть жестким.
Возможно я не правильно понял что такое передняя звезда.
Про маятник сказали правильно. Он должен быть жестким.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Первая постройка и ступор. Помогите!
Павел 111, нужен диференциал на оси. Делать можно как угодно и оно всё равно поедет, но если нужно, чтобы ездило хорошо, то хорошо и делать надо. Увы, просто хорошо не бывает.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:00
- Имя: Павел
- Откуда: Ярославль
Первая постройка и ступор. Помогите!
dil,
ну если делать хорошо, то я думаю лучше поставить обгонную муфту ступицы (локи/хабы). Зато будет возможность механической блокировки обгонки, когда это потребуется. Эх была бы возможность сделать шлицы на заднем валу(((((.
ну если делать хорошо, то я думаю лучше поставить обгонную муфту ступицы (локи/хабы). Зато будет возможность механической блокировки обгонки, когда это потребуется. Эх была бы возможность сделать шлицы на заднем валу(((((.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:00
- Имя: Павел
- Откуда: Ярославль
Первая постройка и ступор. Помогите!
вот такие
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Первая постройка и ступор. Помогите!
Павел 111,
Ты неправильно думаешь.
У тебя трицикл. Три точки опоры. Они в отличии от квадро не склонны к диагональному вывешиванию ибо его там нет в принципе. Свободный диф на трицикле не так страшен как на квадро.
Обгонка нужна между передним и задним мостом.
Но это все актуально при езде по твердому. По болоту можно и как у тебя.
Ты неправильно думаешь.
У тебя трицикл. Три точки опоры. Они в отличии от квадро не склонны к диагональному вывешиванию ибо его там нет в принципе. Свободный диф на трицикле не так страшен как на квадро.
Обгонка нужна между передним и задним мостом.
Но это все актуально при езде по твердому. По болоту можно и как у тебя.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:00
- Имя: Павел
- Откуда: Ярославль
Первая постройка и ступор. Помогите!
Дмитрий78, я так понял у каждого свое мнение. так все таки нужен диф, или нет? если я его поставлю он и по грязи то не поедет, одно колесо встало другое буксует.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:00
- Имя: Павел
- Откуда: Ярославль
Первая постройка и ступор. Помогите!
Я до этого просто не сталкивался с этим. так что не обессудьте.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Первая постройка и ступор. Помогите!
Мудрить дифф на такую конструкцию - явно излишество.
Цепные квадрики не имеют дифффов.
Максимум, что можно сделать, так это заузить заднюю колею еще немного.
Цепные квадрики не имеют дифффов.
Максимум, что можно сделать, так это заузить заднюю колею еще немного.