Строительство тяжелого бортоповоротника 6х6,проект.

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 14 май 2012, 15:15

Строю шасси под кран "воровайку", а то все очень тяжолое а я один.

Изображение

Изображение

а это под цепную таль, только колесики еще не приварганил чтобы перекатывать.

Изображение
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 22 май 2012, 15:57

Решил поменять масло в газоновском двиге и был неприятно удивлен.

Изображение

Такая грязь в масленном фильтре.
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 22 май 2012, 16:05

Изображение

Как бы не пришлось движку капиталить.
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 23 май 2012, 07:17

Всем доброго времени суток!
Поступало предложение использовать цепи для привода колес. Сначало я отверг предлжение, а теперь подкралась мысль, если цепями вращять редуктор а за ним колесо. В качестве редуктора использовать бортовые от МТЛБ. Колесики уменьшить до 1300. Уменьшуться габариты и существенно вес, двигатель тоже поменьше и полегче. ГП оставить от ГТСМ. ГП будет вращять среднию ось валиками, а от нее цепи вдоль борта на переднию и заднию ось. Получим шесть бортовых, восемь звездочек ( на среднию ось по две) диаметром 200 мм , четыре цепи, ГП , двигатель.
Вопрос: выдержут ли цепи?
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 23 май 2012, 07:18

Забыл сказать, передаточное бортовых 6.0 .
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14902
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 107
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 23 май 2012, 07:23

Юрий Белогорск писал(а):В качестве редуктора использовать бортовые от МТЛБ.
на одних бортовых вес наберете большой.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 23 май 2012, 07:29

новичок

Ну ипользовать шесть мостов от Зил 131 пусть и урезанных еще тяжелее.
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 23 май 2012, 07:30

А также карданы и два угловых редуктора по 50кг.
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 30 ноя 2012, 05:05

Всем доброго времени суток. Строика на зиму заморожена. Лето было очень жарким и сухим, а осень как никогда дождливой и короткой. Бокс к зиме не успел закончить. Приобрел кран, купил станки фрезерные и забрал недорого БТР 50. Пришол к выводу что постройка вездехода бутет длительной и дорогой, только колеса на данный момент стоя почти 250 000 руб. и дорожают каждый год. Пока буду кататься на гусенечном, но все равно хочется "танк" на колесах. В размеры ГТСМ ки не получается вписаться, решено строить в размерах ГТТ.
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 30 ноя 2012, 06:01

Есть вопросы к специалистам. Подскажите. У двигателей есть характеристики: обороты-крутящий момент-лошадки, интересует связь между ними. Я электрик и по закону Ома мощьность равна произведению сопротивления нагрузки на напряжение. В физике всегда при уменьшении одного увеличивается другое. Вот и я подумал, раньше двигателя выпускались с низкими оборотами но большим крутящим моментом, а сейчас , большими оборотами но меньшим моментом, а по лошадкам одинаковыми. К примеру если вместо старого двигателя , 1800 об. -100 момент -200 л.с. установить -2600 об.-50 момет-200 л.с., добавив в трансмиссию понижающий редуктр 1.5 после двигателя , чтобы сравнять на выходе обороты до 1800 как расчитана трансмиссия, останется Т/Х транспортного средства примерно теми же?

Типа : Мощность равна-произведению обороты на крутящий момент.
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Репутация: 0
Имя: 89528066218
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Олег Икон » 30 ноя 2012, 07:03

Юрий Белогорск
Еще важно на каких оборотах двигателя достигается максимальный крутящий момент. Это доп. редукторами не решить. [:})

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 30 ноя 2012, 07:44

У старого двигателя при 1100 об.м. у нового при 1800 об.м. Соотношение вроде одинаковые. Есть маленькое "но". У старого двигателя огранечитель-1800, а в новом если пидальку придавить то и под 3000 можно разкрутить. Но обычно больше 2600 стараюсь не давать, чтобы поршня не "повылетали".
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 30 ноя 2012, 10:54

Вот и интересует, если смысл, снимать движок с японского грузовика и ставить в отечественную технику 58 года рождения. Или ремонтировать родной его движок.
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 01 дек 2012, 03:03

Ладно, поищу в инете про мощьность и момет . Видно в школе пропустил эту тему.
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 03 дек 2012, 04:59

Как я и думал, законы физики одинаково действуют что в электричестве что в механике. Наверно с грузовика будет немного слабоват. Родной выдает 100 кгм при 1200 об.м. а тот выдает 50 кгм при 1800 об.м.. При понижении через редуктор 1.6 сровниваем обороты народную трансмиссию, момент, как я понимаю, возростет на теже 1.6 и будет 80 кгм. Как вы думаете разница в 20 кгм сильно ощутимо будет?
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Ответить

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»