3х3 Полноприводный трайк "Кобра"

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Репутация: 0
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.
Контактная информация:

Сообщение евген 66 » 29 дек 2014, 14:16

трехколесник это вездеход для 1 чел плюс 150 кг груза , на порядок маневренней 4*4 , проще в изготовлении .
но имеет ряд недостатков - проходимость хуже чем 4*4 , меньшая грузоподьемность , по снегу идет до 30-40 см -переднее колесо как тормоз тонет в снегу , с грузом управлять сложно , при езде в болоте с грузом 200 кг на зад поднимается переднее колесо , а если грузить на переднюю вилку управление существенно тяжелей .

в общем если для 1-2 чел + 100-150 кг груза для лесных дорог , нетопких болот , и расстоянием до 30 км то 3*3

если условия сложнее то 4*4

Павел+
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
Репутация: 0
Откуда: Королев

Сообщение Павел+ » 29 дек 2014, 16:24

евген 66
Спасибо, картина предельно ясна.

Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Репутация: 0
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Stepech » 29 дек 2014, 16:37

Павел+
Сравнивать 4х4 и 3х3 (3х2) то-же самое, что мотоцикл и автомобиль.
3х3 получается меньше, легче, маневренные чем 4х4, но при это лишен крыши, удобств, более верткий в сравнении с 4х4. Расходов на него тоже немного меньше, чем на 4х4.
Вот например такой как этот зеленый вездеход по запчастям, материалам, и т.д. обходится в среднем 70-75т.р. (ободрыши, диски и токарные работы не включаю).
8-952-886-7396

SlavikkN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
Репутация: 0
Откуда: хмао

Сообщение SlavikkN » 29 дек 2014, 18:26

Владимир64 писал(а): А вот трёшка без переднего привода с блокировкой заднего моста не уступит3х3 по проходимости.Так зачем делать 3х3?А Ваше мрение?
3х2 приблизится к 3х3если развесовка задняя,но поворачивать будет напряжно ,свой вес на перед надо будет частенько.А блокировку только отключаемую надо (на сноумобиль форуме если мне не изменяет склероз кадр из перми говорит что это легко делать ) и на мосту не слабее волговского.А если без блокировки то наверное раздельные тормоза не хило подсобят.ИМХО.

Ответить

Вернуться в «Лёгкий каракат»