Страница 9 из 13

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:30
shum d
Ed. писал(а):Зубчатые ремни используют для привда колеса. Не клиновые.
А так то да, кпп урал, кардан, и ураловский редуктор в колесо. Проще легче и надежней. Но что то не верю я в этот дизель.
А индусам побоку вера, они подобные на свои енфильды лепили серийно.

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:31
segapom
Ed. писал(а):Зубчатые ремни используют для привда колеса. Не клиновые.
А так то да, кпп урал, кардан, и ураловский редуктор в колесо. Проще легче и надежней. Но что то не верю я в этот дизель.
зубчатый ремень боится камней,а кпп и прочие железки от урала по мне менее надежны вариатора от бурана.

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:37
shum d
Безумству храбрых
поем мы песни

Изображение

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:40
segapom
shum d писал(а):Безумству храбрых
поем мы песни

Изображение
вот это Аппарратт))))

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:40
новичок
shum d
:roll: :)))

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:40
Ed.
segapom я про ремень по поводу клинового.
Какая ожидается экономия топлива? Или не только в ней дело?

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:43
новичок
shum d писал(а):Безумству храбрых
поем мы песни
новичок писал(а):а большой диск вариатора можно приподнять над двигателем . а
Ed. писал(а):Какая ожидается экономия топлива?
новичок писал(а): какая экономия топлива выйдет по сравнению со штатным?
segapom писал(а):не знаю))

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:44
lunatik-1
segapom писал(а):
Ed. писал(а):Зубчатые ремни используют для привда колеса. Не клиновые.
А так то да, кпп урал, кардан, и ураловский редуктор в колесо. Проще легче и надежней. Но что то не верю я в этот дизель.
зубчатый ремень боится камней,а кпп и прочие железки от урала по мне менее надежны вариатора от бурана.
Ну, если уверен что шестерни с родословной из СССР и ранее по истории из 3 рейха менее надёжны с 36 сильным бензином при 5.000 об/м, нежели будут с 10 сильным мотором от культиватора в 3.000 об/мин, то нужно ставить вариатор и клиновый ремень!!!!!


Главное Верить!
Вера - она ведь в сердце, а сердце лучше считает продолжительные нагрузки, КПД передачи и негативные погодные условия чем мозг, чем опыт предшествующих 115 лет мотоциклизма......


Вера - наше всё! [:})

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:45
segapom
Ed. писал(а):segapom я про ремень по поводу клинового.
Какая ожидается экономия топлива? Или не только в ней дело?
если получится 2 литра на 100 км то это нормально)) ,а еще дело в автономности на одно заправке и вообще хочу дизельный мотик))

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:47
shum d
segapom писал(а):вот это Аппарратт))))
Да, неформатности мышления некоторых товарищей можно обзавидоваться, мне бы такое и не приснилось бы. Хотя надо заметить что компановка такая уже была на заре мотоциклостроения, английские дугласы.

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:51
новичок
segapom писал(а):и вообще хочу дизельный мотик))
а как это сделать
segapom писал(а):не имея трубогиба,стапеля и специальных труб и токарного станка))

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:53
segapom
новичок писал(а):
segapom писал(а):и вообще хочу дизельный мотик))
а как это сделать
segapom писал(а):не имея трубогиба,стапеля и специальных труб и токарного станка))
Бог поможет!

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:54
Ed.
segapom
Хочу - самый железный довод и перекрывает все кпд и погодные условия! :roll:

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:57
shum d
Ремешок клиновый перебор, можно конечно посчитать, но думаю и так ясно что мощность эту он не переварит.

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:59
segapom
Ed. писал(а):segapom
Хочу - самый железный довод и перекрывает все кпд и погодные условия! :roll:
Скажу больше ..Обязательно нужно сделать и поехать далеко, далеко в поломническое путешествие,на встречу свободе и будущему,доверяя свою душу Христу и его промыслу!..