Монстроход (УАЗ на мостах Шишиги и колесах 1300/700)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 08:21
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
В бортовых ящиках воздух, как раз чтобы плавала. Поэтому и колеса тонкие.
За год почти ежедневной эксплуатации ( объезд угодий) к мостам претензий не было.
За год почти ежедневной эксплуатации ( объезд угодий) к мостам претензий не было.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:41
- Откуда: смоленская обл
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:51
- Откуда: Луганск
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 09:11
- Откуда: Кузбасс
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Раму удлинняли чтобы увеличить базу, это одна из ранних машин, потом поняли что проще надставлять раму спереди-сзади, с переносом рессорных кронштейнов. Все это делается для нормального размещения колес 1300 без чрезмерной резки кузова. Минимальное увеличение колесной базы для УАЗ системы 469 и его потомков составляет 450 мм.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 08:53
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 09:11
- Откуда: Кузбасс
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 18:25
- Откуда: Тюменская область