===== Новый раздел ПНЕВМОХОД 6х6 DUMPER =====

Тяжелые вездеходы пневматики созданные по схеме Дампера. Шины от 1600мм.

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 3
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 »

Andy


Тут такое дело.... нас, передовиков теоретического мышления будут отвлекать и провоцировать всякие личности, типа "колесо не той системы", или "БЕЛ-79 всему голова" или "мост им покажите сегодня, желательно с доставкой и на тест передать на пол года.....".

Стойко и хладнокровно относись к подобным выпадам !
Наше дело Правое, а конкуренты волнуются и нервничают что свежий росток конструкторской мысли идёт в разрез с их устаревшими возрениями на Пневмоходостроение в целом.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 3
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):А какая схема трансмиссии планируется?
Извини , пропустил твоё интересное сообщение :(

Ты же про распределение моментов спрашиваешь, как обычными агрегатами толково передать момент на три оси?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 3
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 »

Andy


У тебя есть хороший вид сбоку на скреппер, мог бы сделать аналогичный на Шинах Гарагашьяна 1600х600-25" , но там схематично изобразить нечто близкое к Вездеходу "ПРОХОР".

Расстояние между шиной 1 (рулевой) и шиной 2 - 1200мм, расстояние между шинами 2 и 3 - 400мм.


Если не сложно конечно, такой МЕГА автобус типа.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

lunatik писал(а):Andy


У тебя есть хороший вид сбоку на скреппер, мог бы сделать аналогичный на Шинах Гарагашьяна 1600х600-25" , но там схематично изобразить нечто близкое к Вездеходу "ПРОХОР".

[:})
Есть ли где-нибудь картинка шин АГ, такая, как на схеме? с размерами?
такой МЕГА автобус типа.
Какая высота планируется? Типа такого?) :

Изображение

Изображение

Или как МАКАР Шатл 6х6 ?
С Уважением, [:})
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 1
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon »

lunatik писал(а):Ты же про распределение моментов спрашиваешь, как обычными агрегатами толково передать момент на три оси?
Да, и как моменты будут распределяться по осям.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Репутация: 1
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

lunatik писал(а): максимальная (крейсерская) скорость
получается 30 - 35 км/ч
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 8
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer »

solomon писал(а):Считаю тупиковой эту ветвь вездеходостроения, вездеходы здесь как значение снегоболотоход. Для профильной проходимости, маневренности можно, но не для слабых грунтов.
Либо, как исключение- Раф-Бел-Арктик 6х6 Мазуркевича, где мост вынесен вперед и с него убрана нагрузка в виде мотора и кабины с водителем.
Многоосные сочлененные вездеходы должны начинаться от 8х8.
Соглашусь , Но иногда есть нюанс и 6х6
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 1
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon »

Подживлю тему, немного подумал над оптимальным 6х6 вездеходом на сочленной раме, есть решение, сейчас сформулирую.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 1
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon »

Здесь я вкратце описал решение
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=407499
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 1
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon »

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 3
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 »

solomon


Видел это :ok: зачем оно так сделанно, не понимаю :( у тебя какие мысли по этому поводу?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mamonts
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
Репутация: 0
Откуда: Sibir

Сообщение Mamonts »

Похоже самосвал под слабонесущий грунт.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 149
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Может ушли от балансирной тележки , в виду её ненадёжности при таких весах , схемы и условий , и с сохранением подвески в таком виде .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Репутация: 0
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса
Контактная информация:

Сообщение doka »

lunatik писал(а):Видел это зачем оно так сделанно, не понимаю
Был я как-то в Вольво центре в Шушарах и про этот самосвал расказывали там , так вот мосты так сделаны только из-за того что они унифицировали мост для применения его не только на самосвале этом ,а и на других своих тракторах .Вот и всё.
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 1
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon »

lunatik писал(а):solomon


Видел это :ok: зачем оно так сделанно, не понимаю :( у тебя какие мысли по этому поводу?
Балансир там плохо будет работать, большая нагрузка на сцепное устройство.
А так грамотно нагрузка на все узлы распределяется, особенно при повороте. Но по бездорожью такие самосвалы плохо ходят, по слухам, зато по плохим дорогам можно быстро ездить.
Ответить

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER»