Полноприводные мотоциклы 2х2 /Коряжма/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 13 дек 2014, 05:12

Про варик согласен, на моем такой же, он очень помогает дозировать момент на колеса с простой центробежкой значительно сложнее. А пригодиться обгонка или отключалка еще может летом по сухому, когда разница в длине пути колес при повороте будет ощущаться. :)
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 13 дек 2014, 08:11

Да не нужна обгонка...ни по грязи , ни по сухому , ни даже по асфальту - нормально этот движок прёт в любом случае. А если очень-очень надо всегда можно переднюю цепь скинуть - пять секунд. Чем проще тем надёжнее.

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 13 дек 2014, 08:21

OVS писал(а):Про варик согласен, на моем такой же, он очень помогает дозировать момент на колеса с простой центробежкой значительно сложнее
А я не согласен впринципе. На варике я считаю намного сложнее дозировать момент в сложных условиях (у нас же техника не для асфальта а именно для сложных условий). Владимир, давай проведем простой эксперимент. Погода супер, снег есть. Подьезжай. выбираем кювет с хорошим сугробом глубиной см 50-60 и трогаемся с места вверх к дороге. уклон вверх примерно градусов 40-45. по моему для зимы что сложнее чем глубокий снег и крутой склон?) И посмотрим что комфортнее дозирует момент варик или центробежка. Давай проверим что легче а что сложнее ?. А то так просто слова. Я делал и на простой центробежке, и с редуктором, и на механике (как Васюган) и на варике. Я вот лично и механку и варик больше не делаю т.к считаю что центробежка надежнее, комфортнее, и дозирует момент более предсказуемо. Сразимся ? :)
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 13 дек 2014, 10:11

Алексей Ка писал(а): Да не нужна обгонка...ни по грязи , ни по сухому , ни даже по асфальту
:roll:
Мне казалось что еще по весне вроде как пришли в выводу (большинство) что обгонка- не нужна.
Поддерживаю
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
T@R@S
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение T@R@S » 13 дек 2014, 10:13

masterd
В движке от квадрика на ведомом шкиве вариатора присутствует центробежное сцепление.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 13 дек 2014, 10:19

masterd
masterd писал(а):На варике я считаю намного сложнее дозировать момент в сложных условиях
Не знаю, что там с центробежкой, но механика (МКПП) проигрывает вариатору вчистую.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 13 дек 2014, 12:03

shap писал(а):Не знаю, что там с центробежкой, но механика (МКПП) проигрывает вариатору вчистую.
Согласен. я один такой еще весной построил и больше в эту сторону (МКПП) даже не смотрю. Был крайне недоволен результатом.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 13 дек 2014, 12:06

T@R@S писал(а): В движке от квадрика на ведомом шкиве вариатора присутствует центробежное сцепление
Да, я знаю. Но ощущения от работы когда на валу мотора и когда после вариатора- разные.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 13 дек 2014, 13:58

masterd
Дим , без обид - квадродвижок очень эластичен по своей настройке и характеристикам - как-никак клон Хонды. Очень сомневаюсь что мотоблочный движок с прикрученым вариатором будет лучше по характеристикам. По буграм ху@ми мериться я конечно не поеду .....помню твои старые видюхи с переездом пеньков - квадромотор делает это веселей , ногами толкать не надо . И ещё на заре наших 2х2 был тест - заезд на вертикальную стену с асфальта - мой это делает не напрягаясь( работа варика и центробежки ) - попробуй на своём.
Р S : Пора тебе на этом движке построить мот , так сказать тяжеловеса. :)

Аватара пользователя
T@R@S
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение T@R@S » 13 дек 2014, 14:33

Или при крутить скутерный варик на стационарник и настроить его как следует.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 13 дек 2014, 14:40

T@R@S писал(а):Или при крутить скутерный варик на стационарник и настроить его как следует.
Ну вообще-то именно так и делает народ.

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 13 дек 2014, 15:28

Алексей Ка писал(а):помню твои старые видюхи с переездом пеньков
Где можно посмотреть ? [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 13 дек 2014, 16:12

Алексей Ка писал(а):Р S : Пора тебе на этом движке построить мот , так сказать тяжеловеса
Да какие обиды ? на что? укаждого свои взгляды на это. Рокон китайский видел? Стационарник 6,5 лс :) . Надеюсь никто не считает китаез дураками? но они не стали ставить 150сс а все таки стационарник и к нему коробку с вариатором.
Я 150сс не ставлю по одной причине- по мне просто безумное межосевое. У меня на центробежке сейчас 115 межосевое а с редуктором техномастера 117 получается. И увеличивать габарит ни до 130 и тем более до 140 я не хочу.
Алексей Ка писал(а):По буграм ху@ми мериться я конечно не поеду ...
Да я вобщем то OVS звал, т.к мы в одном городе живем.
:)

shap
ролики набери в ютубе Дмитрий Бахметьев, там их пара десятков. Но это так сказать просто проверки работоспособности мотов перед отправкой заказчикам. Там небыло цели куда то их засадить и вылезти. я из старался даже не пачкать особо.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 13 дек 2014, 16:14

Алексей Ка писал(а): квадродвижок очень эластичен по своей настройке и характеристикам - как-никак клон Хонды
Алексей, так стационарник тоже клон Хонды :)))
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 13 дек 2014, 17:51

Блин, на работе был, пропустил всю палестинку. masterd, эксперимент обязательно проведем, если удасться собраться до нового года. Но как технарь, ты не можешь не знать, что у вариатора скутера 150сс есть центробежка. И не сможешь не согласиться, что диапазон скоростей при одном и том же движке у вариатора гораздо больше. Страгивается вариатор на более высоких оборотах и за счёт этого более плавно, у центробежки чтобы увеличить скоростной диапазон момент схватывания максимально приближен к холостым, поэтому у него 2 положения работы, вкл и выкл. Среднее мне было сложно поймать и тем сложнее чем больше ведущая звезда. Каждому свое, но мировой опыт изготовления легкой внедорожной техники идет именно по пути вариатора, есть у него свои минусы, боязнь воды и грязи, ресурс ремня, но и твоя центробежка не лишена таких недостатков. Воды не боится штатное сцепление редукторного стационар никак, но там свои минусы.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»