Полноприводной мотоцикл 2х2 "Диверсант".

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 27 сен 2014, 16:42

Ed.
Вы сделали главное, вселили уверенность в результате. Тогда уже не жалко и деньги потратить, зная что все получиться. Хотя если честно псих разбирал, когда бак в очередной раз бежал :)
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 27 сен 2014, 18:27

Так получилось, что на уходящей неделе случились у меня несколько выходных дней и возможность провести испытания. Время поджимало, так что было решено везти не совсем готовый аппарат на испытание общих принципов конструкции, не жалея, по жестче.
Было 2 испытательных дня.
Минусы и недочеты:
- зря не сделал распорную пластину для крепления глушителя в корпусу ДВС, отломало рядом со сваркой после 5 км пробега, исправил полевых условиях.
- чуть напрягает вибрация, хотя думаю издержки ДВС.
- при определенных оборотах резонирует плоские части обшивки, нужно усилить, или может проклеить виброй.
- тянутся цепи, кстати из-за этого и собственного недогляда к концу первого дня остался без переднего привода, прошляпил момент подтягивания, в результате не попадание на зуб загнутый кронштейн обводной звезды и разрушение переходного звена (которого с собой естественно не было) :)
- бьет руль при самых крайних положениях руля, на скорости, при спокойном развороте практически не чувствуется.
Плюсы и то ради чего он родился :)))
- мощности мотора хватает за глаза (с учетом понижайки)
- на раскисшей дороге вполне устойчив, колею не просил, если надо с нее выходил спокойно, даже на заднем приводе.
- не зря задумал 2 ступени после вариатора, на повышенной передаче тяги не особо, но бежит весело, разогнал в лесу до 42 км/ч (по Гармину), страшно :))) особенно учесть, что дорожка лесная и после дождя. На пониженной тяга конь, но скучно по ровному.
- хаб себя тоже оправдал, не нужен полный, выключил, рулится легче, цепи целее, надо, включил за секунду и в отличии от обгонки еще и оба колеса тормозят если нужно.
- к истинный диверсант он умеет ходить по азимуту :))) точку на карту и вперед!!!
- валежник, бревна? не не замелил :)))
пройдено за 2 дня 630 км, 600 в телеги и 30 своим ходом, бензина было залито литра 4, но в баке еще осталось.
Дороги разный, много бугров, грязь местами, конкретного болота нет, красивый сосновый бор с ельником и болотинками в низинах.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 27 сен 2014, 18:44

Видео нет, снять некому, есть несколько фото, но в основном со второго дня, с недоприводом.
Изображение

Вот таким его увидел мой родной Тюхтет.
Заднее колесо спущено намеренно, для устойчивости в прицепе.
Дальше просто несколько фото Диверсанта в родной стихии.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

24 rus
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:40
Репутация: 0
Откуда: красноярск

Сообщение 24 rus » 27 сен 2014, 20:10

Места знакомые.

Vasia86
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 18:39
Репутация: 0
Откуда: Лен. обл.

Сообщение Vasia86 » 27 сен 2014, 23:51

А сиденье где? :shock:

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 28 сен 2014, 05:06

Я же говорю не доделанный повез.
Ездил просто на 10-ти сантиметровом паралоне и кстати не напрягая особо 5ю точку). Еще достаточно много доделок предстоит по мелочи?
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 28 сен 2014, 05:06

24 rus
Земляк? Откуда?
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

24 rus
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:40
Репутация: 0
Откуда: красноярск

Сообщение 24 rus » 28 сен 2014, 11:57

Сам я с Иркутской области . Сейчас живу в Красноярске. У меня предки с тех краёв ,д. Стельмахи которой уже нет . В Тюхтете живет родня . Кстати у меня есть фото где я на ЯВЕ твоего тестя в сосновом бору. Вот это экземпляр попался . Как часы ! :roll: :roll: :roll:

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 28 сен 2014, 12:38

Понятно :)
Значит в будущих Красноярских покатушках 2х2 нас уже минимум четверо :)))
Свой доделал? Не знал что ты под этим ником на форуме.

24 rus
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:40
Репутация: 0
Откуда: красноярск

Сообщение 24 rus » 28 сен 2014, 13:03

Сейчас по мелочам переделываю слабые места . . Да, покатушки это хорошо .

24 rus
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:40
Репутация: 0
Откуда: красноярск

Сообщение 24 rus » 12 окт 2014, 13:13

OVS писал(а):Изображение

Я брал d25, 27 и 30 нужно промерять по месту. На посадочном уплотнительное колечко по диаметру может быть больше плоскости на двигателе. Можно и какой нибудь другой примудрить, но обязательно с заслонкой, ибо даже на горячую пока полностью не закроешь, не заведешь.
Привет ! Где покупал ? Что продавцам говорить ?

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 12 окт 2014, 14:17

Привет. Я брал в мотомире на Молокова, а так он в любом магазине с мотозапчастями есть, от чего не знаю. На витрине пальцем ткнул :)))
При поперечном расположении мотора, как у нас, очень не удобно располагать воздухозаборник.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

24 rus
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:40
Репутация: 0
Откуда: красноярск

Сообщение 24 rus » 12 окт 2014, 14:50

http://ia108.mycdn.me/image?id=59196526 ... Gf39AXzj5s У меня под баком воздухозаборник. Родной карб .что то не нравится мне .не хватает ему оборотов.

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 12 окт 2014, 15:30

Фото не открывается. Фильтр под бак поставить дело не хитрое :)
Не получается вывести патрубок вверх не выйдя за габариты рамы, пробовал загнуть резиновый патрубок от радиатора, перегибается и воздуха не хватает.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

24 rus
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:40
Репутация: 0
Откуда: красноярск

Сообщение 24 rus » 12 окт 2014, 17:34

http://savepic.org/6172683.jpg Учусь фото закидывать .просьба карданами и цепями не кидать :))) :))) :)))

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»