Страница 16 из 16

Добавлено: 21 апр 2014, 18:23
Destroerr
Поменял на УАЗке сцепление, опять развалились пружинки демпфера и опять из за того, что заводил накатом. Ну никак не искоренить дурные привычки.
Сцепление покупал комплектом, уж очень понравились отзывы про сцепление ТАЯ. Поговорил с их представителем, заверили в том, что продукция качественная и для моего дизеля подберут именно то, что нужно.
Приобрёл, шло ровно неделю. Открыл коробку, сразу как то и не впечатлило. Обычное диафрагменное сцепление, да и диск с виду не сильно отличается от родного. Вот выжимной, тот да, понравился, с хорошим сальником.

Установил без проблем, всё встало, как родное. Прокатиться получилось толки на следующий день, попутно заменил рабочий цилиндр сцепления, потёк гад. Цилиндр был от АДС и прошёл то всего 20т.км., как бы и не пробег совсем. Заменил задние рессоры, родные совсем выпрямились.
Выехал с гаража, сцепление ватное, как на иномарке, даже непонятно, когда начинает схватывать. Трогается очень мягко, без каких либо рывков. Пробовал газовать на асфальте, держит чётко. Скорости включаются легко, даже задняя без треска.
Короче сцеплением остался полностью доволен.

Сайт сцепления, кому любопытно http://www.rus-disk.ru/

Это коробка так упакована была, с почты.

Изображение

Фирменная упаковка

Изображение

Внутри коробки

Изображение

Корзина сцепления.

Изображение

Диск сцепления

Изображение

Выжимной подшипник, в сборе с муфтой.

Изображение

Добавлено: 21 апр 2014, 18:30
oleg 54
Destroerr
Что по денюшкам получилось ?

Добавлено: 21 апр 2014, 19:26
Destroerr
oleg 54 писал(а):Destroerr
Что по денюшкам получилось ?
Забыл указать.
Короче, 3600р. комплект сцепления и 820р. содрала почта за доставку.
Переводил деньги с карты, на карту сбербанка, что несказанно удобственно. На следующий день собрали посылку и отправили, шла ровно 7 дней.
Очень понравилось, сцеплением доволен. :)-)):

Добавлено: 21 апр 2014, 19:35
oleg 54
Destroerr
[:}) спасибо , надо брать на заметку , у мну такой же вечный двигатель :)

Добавлено: 05 июн 2014, 00:27
Destroerr
Забыл рассказать о восстановлении рабочего цилиндра сцепления.
Короче, накрылся таки, пошёл ржавчиной внутри и стёрлась манжета с одного бока.

Изготовил бронзовый вкладыш и вклеил в рабочий цилиндр.

Эскизик от руки.

Изображение

Подопытный цилиндр

Изображение

Вкладыш, перед установкой.

Изображение

Ну вот, вклеил вставыш. Клеил на Поксипол, точнее на то, что было в наличии.

Изображение

Сверлил так, что бы не испортить стравливающий клапан, не доходя до него. Думается мне, что теперь не заржавеет, будет вечным.
Приобрёл в магазине поршень с двумя манжетами.

Из затрат, 50рублей на поршень, и час работы на станке.

Добавлено: 05 июн 2014, 22:51
chudotxt
Нас не победить! Как м.б латунь(?) реагирует на тормозную жидкость?

Добавлено: 06 июн 2014, 00:00
Destroerr
chudotxt писал(а):Нас не победить! Как м.б латунь(?) реагирует на тормозную жидкость?
А кто её знает, не вскрывать же из за любопытства. %) :)))
Но мне кажется, что ничего страшного не будет. А вот ржаветь уже точно не будет.

А забыл сказать, что внутренности вкладыша развернул развёрткой 25мм.

Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку.

Добавлено: 17 фев 2018, 15:40
Destroerr
chudotxt писал(а):Нас не победить! Как м.б латунь(?) реагирует на тормозную жидкость?
На дворе 18-й год, теперь можно с уверенностью сказать, что латунный вкладыш работает. Так что берите на заметку. :roll:
К стати, по тому же принципу, восстановил ещё один цилиндр сцепления. Теперь лежит в заначке. Человек хотел выбросить, а я забрал. :beer: