Страница 7 из 10

2х2 из Беларуси

Добавлено: 05 ноя 2016, 22:46
mihalich
Покатался сегодня в свое удовольствие.
Погода тому способствовала: солнечно, +2, легкий ветерок,
да чутка снежку в тени. Маханул классический маршрутик километров 25.
Каких то рекордов или спецэффектов в планах не было. Просто так,
для настроения. Первое, на что обратил внимание, по мокрому снежку
довольно скользко.Поэтому все время ехал на полном приводе.
На косогорах, где раньше проезжал без опаски,пару раз поскользнулся.
Если раньше из крутых оврагов выбирался по диагонали,
то теперь такой способ не прокатывает. Даже пришлось один раз
взбираться на склон пешком рядом с мотиком. По диагонали - сносит,
а вертикально - встает на дыбы и готов опрокинуться. Вот и карабкался
по склону, а рядом буксуя двумя колесами карабкался мот. Так и выбрались.
Было еще парочка бродов, да еще разок в лесу застрял. Ну, это ваще прикол.
На тропе был непроходимый завал. Возвращаться не хотелось, решил обьехать
прямо по лесу и вернуться потом на тропу. Ну и застрял с ходу между двумя деревцами.
Рулем застрял! Благо у меня там надежная защита стоит. Аж самому
смешно стало, хотел бы так сделать, то скока дублей понадобилось бы.
Добре пришлось упереться, чтобы мот из клещей выдрать. Одним словом набрался новых
ощущений. В этот раз кой чего снял на видео. Подредактирую маленько и покажу.
А пока немного фоток сегодняшнего круиза.

2х2 из Беларуси

Добавлено: 06 ноя 2016, 21:21
mihalich
Вот коротенький ролик о прохождении спецучастка. Хуторок не обитаемый, поэтому пробиваюсь к нему через какие то заросли.
Справа заболоть низинная, на той стороне деревушка - туда и еду.
Глубина ручья 40-50 см, ширина 1,3-1,5м. Вот только берега почти вертикальные.
Ну че тут говорить - смотрите сами:

2х2 из Беларуси

Добавлено: 07 ноя 2016, 11:14
andrey111
mihalich писал(а): Они как раз вписались и еще остались два места под упоры. Пружины торцанул до размера 19 мм.
Момент срабатывания получился на оборотах чуть более холостых - самое то что надо.
здравствуйте поясните пожалуйста , что за упоры ? какой подшипник стоит и " Пружины торцанул до размера 19 мм. " - это укоротили длину пружины в свободном состояниии ?

2х2 из Беларуси

Добавлено: 07 ноя 2016, 19:21
mihalich
andrey111 писал(а): Пружины торцанул до размера 19 мм. " - это укоротили длину пружины в свободном состояниии ?
Да. Все именно так.
Теперь про упоры. Изначально в бензопильном сцеплении 4 колодки. Каждая из них упирается по радиусу в свой упор.
Т.е. там 4 колодки и 4 упора под них. В таком случае колодки охватывают примерно 60% окружности.
Что делал я. Спиливал 4 родных упора, просверливал дополнительные отверстия под "лишние" колодки и
приваривал два самодельных упора. Получается одна колодка упирается во вторую, та в свою очередь в третью,
а уже третья упирается в упор. Ну и вторая троица таким же макаром.
Упоры_.jpg
Теперь практически вся окружность охватывается колодками.
А подшипников там два (20х42х12 закрытые). Вроде такие стоят в барабане сцепления в ИЖах.

2х2 из Беларуси

Добавлено: 07 ноя 2016, 21:58
andrey111
mihalich, все понятно. большое спасибо !!!

2х2 из Беларуси

Добавлено: 09 ноя 2016, 14:30
andrey111
mihalich, здравствуйте. хочу уточнить. рассматривал характеристики двигателя Champion G210HK . в описании пишут, что выходной вал диаметром 19 мм. а вы пишете
mihalich писал(а): А подшипников там два (20х42х12 закрытые).
я так понимаю, что они на 20 мм. объясните пожалуйста, что до меня не дошло ?

2х2 из Беларуси

Добавлено: 09 ноя 2016, 19:17
mihalich
andrey111 писал(а): Champion G210HK . в описании пишут, что выходной вал диаметром 19 мм
Так и есть -19 мм вал.
Вообще приятно, что хоть одного человека вдохновила моя самоделка!
Да, а подшипники внутренний на 20 мм. Они посажены на вал через промежуточную втулку
с внутренним диаметром 19, а наружным 20мм. Ее видно на предыдущей фотографии.
Если присмотреться, можно заметить внутри подшипника тоненькую полоску - это и есть та втулочка.

2х2 из Беларуси

Добавлено: 09 ноя 2016, 21:20
andrey111
mihalich писал(а): Вообще приятно, что хоть одного человека вдохновила моя самоделка!
конечно вдохновила !!! и вряд ли меня одного. просто я самый не опытный. остальные на подобных ресурсах более понимающие люди. а вам спасибо за столь терпеливые и четкие ответы !!!

2х2 из Беларуси

Добавлено: 12 ноя 2016, 02:43
новичок
mihalich писал(а): Вообще приятно, что хоть одного человека вдохновила моя самоделка!
просто есть много людей которые читают и молча делают.

2х2 из Беларуси

Добавлено: 12 ноя 2016, 14:55
buyan1969
Хороший,ладный аппарат у Вас получился.И описание постройки вполне на уровне. Скажите:вот если бы предстояло вновь строить подобный вездеход,то что бы изменили в конструкции ? Я видел что Вы очень вдумчиво подходили к изготовлению своего детища.Но теперь у Вас есть уже некоторый опыт эксплуатации,возможно появились замечания...

2х2 из Беларуси

Добавлено: 13 ноя 2016, 18:43
mihalich
buyan1969 писал(а): возможно появились замечания...
Ну, кой какие мыслишки имеются , конечно.
Справедливости ради нужно сказать, что аппарат задумывался максимально простым,
максимально легким по возможности, ну и конечно как можно компактнее. Так что
в принципе получился однорежимный агрегат. В поле мог бы быть и побыстрее
( хотя там где можно ехать быстро, как правило совсем не интересно),
а в засадах надо бы помедленней. Пока что максималка меня устраивает на 90%,
а на низах выручает хороший крутящий момент движка и работа сцепления
( которое пока еще терпит мои издевательства). А в идеале хорошо бы иметь понижайку
раза в 2. Вот и вертятся в голове всякие возможные варианты модернизации.
Можно, конечно, просто моторную звезду менять ( как это было на ранних моделях "Сибири").
Тока копошиться , пускай и не долго, с гаечными ключами, чтобы овраг переехать...
Готовая коробка от "Техномастера" меня не устраивает, под нее весь мот придется переделывать...
Хочется не испортить то, что уже хорошо себя зарекомендовало , но при этом иметь пониженную передачу.
Как то вот так.
А! вот еще, буквально с сегодняшней поездки. Обязательно нужен передний болотник!
Снежная пыль с переднего колеса буквально засыпает! По пояс штаны мокрые! 8P

2х2 из Беларуси

Добавлено: 13 ноя 2016, 18:47
mihalich
новичок писал(а): просто есть много людей которые читают и молча делают.
Это верно на 500%!
Сам такой был, пока свой строил.
Теперь же рад поделиться чем могу !

2х2 из Беларуси

Добавлено: 13 ноя 2016, 19:17
новичок
mihalich писал(а): Это верно на 500%!
Удачи в модернизации [:})
mihalich писал(а): Можно, конечно, просто моторную звезду менять ( как это было на ранних моделях "Сибири").
Тока копошиться , пускай и не долго, с гаечными ключами, чтобы овраг переехать...
может стоит посмотреть как на спотр. велеках сделано.

2х2 из Беларуси

Добавлено: 18 ноя 2016, 23:26
buyan1969
mihalich писал(а):
buyan1969 писал(а): возможно появились замечания...
Ну, кой какие мыслишки имеются , конечно..........
8P
Спасибо за ответ.Я всё время был уверен что КПП не помешает на такой технике.Вы подтвердили мои предположения.Буду мыслить в плоскости цепей-шестерёнок.....

2х2 из Беларуси

Добавлено: 18 ноя 2016, 23:40
mihalich
Пора обновить эмоции.
В этом ролике маленький участок моего воскресного маршрута
с разницей по времени лето - поздняя осень.
Первый снег едва припорошил землю.

В прошлые выходные тоже там прокатился, правда снегу по больше было.
На подьем взобрался в постоянном буксе, но уверенно.
Вообще поездки по первому снегу выявили интересный эффект.
Когда в заднем колесе чуть-чуть меньше давление чем в переднем,
заметно улучшается курсовая устойчивость при пробуксовках.
Передок как бы вытягивает за собой в нужном направлении.
Особенно заметен этот эффект на крутых подьемах.
Да и в поле тоже ощущается.
Раз уж переднее колесо всегда идет по более длинной траектории,
то пусть и вращается чуток быстрее.
Теперь всегда буду качать колеса на разное давление.
А пока погода шалит. Сегодня +6.Всю неделю шел дождь со снегом.
Первое наступление зимы провалилось.