Полноприводные мотоциклы 2х2 /Коряжма/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 15 дек 2014, 10:05

Ed. писал(а):ну какие китайские инженеры, чего они там считали
Эдик, ты зря так думаешь. они очень даже не дураки и считать умеют.
это серьезные заводы а не гаражные мастерские
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 » 15 дек 2014, 11:22

Китаёзы один в один всё передрали у мериканов и даже немного упростили конструкцию (заметил диски колес, тормоза от скутера, амортизатор с одной пружиной).
Тут вопрос в другом: а мериканска конструкция подходит ли к средним российским условиям? Или этот рокон такой же "проходимец", как Хаммер 1 в наших условиях?

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 15 дек 2014, 14:28

masterd я не говорю что они плохие инженеры, они нам еще форы дадут, но в данном случае просто передрали, конструкцию которой пол века уже, и устарела она давным давно. Но конструкция брэндовая, разрекламированная из пальца высосанными доводами, ах рокон, легендарный вездеход, в черномазии какойто на вооружении стоит... :)))
Если делать все на заводе, с хорошим станочным парком, совсем на других агрегатах... ээх.
вездеходы 4х4.

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 15 дек 2014, 16:14

masterd писал(а):Приезжали тут ко мне заказчики с севера. тундра, болота. Говорят у каждого второго какая нибудь самоделка. Спросил про долю вариаторов. Руками махали, матом ругались. долго. Резюмировали так. либо автомат либо механка. Варик только у 1% мазохистов любящих сидеть в болотах.
Этим немазохистам нужно предложить убрать варик и с ихних "Буранов" (или чего у них там) и перейти на МКПП. Подозреваю, что желающих бы не нашлось, даже за -бесплатно.
Ed.
Мощный мотор и без подвески? Зачем? А если делать подвеску, то получится уже другой мот, Притом нехрена не простой и не легкий. Надежность тоже пострадает. Соответственно и нишу он займет другую. А Рокон и его клоны это всего лишь одноколейный мотоблок, как говорил Админ. Его цель доставить из точки А в точку Б.ВСЁ !!! Драйва, удобства и прочих плюшек там не предусмотрено конструкцией. :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 15 дек 2014, 16:30

shap
С подвеской конечно. На роконе китайском с переди подвеска есть. Много делов сзади сделать? чего он потеряет и на много потяжелеет? мотор там и так 200 сс, был бы современный и транспортный было бы сил 15, при почти том же весе. И так далее.
Я удивляюсь от куда Дима берет истории про плохие ломучие вариаторы. Переломки на вариаторах, только на этом форуме десяток если не больше, снегоходы и квадрики туда же. Мотособаки на вариаторах. И тд и тд.
вездеходы 4х4.

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 27
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 » 15 дек 2014, 17:10

Этот спор из автомобильной серии - механика или автомат :) Правды нет - кому, что больше нравится. Раньше на автомат смотрели как на дикость и блажь. Сейчас увидеть новую машину на механике - редкость (наши не в счет) Однако мало кто из спортсменов ездит на автомате. [:})
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 15 дек 2014, 18:15

Ed. писал(а):С подвеской конечно. На роконе китайском с переди подвеска есть. Много делов сзади сделать? чего он потеряет и на много потяжелеет? мотор там и так 200 сс, был бы современный и транспортный было бы сил 15, при почти том же весе. И так далее.
Да зачем все это? Это совсем не суперпроходимый вездеход на котором нужно попадать в ебеня и проводить в пути несколько суток. Не думаю, что строит изобретать из этого мотоблока спортбайк, со своими задачами он и в этом виде справляется прекрасно. :ok:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi » 15 дек 2014, 18:51

Всё таки транспортировка груза на двухколёснике- настоящая проблема (((
Бенз, маленькая лодка с мотором, личные вещи... какой уж тут комфорт передвижения?! Никакой радости даже от подпружиненой сидушки не почувствуется. Только если на легке...

Потому поддерживаю shap. Или мот для перемещения тела, или другая техника в принципе.

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 16 дек 2014, 10:23

Интересная у вас логика, подвеска? да зачем. кпп? да чеб попроще!
У вас легковой авто есть? наверняка. С такой же позиции подойдем к авто.
Подвеска. Зачем? она ломается, можно и без нее вполне доехать из пункта А в пункт Б.
Кпп. Тоже рано или поздно развалится! Самая надежная деталь это та которая отсутствует. Выкинуть кпп. Поставить автоматическое сцепление. Передаточное на уровне второй передачи. Ну сцеплением попахивает, ну мотор орет на макс при 50кмч. Помелял колодки раз в месяц и дальше едешь. Зато надежно. :)))
вездеходы 4х4.

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 16 дек 2014, 11:16

Ed.
Я тут тоже самое пытался доказать :))) проблема в том что кому то проще сделать проще (примитивней) и доказывать всем что так должно быть, а не сделать сложнее, но удобней, правильней. По такой логике Атаман лайт Лебедева вершина эволюции. Автоматическое сцепление простейшая трансмиссия- мечта.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 16 дек 2014, 12:14

Ed.
OVS
Не понял, причем тут легковой авто. Ну ладно, вам же не приходит в голову делать из автотаза бентли. (впрочем некоторые зачем - то это делают) Почему тогда из мотоблока пытаетесь сделать мотоцикл? Тем более этот мотоблок ближе по своим характеристикам к трактору, чем к моту.
2х2 никогда не заменит полноценного вездехода (за небольшими исключениями) а может служить только дополнением к нему. Ну а насчет подвесок и мощных моторов , так это Murmashi
сказал не убавить -не прибавить
Murmashi писал(а):Всё таки транспортировка груза на двухколёснике- настоящая проблема (((
Бенз, маленькая лодка с мотором, личные вещи... какой уж тут комфорт передвижения?! Никакой радости даже от подпружиненой сидушки не почувствуется. Только если на легке...
Т.е 50кг доп груза на борт и всем плюшкам в виде моторов и подвесок конец.
И кстати, если вам нравится идти вашим путем, то лично я ничего не имею против [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 16 дек 2014, 17:38

shap
Murmashi
Соглашусь, каждому свое. Но по-моему этот вид транспорта недооценен.
Езду на нем я бы сравнил с передвижением на лошади верхом. Скорость, проходимость, "удобство" перевозки груза близки. :)
И вообще современные средства типа
Murmashi писал(а):Бенз, маленькая лодка с мотором, личные вещи... какой уж тут комфорт передвижения?!
Избаловали современного человека.
Знал я одного дедушку в таежной деревне, Ким Семеныч в 92 года на М103 (Минск такой древний с 3х ступенчатой коробкой еще) ездил за 25км в кедрач по лесовозным дорогам и каждый вечер привозил ведро чистого ореха в рюкзаке. По той же дороге мимо кедрача ездил на рыбалки со всеми снастями (а это уже 40 км в одну сторону) с ночевкой.
А вы лодки, моторы...
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 16 дек 2014, 17:54

OVS писал(а):Но по-моему этот вид транспорта недооценен
это точно. взять хотя бы Петра. Ни прицепа, ни гаража, квартира в обычном панельном доме. Ну что в этих условиях может себе позволить человек? он мот с балкона в свою машинку вынес разобранный и поехал, собрал покатался куда надо и домой. Идеальное решение в такой ситуации. А сколько у нас охотников рыбаков и грибников, да и просто любящих технику и экстрим , у которых нет гаража с прицепом и для которых 2х2 один из реально немногих вариантов . Да, 2х2 реально сильно недооценен пока что.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 16 дек 2014, 18:13

masterd
Ну в деле сборки, разборки, таскания и хранения большого куска грязи после покатух, я тебе не товарищ:-) на балкон велосипед таскать и то не камильфо. Мой тоже задумывался для перевозки кусками, но эстетика, и отсутствие лишних разъёмных соединений сыграли свою роль. Да и балкона у меня нет😀
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 16 дек 2014, 18:21

ну это личное дела каждого. у кого вариантов других нет и помоет и перетащит. лучше так чем вообще никак. (хотя кому как :) )
Владимир, ты что то не в духе что ли? сердитый какой то ? улыбнись, новый год скоро. :)
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»