Беседы о полноприводных мотоциклах 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 03 дек 2014, 04:16

lunatik писал(а):Алексей Ка


.... думаю бред можно удалить, согласны все ?
Удалить.

Аватара пользователя
4arus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:41
Репутация: 0
Откуда: Новокубанск

Сообщение 4arus » 03 дек 2014, 08:25

Не возражаю.

Аватара пользователя
4arus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:41
Репутация: 0
Откуда: Новокубанск

Сообщение 4arus » 05 дек 2014, 18:24

Прошу сильно не пинать. Так я рассматриваю такой аппарат глядя со своей колокольни. Каждый мотоцикл должен быть индивидуальный для своего "места обывания." В моем регионе на Кубани мне он нужен в основном на равнинной, холмогорной и лесной местности. Болот нет. Хорошая зима редко.Скорость макс.- 40км. Теперь почему такая конструкция: двигатель закреплен на задней подвеске - база короче (можно сделать изменяемую), задней амортизатор так же можно сделать настраиваемым на разный угол. Передняя вилка телескопическая с закрепленным на нижних перьях багажнике. При необходимости (зависит от цели поездки) можно установить легкий мотор. (ручку газа сразу сделать двух тросовую) при отказе (все может быть) основного двигателя может хорошо выручить. Кстати вместо верхней части рамы можно сделать трубу- бак.

Изображение

Кстати для безамортизационых передных вилок можно легко сделать подпружининым руль.

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 05 дек 2014, 18:46

4arus
Строй 2х1 - для твоих задач хватит , про второй двиг забудь . Имхо.

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 27
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 » 05 дек 2014, 20:33

+1 за монопривод.
Возможно питбайк с квадроколесом.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Репутация: 0
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Контактная информация:

Сообщение Копай » 05 дек 2014, 23:28

соглашусь, при таких условиях достаточно лёгкого 2х1. Если конечно тут конечной нет места для "чисто выпендрится". :wink:
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

Аватара пользователя
<Горыныч>
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:12
Репутация: 1
Откуда: Люберцы, М.О.

Сообщение <Горыныч> » 06 дек 2014, 16:15

4arus, монопривода классической конструкции здесь за глаза хватит.
Короткая база - не всегда хорошо. С одной стороны, чем она короче, тем более верткий мотоцикл получится, и тем прозе его погрузить в маленькую машину. Но при короткой базе устойчивость на прямых хуже, поэтому нужен компромисс. При выборе величины колесной базы можно ориентироваться на горные велосипеды - там все очень хорошо сбалансировано.

Два двигателя - это вес. Зачем?
Реально жесткого бездорожья у тебя нет, сам говоришь. Чрезмерная живучесть в таких условиях тоже не нужна.

Если городить такую конструкцию, как ты предлагаешь, то только ради самовыражения и доказательства, что ты можешь такое построить.
Трубогиб для постройки вездеходов и другой техники: купить здесь
Рули для 2х2 и мотовездеходов по вашим эскизам: заказать здесь

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 06 дек 2014, 21:58

Очередные тихушники - клоны Зинина -
https://m.avito.ru/cherepovets/mototsik ... 816/photos

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

клон

Сообщение masterd » 07 дек 2014, 08:16

Да, за бензопильный мотор с ременным приводом парень цену загрубил процентов на 30-35. я его еще весной видел
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 07 дек 2014, 12:00

Расскажите мне темному, как и из чего делается защитный кожух на ведущую звезду привода колеса?
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Аватара пользователя
4arus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:41
Репутация: 0
Откуда: Новокубанск

Сообщение 4arus » 07 дек 2014, 15:03

<Горыныч>
Спасибо за подсказку насчет горного велика.

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 20 дек 2014, 20:25

А как вам такой мотик -
http://avtomotoklyb.ru/Samodelnyi-gusen ... ocikl.html

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 18
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 21 дек 2014, 05:14

Алексей Ка писал(а):А как вам такой мотик -
http://avtomotoklyb.ru/Samodelnyi-gusen ... ocikl.html
Привод ему ещё на перед , и на болото можно попробовать . :oops: :)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

старик-хо
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 23:56
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение старик-хо » 22 дек 2014, 14:28

Алексей Ка писал(а):А как вам такой мотик -
http://avtomotoklyb.ru/Samodelnyi-gusen ... ocikl.html
Тяжелый он, все его плюсы (гусеница) перечеркиваются весом. На плохой дороге двухколесную технику удержать сложно. Прелесть Зенинского мопеда минимальный вес и полный привод.

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 22 дек 2014, 20:17

старик-хо
Ну это так сказать прототип , всегда можно подогнать под нужные характеристики.

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»