Новый сверхлегкий вездеход, мотоцикл 2х2.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
- Откуда: Северодвинск, Арх. обл.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 17:40
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 10:38
- Откуда: Вологда
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Граждане "КИТ-КОМПЛЕТЧИКИ", а кто нибудь из Вас имеет опыт движения на роконо-подобном ТС ?
Это не риторический вопрос!
Это не риторический вопрос!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Александр Зинин
Вам не зайти со своей учётной записи, потому как при регистрации между Именем и Фамилией Вы навтыкали очень много пробелов.
Давайте исправим ?
К ФОРУМЧАНАМ : тыкните на логин топикстартера в самом первом сообщении, увидите где ошибка.
Вам не зайти со своей учётной записи, потому как при регистрации между Именем и Фамилией Вы навтыкали очень много пробелов.
Давайте исправим ?
К ФОРУМЧАНАМ : тыкните на логин топикстартера в самом первом сообщении, увидите где ошибка.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 10:38
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:10
- Откуда: Шуя
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Кузнец Влад
если у тебя есть мысль делать кит комплекты думаю есть смысл примерно обрисовать его . меня например интересует такой . главное детали на рулевую колонку как на видио от америкосов . кроме того с мозможностью изменения стороны с которой проходит цепь вдоль рамы (на видио проходит с лева а у меня по компоновке просится с права . раму можно просто как комплект труб с изгибом плюс кронштейны под оси (с пазами для натяжки) ну и звезды
если у тебя есть мысль делать кит комплекты думаю есть смысл примерно обрисовать его . меня например интересует такой . главное детали на рулевую колонку как на видио от америкосов . кроме того с мозможностью изменения стороны с которой проходит цепь вдоль рамы (на видио проходит с лева а у меня по компоновке просится с права . раму можно просто как комплект труб с изгибом плюс кронштейны под оси (с пазами для натяжки) ну и звезды
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:10
- Откуда: Шуя
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 10:38
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 12:32
- Откуда: Москва, Зеленоград
Чтой-то тема от обсуждения конкретного аппарата переросла в мотовездеходостроительную... Это всё от неправильного поведения автора - понакидал везде рекламы, похвастался - и молчок. Даже таким спецам как Гарагашьян и Гуменный не в лом было рассказать о своих аппаратах. ..
Вопросы автору:
Где у аппарата расположен промвал, и как организована передача на двойной кардан переднего колеса? Каковы данные передаточного отношения?...
Интересно было-бы видео посмотреть, где он в горочку по влажному грунту или мокрой траве ползёт, в снежную горочку по неглубокому пухляку или накатанному снегу.
Интересно узнать распределение веса по компонентам…
Лично меня смущают колёса – в валежнике кирдык камерам моментальный придёт, да и на болоте легко поваленную сосенку с приятными сучками найти…
У нас, к примеру, на строящемся прототипе, вес одного колеса 25х8-12 с диском (без ступицы и прочего навесного) составляет 14 кг…
ИМХО, судя по поведению автора аппарата, скоро у Лебедева-Гаража появится полновесный конкурентище.
Вопросы автору:
Где у аппарата расположен промвал, и как организована передача на двойной кардан переднего колеса? Каковы данные передаточного отношения?...
Интересно было-бы видео посмотреть, где он в горочку по влажному грунту или мокрой траве ползёт, в снежную горочку по неглубокому пухляку или накатанному снегу.
Интересно узнать распределение веса по компонентам…
Лично меня смущают колёса – в валежнике кирдык камерам моментальный придёт, да и на болоте легко поваленную сосенку с приятными сучками найти…
У нас, к примеру, на строящемся прототипе, вес одного колеса 25х8-12 с диском (без ступицы и прочего навесного) составляет 14 кг…
ИМХО, судя по поведению автора аппарата, скоро у Лебедева-Гаража появится полновесный конкурентище.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Boot
ну то что автор молчит на это могут быть причины .
по поводу конструкции его вездехода что лично мне неподходит (не нравится чисто технически )
1 мотор от бензопилы если я не ошибаюсь ДРУЖБА . у нас в перми дружбу выпускали но завод прекратил выпуст наверно 10 лет назад . а на рынке они есть новые . вопрос где их делают и стоит ли ставить такой мотор .
2 ременный редуктор .(гораздо интереснее вариатор и в герметичном кожухе)
3 колеса из камер . так понимаю это не снегоход пневматик а именно вездеход . и лично мне автор недокажет что камеры нестрадают (я достаточно много накатался на пневматиках)
ну то что автор молчит на это могут быть причины .
по поводу конструкции его вездехода что лично мне неподходит (не нравится чисто технически )
1 мотор от бензопилы если я не ошибаюсь ДРУЖБА . у нас в перми дружбу выпускали но завод прекратил выпуст наверно 10 лет назад . а на рынке они есть новые . вопрос где их делают и стоит ли ставить такой мотор .
2 ременный редуктор .(гораздо интереснее вариатор и в герметичном кожухе)
3 колеса из камер . так понимаю это не снегоход пневматик а именно вездеход . и лично мне автор недокажет что камеры нестрадают (я достаточно много накатался на пневматиках)