Да.Белый Дом писал(а):Это и есть - "Прото Олень"???of писал(а):Белый Дом писал(а):А чё это, в ПРОТО ни кого из России нет?!?!
http://ladoga-trophy.ru/ladoga2013/memb ... ya%5D=3222
Ребята делом заняты, некогда
http://www.legion4x4.ru/forums/blog/25/ ... vizov/[url][/url]
Трофи-рейды или Спорт
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Белый Дом писал(а):Вроде "Вконтакте" ветка была по Ладоге??? Ссылку ни кто не подгонит???
Посмотри здесь, мне кажется самая полная информация у них -
http://www.ex-roadmedia.ru/4x4/trophy/ladoga-trophy[url].[/url]
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Тут мимо нас ехали ТР-3 и прото, у них два СУ проходили там где Вепский лес в прошлом году, так сказали что видели Хальзева и протооленьБелый Дом писал(а):
Презентация «ПротоОленя» не состоялась (машину не успели достроить), поэтому штурманы и механики прославленной трофи-команды перекочевали в простых зрителей.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Странно, может так, "сырой" привозили...gudvin писал(а):Тут мимо нас ехали ТР-3 и прото, у них два СУ проходили там где Вепский лес в прошлом году, так сказали что видели Хальзева и протооленьБелый Дом писал(а):
Презентация «ПротоОленя» не состоялась (машину не успели достроить), поэтому штурманы и механики прославленной трофи-команды перекочевали в простых зрителей.
Вообще, получатся что они их три штуки собирают???
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
А что хотите посмотреть новое творение "гондураса"?gudvin писал(а):Тут мимо нас ехали ТР-3 и прото, у них два СУ проходили там где Вепский лес в прошлом году, так сказали что видели Хальзева и протооленьБелый Дом писал(а):
Презентация «ПротоОленя» не состоялась (машину не успели достроить), поэтому штурманы и механики прославленной трофи-команды перекочевали в простых зрителей.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 12:40
- Откуда: репполово, ЛО
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
nissanya писал(а):ничего себе сбалансированная, 600 лошадей под капот
что поделать, современные трофя, т.к. в одном месте скучновато ставить кучу точек, делают перегоны. Пока накачаешся, пока допилишь со своими 76 л.с. до следующих точек какаЯ нить лк 70 уже там. Иное дело что она по времени дольше в болоте сидит, то на то и выходит. Резюме: мощьный мотор нужен для перегонов. они имеют место быть сейчас.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 12:40
- Откуда: репполово, ЛО
Да я понимаю что помощнее надо, но не настолько же!!!
У нас в Газике тоже всего 100лс. маловато для спецучастков с крутыми подъемами, хотелось бы 150
Вообще как я понял, на "Ладоге" главное - низкий вес. В адвенча-опен шла машинка из латвии сделанная из сузуки (мы ее тефтелей назвали). Там где мы ползли она просто летела. А так быстро бегающего штурмана я вообще не видал
У нас в Газике тоже всего 100лс. маловато для спецучастков с крутыми подъемами, хотелось бы 150
Вообще как я понял, на "Ладоге" главное - низкий вес. В адвенча-опен шла машинка из латвии сделанная из сузуки (мы ее тефтелей назвали). Там где мы ползли она просто летела. А так быстро бегающего штурмана я вообще не видал
не настаиваю, возможно я не прав
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Тем не менее, Ладогу, в своем классе выиграли Роман Брискиндов и Сергей Волков на машине массой 2 тонны с 500-сильным бензиновым мотором. И дело тут не в перегонах, а ускорениях и высокой скорости в грязи.
По сырой луговине или в песке на подъем, машина со 150-сильным двигателем идет не быстрее 20 - 30 км/ч. Больше не пускает мотор. 500 сил позволяют идти там 40 - 60 км/ч. Больше не позволяют шины.
Очень сильно тормозит вода. В длинной луже с асфальтовым дном глубиной всего 30 см, скорость джипа с 100-сильным двигателем падает с 80 до 20 - 30 км/ч и две передачи вниз. 500 сил позволяют почти не терять скорость в таких местах.
По сырой луговине или в песке на подъем, машина со 150-сильным двигателем идет не быстрее 20 - 30 км/ч. Больше не пускает мотор. 500 сил позволяют идти там 40 - 60 км/ч. Больше не позволяют шины.
Очень сильно тормозит вода. В длинной луже с асфальтовым дном глубиной всего 30 см, скорость джипа с 100-сильным двигателем падает с 80 до 20 - 30 км/ч и две передачи вниз. 500 сил позволяют почти не терять скорость в таких местах.