Игорёк писал(а):Рома огромное спасибо за пояснение.теперь можно покупать мост и коробку.Яеще хотел уточнить коробка от классики тоже подойдет?Отдают даром.
Только заранее прихвати сваркой гайку на вторичном валу КПП москвича и гайку хвостовика редуктора моста так как КПП и редуктор теперь в обратную сторону крутиться будут и гайки могут отвернуться и натворить дел (проверено на своем каракате). Редуктор в москвичевском мосту можно перевернуть без проблем, что бы колеса крутились в нужную сторону или весь мост ставь кверх ногами. Мост и коробка классики на порядок слабее москвичевского железа, но делают люди и ничего. Соединить жигулькину коробку с москвичкиным мостом надо еще постараться. И еще совет, ставь коробку на резиновых подушках, что бы у хвостовика коробки была некоторая степень свободы. Мост под нагрузками немного перемещается и если хвост коробки за ним не пойдет то оторвет ченить это точно. Я вообще укоротил вторичный вал КПП и алюминиевый удлинитель на 16 см. но это из-за ограничений по габаритной длине караката