Полностью проект не разработан, имеются пробелы.
Интересно, что общество скажет на такую конструкцию - легкая танкетка болотоход, корпус- лодка плоскодонка, мотор Ваз-21083 1.5 литра, коробка от него 5ст. Дифф заварен. На бортах стоят вплотную друг к другу фрикционы и бортовые передачи от ГАЗ-71. От КПП карданчики к фрикционам. Мотор стоит сзади, привод тоже, получается задний.
Подвеска - копия Вулкан, то есть три балки Луаз, катки - колеса Уаз, пневмозвездочка, натяжник.
Гусеницы также как у Вулкана. Траки самодельные, из стали 65Г, отформованные в кузнице, под самозакал.
Водитель сидит на самом носу, посредине, как противовес реактивному моменту. Пассажир - сзади. Лодка сверху замкнута связями, для прочности. Нос лодки можно затентовать, чтобы не набирать воду.
Сама лодка - каркас,круглая безшовная труба, обшито сталью 1.5 мм.
Габариты- ширина 2.5 м, длина 4 м. Моторный отсек открытого типа, радиатор сзади, но выше двигателя, выставить так, чтобы пассажир и водитель не закрывали поток воздуха.
Управление- рычагами отжимаются фрикционы, педалями - тормоза барабанов фрикционов, аналогично Вулкану
Моторный отсек будет заведомо большого размера, чтобы двигатель подобрать нужной мощности.
Никаких надстроек, крыльев, ветровиков не предполагается.
Есть смысл экспериментировать?
Гусеничный вездеход Соломономобиль-24
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
По охлаждению.
Ездить в теплое время года лучше всего на воде, с большим радиатором, с заглушенным малым кругом. Как вариант- на малый круг вешать еще один радиатор, с краном. Этот доп.радиатор можно поставить прямо в лодке, и в прохладные летние вечера греться от него.
Для охлаждения масла планируется вварить в поддон трубу, завести через неё обратку с основного водяного радиатора.
Если не поможет - придется делать теплообменник, с отдельным насосом, с забором масла из поддона.
Моторный отсек снабдить принудительной вытяжкой, и саму форму отсека сделать ковшеобразной, для лучшей циркуляции воздуха.
Ездить в теплое время года лучше всего на воде, с большим радиатором, с заглушенным малым кругом. Как вариант- на малый круг вешать еще один радиатор, с краном. Этот доп.радиатор можно поставить прямо в лодке, и в прохладные летние вечера греться от него.
Для охлаждения масла планируется вварить в поддон трубу, завести через неё обратку с основного водяного радиатора.
Если не поможет - придется делать теплообменник, с отдельным насосом, с забором масла из поддона.
Моторный отсек снабдить принудительной вытяжкой, и саму форму отсека сделать ковшеобразной, для лучшей циркуляции воздуха.