Терраника, гусеничный вездеход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
http://offroadclub.ru/events/reports/?e ... 68631.html
В качестве первого знакомства с экспозицией выставки стала встреча с Геннадием Хаиновым — конструктором, известным своими автомобилями Охта, Лаура и Джамп. Геннадий презентовал свое новое детище — вездеход Terranica и с удовольствием откликнулся на просьбу OffRoadClub.ru рассказать о новинке.
Вездеход Terranica.
"Современные российские законы превратили разработку новых штучных автомобилей и серьезный тюнинг существующих моделей в безнадежное предприятие. Сертифицировать разработки практически невозможно и я не вижу себя в будущем автомобильного мира, чего не скажешь о вездеходах...". Примерно так могу цитировать слова Хаинова о том, как он пришел к новой для него сфере деятельности.
Конкуренция в мире вездеходов велика и с каждым днем она будет только ужесточаться, именно поэтому была выбрана концепция вездехода, который достаточно легко обслуживать, при этом имеющего высокие показатели комфорта и ходовых характеристик. Terranica весит всего 1400 кг, в ширину 2010 см и в длину 3620, что означает возможность свободной перевозки на прицепе.
Вездеход Terranica.
Сборка вездехода будет осуществляться в Китае, где оказалось проще решить вопрос производства. В качестве силовой установки используется турбодизель VM объемом 2,0 литра, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 310 Н*м. Двигатель стыкуется с автоматической коробкой ZF, изготавливаемой по лицензии компанией OED, как и двигатель.
Требования законодательства не позволяют гусеничным вездеходам двигаться со скоростью больше 45 км/ч, которыми электронно ограничена и Terranica, однако, изначально заложенный избыточный потенциал, позволяет двигаться с крейсерской скоростью 60 км/ч и развивать максимум до 85 км/ч.
Расход топлива составляет 20 литров на сотню, при условии движения по асфальтовым и грунтовым дорогам, а также по легкому бездорожью. Объем топливного бака — 120 литров, а ресурс гусениц — 5 000 км. В ближайшее время будет улучшенный вариант с ресурсом до 10 тыс. км.
Вездеход Terranica.
Конструкция предусматривает установку второго аккумулятора, автономного отопителя, жесткого утепленного верха со стеклопакетами и четырехместного мягкого салона с возможностью трансформации в двухспальную кровать.
Гарантийные обязательства производителя составляют один год, после чего запасные части можно будет приобрести через интернет-магазин с доставкой в адрес покупателя или у дистрибьюторов.
А теперь самое интересное — цена Terranica составляет 1,5 млн. рублей, что сравнимо с хорошим полноприводным автомобилем и сегодня не вызывает шока. Неплохим подтверждением правильного старта стала полная продажа первой тестовой партии еще до ее выпуска и наличие заказов на будущее.
В качестве первого знакомства с экспозицией выставки стала встреча с Геннадием Хаиновым — конструктором, известным своими автомобилями Охта, Лаура и Джамп. Геннадий презентовал свое новое детище — вездеход Terranica и с удовольствием откликнулся на просьбу OffRoadClub.ru рассказать о новинке.
Вездеход Terranica.
"Современные российские законы превратили разработку новых штучных автомобилей и серьезный тюнинг существующих моделей в безнадежное предприятие. Сертифицировать разработки практически невозможно и я не вижу себя в будущем автомобильного мира, чего не скажешь о вездеходах...". Примерно так могу цитировать слова Хаинова о том, как он пришел к новой для него сфере деятельности.
Конкуренция в мире вездеходов велика и с каждым днем она будет только ужесточаться, именно поэтому была выбрана концепция вездехода, который достаточно легко обслуживать, при этом имеющего высокие показатели комфорта и ходовых характеристик. Terranica весит всего 1400 кг, в ширину 2010 см и в длину 3620, что означает возможность свободной перевозки на прицепе.
Вездеход Terranica.
Сборка вездехода будет осуществляться в Китае, где оказалось проще решить вопрос производства. В качестве силовой установки используется турбодизель VM объемом 2,0 литра, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 310 Н*м. Двигатель стыкуется с автоматической коробкой ZF, изготавливаемой по лицензии компанией OED, как и двигатель.
Требования законодательства не позволяют гусеничным вездеходам двигаться со скоростью больше 45 км/ч, которыми электронно ограничена и Terranica, однако, изначально заложенный избыточный потенциал, позволяет двигаться с крейсерской скоростью 60 км/ч и развивать максимум до 85 км/ч.
Расход топлива составляет 20 литров на сотню, при условии движения по асфальтовым и грунтовым дорогам, а также по легкому бездорожью. Объем топливного бака — 120 литров, а ресурс гусениц — 5 000 км. В ближайшее время будет улучшенный вариант с ресурсом до 10 тыс. км.
Вездеход Terranica.
Конструкция предусматривает установку второго аккумулятора, автономного отопителя, жесткого утепленного верха со стеклопакетами и четырехместного мягкого салона с возможностью трансформации в двухспальную кровать.
Гарантийные обязательства производителя составляют один год, после чего запасные части можно будет приобрести через интернет-магазин с доставкой в адрес покупателя или у дистрибьюторов.
А теперь самое интересное — цена Terranica составляет 1,5 млн. рублей, что сравнимо с хорошим полноприводным автомобилем и сегодня не вызывает шока. Неплохим подтверждением правильного старта стала полная продажа первой тестовой партии еще до ее выпуска и наличие заказов на будущее.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Терраника, гусеничный вездеход
Геннадий SPb неужели других видео не существует по Терранике , очень интересно оценить машину в серьёзных бездорожных переделках , особенно болото , да и вообще как у неё судьба развивается - она на испытаниях или уже в производстве , скоро до потребителей доедит .
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Терраника, гусеничный вездеход
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Модератор
- Сообщения: 18223
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18223
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Терраника, гусеничный вездеход
argon84,
А ты еще раз в эти злачные места не собираешься. хочется фото внутрянки увидеть побольше.
и можешь владельца пригласить к нам что бы он немного хоть рассказал о машине?
А ты еще раз в эти злачные места не собираешься. хочется фото внутрянки увидеть побольше.
и можешь владельца пригласить к нам что бы он немного хоть рассказал о машине?
-
- Модератор
- Сообщения: 18223
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Терраника, гусеничный вездеход
Как то эл. педалька управления газом не очень на вездеходе смотрится.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Терраника, гусеничный вездеход
Я не ездил на этом вездеходе. Присутствовал когда его загоняли в бокс. Показалось что с ювелирной точностью на медленной скорости управлять им сложно - слишком прыткий. Но возможно это дело в опыте водителя. Посадка в вездеход - мужики за 60 изматерились, по их мнению надо быть акробатом. В целом видно, что конструкция продумана, подогнана, сделана хорошо. Из всех косяков, за что зацепился взгляд, это "рыжие" винты на хромированной (или из нержи) решетке. Таких винтов по кузову масса, но именно на решетках они рыжие. Тент закрывается на молнии- спорное решение. У меня была масса вариантов когда зимой молния обмерзала и не выполняла свои функции.
Этот аппарат ехал на выставку, но не доехал Какие-то ездуны поломали рулевое - шибко старались рулем крутить, видимо на КрАЗе без ГУРа перед этим катались. И движок накидал пучок ошибок. Ошибки были не связанные, видимо какой-то общий глюк.
ДВС+КПП от китайца, валы расходятся по бортам, там видимо оригинальная цапфа, тормозные механизмы, ступица похожа на УАЗовскую.
Рулевое сфотографировать не догадался. Сомневаюсь, что его еще когда-нибудь увижу.
Этот аппарат ехал на выставку, но не доехал Какие-то ездуны поломали рулевое - шибко старались рулем крутить, видимо на КрАЗе без ГУРа перед этим катались. И движок накидал пучок ошибок. Ошибки были не связанные, видимо какой-то общий глюк.
ДВС+КПП от китайца, валы расходятся по бортам, там видимо оригинальная цапфа, тормозные механизмы, ступица похожа на УАЗовскую.
Рулевое сфотографировать не догадался. Сомневаюсь, что его еще когда-нибудь увижу.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Модератор
- Сообщения: 18223
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Терраника, гусеничный вездеход
вот это самое интересное. есть человек который знает про этот узел, но говорить о нем не может.
там есть не одно спорное решение на мой взгляд
скорей всего проявилось эл. хим разрушение защитного покрытия болта.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Терраника, гусеничный вездеход
Мужики, если б я реально мог - я бы все выложил... Не дадут соврать трофисты - мне не жалко поделиться знаниями. Чертежи старых проектов, советы -это я все раздаю бесплатно. Недавно трофистам дал в пользование кое-что из оснастки по 4 проекту за бутылку коньяка. Причем, я вообще ничего не просил, это просто было спасибо.
А по терранике, блин... Поймите, я наемный конструктор, обложенный запретами, а еще с дикой задолженностью по зарплате за несколько лет... Одно мое неверное движение - и меня посылают на х.й. И плакали все мои 3 года сверхурочных и 5 лет отпускных...
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Терраника, гусеничный вездеход
Геннадий Хаинов, так мы с пониманием к этому относимся и клещами не тянем
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Терраника, гусеничный вездеход
argon84,