masterd Жалко, я старался. )) Ладно, на след выходные скатаюсь, мне тут рядом. )
По покатушкам. Как и написал Дима катались 3 с чемто часа, сколь бензина сжег не знаю. ) 2х2 по снегу идет уже не так как по земле, траве, приходится ехать осторожней и постоянно держать мот. Если летом я почти не отставал от трех колески сейчас уже не то.
Да и вообще хочу отметить что в данных условиях наша трешка идет на голову выше чем 2х2. По проходимости, по скорости в разы быстрей, полезной нагрузке. Устойчивость! Вваливаешь газу и летишь с пробуксовкой и заносами, пересел на мот с такой манерой езды тут же упал, встал поехал, опять упал. ) И только когда поехал как все.. 10кмч..
То есть манера езды соответствующая.
Мы были на новом мотоцикле, новой конструкции. Вылезли некоторые конструкторские просчеты, теперь переделываем. ) Но в общем все понравилось.
Опять пришли к квадроскутерному мотору и к стационарнику возвращатся не хочется. Этот мотор мощьнее, динамичней, вариатор дает хороший диапозон по передаточному, да и рабочий диапазон оборотов много больше стационара. Все это дает возможность рыть землю на старте и держать крейсерскую 50-60км. На стационарниках без вариатора же переодически попахивает сцеплением. )
По потерям. На трицикле засорился пневомо кран, пустили шланг в обход крана напрямую на карб, все поехало. Как раз этот момент запечетлен у Димы на видео. )
У Петра на Сибирь2х2 поломалась натяжка цепи, почти в самой дальней точке нашего маршрута, притащили на веревке трехколесником. Владимир зря переживал за эвакуацию. ) при мне вторые покатухи вторая эвакуация, идет доведение конструкции до ума.
А вообще на данный момент думаем над 2х2 с подвеской, мотор квадроскутер, цпг охото попробовать увеличенного объема, 180сс. О! раздобыли катушку камутатор с изменением угла опережения зажигания. Посмотрим что оно даст.
Зимой от подвески конечно лучше не поедешь, но летом думаю квадрам по скорости не уступит. собираем железо. )
вездеходы 4х4.