Asterix
Можешь точно сказать передаточные или общее ПЧ. Или минимальную скорость.
Он плавает с 3мя пасажирами?
Есть покупатель на твой каракэт.
Вездеход с ломающейся рамой на Бел-79
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Передаточные числа:gudvin писал(а):Asterix
Можешь точно сказать передаточные или общее ПЧ. Или минимальную скорость.
Он плавает с 3мя пасажирами?
Есть покупатель на твой каракэт.
От коленвала на сцепление - 2,17
Первая передача - 3,17
Вторая передача - 1,81
Третья передача - 1,26
Четвёртая передача - 1,00
От двигателя на реверс-редуктор - 1,05 (Z=19 на двигателе и Z=20 на редукторе)
В реверс-редукторе передний ход - 2,08, задний ход - 1,84
Цепной редуктор - 2,13 (Z=15 ведущая, Z=32 ведомая)
Мосты - 3,89 (Z=9 ведущая, Z=35 ведомая).
Итого общее передаточное число трансмисии на первой передаче:
Вперёд - 124,48
Назад - 110,12
Минимальная устойчивая скорость при 1500 об/мин (обороты примерные, по ощущениям):
Вперёд - 2,45 км/ч
Назад - 2,77 км/ч
Планирую ещё немного понизить за счёт меньшей звёздочки в цепном редукторе. Тянет и так очень хорошо, но у нас кочкарника много и иногда желательно потише ехать.
По ТЗ вездеход должен был иметь положительную плавучесть, чтобы зимой на речке под лёд не уйти.
С тремя пассажирами утонет. С водителем и одним пассажиром не утонет, но и плаванием это трудно назвать - ноги на 15-20 см в воде и есть серёзная опасность затопить двигатель.
С такими весом и такими колёсами хороших мореходных качеств трудно добиться.
Если нужен вездеход с хорошей плавучестью под трёх-четырёх человек, то на заказ сделаю. Подробности в личке или через E-mail. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1763
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Значит сделаем колёса на 1300.Asterix писал(а): По ТЗ вездеход должен был иметь положительную плавучесть, чтобы зимой на речке под лёд не уйти.
С тремя пассажирами утонет. С водителем и одним пассажиром не утонет, но и плаванием это трудно назвать - ноги на 15-20 см в воде и есть серёзная опасность затопить двигатель.
С такими весом и такими колёсами хороших мореходных качеств трудно добиться.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
uvat
Ты со своим опытом в вездеходостроении никаким образом помешать диалогу не можешь, скорее наоборот Так что влазь на здоровье
Без гереметичной лодки для четырёх человек (400 кг) и собственной массой 600 кг (вездеход типа "караткат"), должно хватить колёс а-ля "Трекол". 600 литров каждое вытесняет, следовательно 1200 кг до середины мостов. Но это специально заточенный вариант для воды и болот. С кабиной, крыльями и приличным движком естественно в такой вес не уложиться при всём желании. А значит да, либо пенить, либо колёса К-700.
Ты со своим опытом в вездеходостроении никаким образом помешать диалогу не можешь, скорее наоборот Так что влазь на здоровье
Без гереметичной лодки для четырёх человек (400 кг) и собственной массой 600 кг (вездеход типа "караткат"), должно хватить колёс а-ля "Трекол". 600 литров каждое вытесняет, следовательно 1200 кг до середины мостов. Но это специально заточенный вариант для воды и болот. С кабиной, крыльями и приличным движком естественно в такой вес не уложиться при всём желании. А значит да, либо пенить, либо колёса К-700.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Да, развесовка неплохая. Но вот на воде сильно кренится при повороте. С большими колёсами так же? Думаю было бы лучше и на тележках массу равномерно распределять.uvat писал(а):Asterix
Пересмотрел видео твоего вездехода, развесовка отличная получилась.
Мне такая схема именно из-за развесовки нравится, на болоте особенно.
Схема "переломка" при прочих равных условиях - самая вездеходная. Уже не раз убедился. Заедешь в какую-нибудь бяку по самое не хочу - машина встаёт, повилял задницей - поехала. Не вперёд, так назад. И так будешь ползать по любой бяке пока на мосты не сядешь.
Все, кого катал, были в шоке от такой способности машины. Правда у нас сравнивать не с чем - самая проходимая техника в округе трактора МТЗ-82, да ДТ-75.
Есть задумка собрать лёгкий вездеход по классической схеме (типа Чебуратора 2), но с колёсами больше Бел-79 и сравнить проходимость на слабонесущих грунтах. Ищу клиента-спонсора для постройки
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Без понятия. Ни разу под капот десятки не заглядывалbaga115 писал(а): где такие патрубки стоят на десятке?
Патрубки покупал в магазине. Они кривые такие с одним или двумя отводами (может под расширительный бачок, может ещё под что). Покупал (и покупаю) из-за того, что их флянец вполне подходит к входным и выходным отверстиям цилиндра ПД-10. От патрубка отпиливаю этот самый флянец + 10 см трубы, а остальные 70 % идут в утиль. Это совсем нерационально, но очень лень делать флянцы самостоятельно
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
На сегодняшний день известные мне поломки:
- прокол колеса;
- разрыв карданчика между реверс-редуктором и ведущим валом цепного редуктора;
- облом шлицевой части ведущего вала цепного редуктора;
- облом выходного вала реверс-редуктора;
- замена карбюратора;
- замена конденсатора;
- замена двигателя с ИЖ-Планета на СЗД. Основная причина - отсутствие электростартёра на ИЖ-Планете.
- прокол колеса;
- разрыв карданчика между реверс-редуктором и ведущим валом цепного редуктора;
- облом шлицевой части ведущего вала цепного редуктора;
- облом выходного вала реверс-редуктора;
- замена карбюратора;
- замена конденсатора;
- замена двигателя с ИЖ-Планета на СЗД. Основная причина - отсутствие электростартёра на ИЖ-Планете.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)