Полноприводные мотоциклы 2х2 /Коряжма/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 13 дек 2014, 19:04

да, идеального нет. я кстати тахометр на центробежник с откл цр поставил. До 5800 раскручивается. но наиболее комфортно на 4000. что самое смешное выша и ниже шум от цепей больше. а на 4000 самый тихий режим :)
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 13 дек 2014, 19:11

masterd писал(а): с откл цр
what is it ???
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 13 дек 2014, 19:14

на стационарниках стоит центробежный регулятор (ЦР). он ограничивает обороты на 3200 примерно. причем рывками. разгон- сработка цр-падение оборотов и так по кругу. чтобы это не машало взять от мотора все возможное- его отключаем. убираем тяги, переделываем привод карба. в моей ленте на ютубе есть ролик отключение цр называется
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 13 дек 2014, 19:17

masterd
Ага, яссно, спасибо за науку [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 13 дек 2014, 19:48

masterd
Можно подробнее про тахометр? Готовый вариант какой то использовал или сам что то примудрил?
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 13 дек 2014, 19:51

готовый конечно. за 1 тр купил. там несколько режимов. 2 тактные и 4 тактные. и счетчик моточасов. провод на бронепровод в 5 витков и изолентой фиксится. цифровое табло на панели
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор dvbaxmetiev на Яндекс.Фотках

Изображение
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 13 дек 2014, 20:27

Интересная штуковина. В городе покупал? Как у него на счёт водонепроницаемости? Питание какое?
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 13 дек 2014, 20:29

воды не боится, питание встроенное. холода не боится, у меня на улице стоит. у нас брал через авито.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 13 дек 2014, 21:03

Он в высоту то не маленький... Мне приспособить его некуда.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 13 дек 2014, 21:26

masterd писал(а):
Алексей Ка писал(а): квадродвижок очень эластичен по своей настройке и характеристикам - как-никак клон Хонды
Алексей, так стационарник тоже клон Хонды :)))
Так-то да - только квадромотор создавался для того чтоб ездить , а стационарник чтоб пахать или крутить генератор , т.е. режим вкл-выкл.

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Репутация: 0
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Контактная информация:

Сообщение Копай » 13 дек 2014, 21:54

Опять спор о трансмиссии 8P....Добавлю: Почему основная масса квадриков и все снегоходы выпускаются с вариатором? Или весь Мир строит неправильную технику? Я за вариатор, за его характеристики. Рокон тоже имеет вариатор и уже как 50 лет не могут производителя убедить, что варик зло.
ИМХО
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 13 дек 2014, 22:09

Копай
Золотые слова !!!! + 100 !!!!! Я за вариатор !!!! А то что у мужиков в глубинке к нему отвращение....ну тут извините....они до сих пор и печку кизяками топят. :)

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 27
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 » 14 дек 2014, 00:04

masterd писал(а):воды не боится, питание встроенное. холода не боится, у меня на улице стоит. у нас брал через авито.
После нехитрой процедуры герметизации воды не боится. Несколько штук я "утопил", потом реанимировал, потом начал все разбирать и герметиком мазать перед установкой. На лодочные моторы ставил и прочую всякую технику. На морозе экранчик подмерзает(индикация бледнеет и изменяется с существенным замедлением). На работоспособность не влияет. Несколько десятков внедрил. Сейчас курс валют стремный, но даже с таким и даже на ибее предложения интересней чем у наших барыг. http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=ho ... r&_sacat=0

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 15 дек 2014, 03:42

Алексей Ка писал(а):Так-то да - только квадромотор создавался для того чтоб ездить , а стационарник чтоб пахать или крутить генератор , т.е. режим вкл-выкл.
Почему? Это обычный мотор созданный для работы в намного более жестких условиях, с большим моторесурсом, не требующий обдува набегающим потоком воздуха на скорости, не требующий установки доп масляного радиатора, при этом имеющий больший крутящий момент чем скутерный или квадровский. Стационарник длительное время будет работать без перегрева даже на скоростях 3-5 км в час.
диапазон оборотов у него вобщем то такой же как и на скутерных 4 тактных. я практически до 6000 раскручиваю без проблем (5800 тахометр показывает)
Самый лучший тому пример как я уже писал- то что китайцы на рокон свой выбрали именно его. Лично для меня это очень весомый аргумент.
Да, они на него вариатор поставили. Но на стационарник а не на скутерный или квадровский. Значит их инженеры посчитали его более подходящим.
А насчет вариатора-я вполне понимаю что мое не очень позитивное отношение связано наверное в основном с неудачным опытом. Но я все равно сделаю не сейчас так к весне не только на редукторе но и на вариаторе мот. тем более что по цене это сопоставимо. Но он будет с вариатором но все равно на стационарнике.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 15 дек 2014, 08:00

masterd Дима, ну какие китайские инженеры, чего они там считали.. тупо передрали конструкцию и все, унылая хрень этот рокон, вот мое мнение, туда бы мотор кубов 250-300, сил 15-20. Он бы на заднем колесе ездил и скорость до 80, без всяких понижаек. :)
вездеходы 4х4.

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»