Страница 4 из 4

Добавлено: 13 ноя 2010, 20:23
uvat
Медведолог писал(а):у меня другой вопрос. Почему выбрано название Викинг?? уже есть викинг и делается в Набережных-Челнах. Но совсем другая машина.
Когда автор данного вездехода(Гвоздев Сергей) делал свой первый аппарат, он не знал о существовании "Викинга" из Набережных-Челнов, и назвал его одноимённо, а это его 3-ий вездеход.

Добавлено: 25 ноя 2010, 07:01
витаминник
А сколько будет стоить такой аппарат? Я так понял,что предыдущий был продан.

Добавлено: 25 ноя 2010, 09:59
uvat
витаминник писал(а):А сколько будет стоить такой аппарат? Я так понял,что предыдущий был продан.
950000 руб., есть в наличии.

Добавлено: 18 янв 2012, 18:15
alex np300
Гвоздев Сергей писал(а):не ожидал такого резонанса по поваду нашего Викинга-3
Здрвствуйте Всем, и в частности Гвоздев Сергей и uvat.
Идею считаю очень интересной, как минимум для себя, и не заслуженно осмеянной. Я тоже планирую создать подобное, только в оригинальном кузове и иной подвеске(в стадии комп моделирования). Вопрос к Сергею, если не секрет:
-Какие торм диски и супорта использованы и как инсталированы поподробнее.
спасибо.

Добавлено: 04 фев 2012, 06:21
uvat
alex np300 писал(а):Какие торм диски и супорта использованы и как инсталированы поподробнее.

спасибо.
alex np300
супорта от Газели, диски полность самодельные.

Добавлено: 05 фев 2012, 14:55
суровый уральский парень
Здравствуйте.
А можно по подробней о новой машине.
Объем багажника, скорость по асфальту, дорожный просвет, наружные размеры, кузов с чем сравнивать, с Патриотом?

Добавлено: 05 фев 2012, 22:26
alex np300
суровый уральский парень писал(а):Здравствуйте.
А можно по подробней о новой машине.
Здравствуйте. Если вопрос ко мне то отвечу так – поскольку есть возможность почти даром прикупить мало б/у 82 мосты, и есть необходимость проехать там где с трудом ползали лесовозы и тдт 55, то они то что надо для вездехода, но …..
Но если уж заморачиваться с постройкой вездехода или апп, то можно предположить что он должен иногда быть в воде или болоте, что для 82 мостов противопоказано!! у них через зазор между гильзой шкворня и трубой шкворня в кол.редуктор попадает вода, хотя там и есть резиновые кольца. (хотелось-бы слышать мнение uvat).
итак плюсы: колосальный дор. просвет , кол. редуктора, прочные, самоблок.
минусы: тяжелые ,негерметичные.
Итого появилась дилема : -или дешево и сердито 82-е когда пень не пень но в болоте смерть, -или брать мосты мтз 320 расшивать , вваривать трубы, удлинять полуоси, подбирать торм. диски что гораздо дороже и сложнее.
Колеса планируются для леса мтзшные-420/70-24, для болот 1300х700-21 плюс к ним самодельные диски.
По дискам: думаем в компасе сделать трафарет в виде полумесяца, далее в металле загибать и сваривать.

Добавлено: 06 фев 2012, 15:26
uvat
alex np300 писал(а):в кол.редуктор попадает вода, хотя там и есть резиновые кольца. (хотелось-бы слышать мнение uvat).
alex np300
На Викинге, такой проблемы не было, хотя плавали по самые маковки колёс.
Возможно уплотнения не успели износиться, а вообще, кто отменял регламентное ТО после поездки и проверка наличия оной.
Возможно на сильно изношенных б/у мостах эта проблема и присутствует, я не спец по тракторной технике.
Вездеход Викинг, в данном исполнении и не предназначен для топких болот, для этого есть более лёгкие апараты.

Добавлено: 08 фев 2012, 01:50
lunatik-1
alex np300 писал(а):Если вопрос ко мне то отвечу так
alex np300 писал(а):Откуда: Ленинградская область

uvat - я что-то пропустил существенное или не понимаю ? @=

Добавлено: 08 фев 2012, 05:41
uvat
lunatik
alex np300 писал(а):Идею считаю очень интересной, как минимум для себя, и не заслуженно осмеянной. Я тоже планирую создать подобное, только в оригинальном кузове и иной подвеске(в стадии комп моделирования)

Добавлено: 08 фев 2012, 11:39
alex np300
lunatik писал(а):uvat - я что-то пропустил существенное или не понимаю ?
Относится это к случаю: первое- сказал, второе- подумал, третье- взял слова обратно.
Просто когда у меня это есть(82 мосты) и видишь, как это работает у других, то думаешь вот оно просто, быстро и сердито. Но когда взвешиваешь все за и против то от этого отказываешься.

Добавлено: 08 фев 2012, 23:11
леша
alex np300 писал(а):Но если уж заморачиваться с постройкой вездехода или апп, то можно предположить что он должен иногда быть в воде или болоте, что для 82 мостов противопоказано!! у них через зазор между гильзой шкворня и трубой шкворня в кол.редуктор попадает вода, хотя там и есть резиновые кольца. (хотелось-бы слышать мнение uvat).
итак плюсы: колосальный дор. просвет , кол. редуктора, прочные, самоблок.
минусы: тяжелые ,негерметичные.
Итого появилась дилема : -или дешево и сердито 82-е когда пень не пень но в болоте смерть, -или брать мосты мтз 320 расшивать , вваривать трубы, удлинять полуоси, подбирать торм. диски что гораздо дороже и сложнее.
У моста МТЗ-320 есть свой нюанс - колесные редуктора установлены на конических подшипниках которые требуют регулировки(переносом регулировочных пластин) и слабо защищены от попадания влаги.
Может есть смысл удалить пружину из моста МТЗ-82 тем самым исключив перемещение бортовой вверх-вниз и соответственно истирание колец(кстати там сейчас стоят еще и фторопластовые кольца) хотябы от этого перемещения. Минусом данного решения станет появление ударной нагрузки на опорный подшипник под пружиной. Да, естественно вместо пружины надо вставить какойнить болванку.
Из опыта ремонта и сборки мостов МТЗ-82 я считаю, что проезд на водо-масляной эмульсии некоторое расстояние не критично,тем более что слить ее из редуктора - работа 5 минут. Разбирал мост в котором вместо масла в бортовой и в кулаке(угловой редуктор) был заложен солидол, причем я своим клиентам рекомендовал в кулак закладывать пластичную смазку, т.к. залитое масло стремиться вытечь через сальники либо на улицу, либо в бортовую.