Давно уже назрела необходимость помощника по участку в деревне. Отвезти -привезти песок, землю, дрова итд. Расстояние 1-2 км. Сейчас для этих целей используется мотоблок + самодельная тележка. Родные колеса рвут газон и мягко говоря буксуют ( груз 200-300 кг) поставил от детского квадрика. Правда поворачивать тоскливо, но тянут неплохо.
Итак имеем раму от муравья ( сейчас отдал ее в пескоструй) китай двигатель + вариатор, новый редуктор муравья. Ступицы + амо от муравья. Колеса буду ставить эти.
Итак вопросы. Есть где либо ссылка на каталог з/ч . Т.е сальники, подшипники итд. Надо полность востанавливать ступицы и полуоси.
Где в Питере есть магазин по опорам подшипников и самим подшипникам. Так же по сальникам. Неоднократно на форуме встречал ссылку, но найти что то не могу.
На профильном форуме был,спасибо Gessor, но у меня там регистрация не проходит
Трехколесник на раме муравья
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Трехколесник на раме муравья
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Нашел магазин. но мало что есть в наличии
http://www.mc78.ru/index.php?p=catalog&id=79&start=6
http://www.mc78.ru/index.php?p=catalog&id=79&start=6
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
Не проще сзади будет поставить мост от классики, ибо собирать по з/частям возможно и дороже будет? И собрать, как обычно из "Уралов" делают?
http://www.vdv-s.ru/auto/other/moto/?details=2895617
http://www.vdv-s.ru/auto/other/moto/?details=2895617
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:39
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
К сожалению кыше указанное не устраивает по ряду причин. Самое главное____ руки чешуться.
Итак продолжаем наши нанайские игры.
Вот что получается. Полуоси и ступицы от оки, переделано только шлицевое, то что идет на редуктор. Вал разрезан и будет заварен через втулку с помощью эл. заклепок.
Вопрос. как правильно расположить шкив вариатора, есть ли разница.
или так
Итак продолжаем наши нанайские игры.
Вот что получается. Полуоси и ступицы от оки, переделано только шлицевое, то что идет на редуктор. Вал разрезан и будет заварен через втулку с помощью эл. заклепок.
Вопрос. как правильно расположить шкив вариатора, есть ли разница.
или так
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
DV
Ведущий шкив вариатора хочешь на редуктор двигателя садить?
Ведущий шкив вариатора хочешь на редуктор двигателя садить?
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Малый шкив с грузами и большой гайкой - ведущий. Он крепится на валу мотора. Стоит правильно.
Большой шкив с пружиной и косыми упорами - ведомый. При его установке есть разница. Я точно не вникал, но по моему так: ремень тянет щёки шкива, и косынка щеки должна при этом наезжать на ответную косынку, а убегать от неё. По идее там сдёргивается стопор, перекидывается сторона косынки, и можно ставить ведомый шкив другой стороной. Если я не прав, то пусть гуру вариаторные меня поправят.
Есть один момент о котором я предупреждал: Ведущий шкив рассчитан на обороты 1000-3500. Тут же стоит сцепление с редуктором 1:2. То есть вал крутится 500-1750 оборотов в минуту. Как вариатор будет работать при таком раскладе я не знаю. Наверное придётся либо довольствоваться третью диапазона, либо увеличивать вес грузиков.
Вариатор также ещё выполняет и роль сцепления, поэтому его ремень должет быть слегка натянут, но мотор при этом легко прокручиваться. Щеки ведущего диска не касаются ремня.
Но тут и так есть сцепление в редукторе, поэтому возможно стоит натянуть ремень чуть сильнее что бы полнее использовать те обороты, что выйдут после редуктора.
Боюсь что двух электрозаклёпок не хватит. Сорвёт валы скорее всего.
Большой шкив с пружиной и косыми упорами - ведомый. При его установке есть разница. Я точно не вникал, но по моему так: ремень тянет щёки шкива, и косынка щеки должна при этом наезжать на ответную косынку, а убегать от неё. По идее там сдёргивается стопор, перекидывается сторона косынки, и можно ставить ведомый шкив другой стороной. Если я не прав, то пусть гуру вариаторные меня поправят.
Есть один момент о котором я предупреждал: Ведущий шкив рассчитан на обороты 1000-3500. Тут же стоит сцепление с редуктором 1:2. То есть вал крутится 500-1750 оборотов в минуту. Как вариатор будет работать при таком раскладе я не знаю. Наверное придётся либо довольствоваться третью диапазона, либо увеличивать вес грузиков.
Вариатор также ещё выполняет и роль сцепления, поэтому его ремень должет быть слегка натянут, но мотор при этом легко прокручиваться. Щеки ведущего диска не касаются ремня.
Но тут и так есть сцепление в редукторе, поэтому возможно стоит натянуть ремень чуть сильнее что бы полнее использовать те обороты, что выйдут после редуктора.
Боюсь что двух электрозаклёпок не хватит. Сорвёт валы скорее всего.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград