polyostrov2008 писал(а):Игорь, подскажи, на твоём 6-колёснике мосты облегчал или заводские стоят. И вообще из серийных агрегатов применённых на вездеходе что то облегчалось?
Каменев на 3-колёске, обрезал чулки и трубы в место них вварил. Я тоже думаю поступить аналогично, только хочу 4х4 и лом раму. Мост надеюсь ещё и корпусом телеги укрепится, будет сидеть жёстко.
В теме своего трехколёсника, тов. Каменев выложил очередную, простую, а главное с его слов эффективную приспособу для обдира, в том числе и для покрышек для К-700. Думаю и в этом пойти по его пути, только не совсем понятно, как она работает, такое впечатление, что там чего то в конструкции не достаёт. Пили понятно, на полумесяце ходит изменяя глубину с наружи. А вот другоу конец, с трубой, наверное должен када то крепиться для вращения по оси покрышки. Или как?
И ещё. Может кто подскажет если на переломке с 66 мостами и ободранной К-700 резиной поставить узел перелома от переднеприводной Газели, выдержит нагрузку?
Мосты стоят заводские, облегчать их нет смысла, диски К-700, полностью переварены и облегчены на половину. Про обдирку своих колес, уже писал, реально можно скинуть вес только с покрышек, дисков, капот и кузов делать из дюраля, и если вообще убрать рессоры, амортизаторы.
Узел для перелома, считаю лучше поставить от; 66, ЗиЛ, УРАЛ.