Манул - 2х2 с подвеской /ПРОМВАЛ - НЕ ЦЕПЬ/ + /ТЕЛЕЛЕВЕР/ !!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
Манул - 2х2 с подвеской /ПРОМВАЛ - НЕ ЦЕПЬ/ + /ТЕЛЕЛЕВЕР/ !!
Здравствуйте уважаемые вездеходостроители.
Долго читал 2х2-шную ветку, истекал слюной, пытался унять рвущегося наружу "изобретателя", а потом махнул на всё рукой и решил: - "А не замахнуться ли нам на Уильяма нашего Шекспира".
Придумал себе тех. задание: квадромотор 150см3 с З.Х., колеса трипорт 25", передняя и задняя подвеска, рама из гнутой трубы (как на настоящем мотоцикле), масса 120-150 кг (приоритет надежности в ущерб массе).
Передняя подвеска будет типа "телелевер", задняя - стандартная вилка с 2-мя амортизаторами.
С детства был впечатлен удобством снятия бака и сиденья с ИЖа - не смог себе отказать в радости воткнуть это в мот, вследствие чего передача крутящего момента на переднее колесо пошла не цепью, а валом в трубе под баком.
Начал строить еще зимой. Хотел выложить по окончании строительства, но прочитал на форуме, что надо выкладывать в процессе. Исправляюсь.
Прошу сильно не пинать - это мой первый опыт мотостроения.
Конструктивная критика приветствуется.
Долго читал 2х2-шную ветку, истекал слюной, пытался унять рвущегося наружу "изобретателя", а потом махнул на всё рукой и решил: - "А не замахнуться ли нам на Уильяма нашего Шекспира".
Придумал себе тех. задание: квадромотор 150см3 с З.Х., колеса трипорт 25", передняя и задняя подвеска, рама из гнутой трубы (как на настоящем мотоцикле), масса 120-150 кг (приоритет надежности в ущерб массе).
Передняя подвеска будет типа "телелевер", задняя - стандартная вилка с 2-мя амортизаторами.
С детства был впечатлен удобством снятия бака и сиденья с ИЖа - не смог себе отказать в радости воткнуть это в мот, вследствие чего передача крутящего момента на переднее колесо пошла не цепью, а валом в трубе под баком.
Начал строить еще зимой. Хотел выложить по окончании строительства, но прочитал на форуме, что надо выкладывать в процессе. Исправляюсь.
Прошу сильно не пинать - это мой первый опыт мотостроения.
Конструктивная критика приветствуется.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Sanchocs
Приветствую, красивый аппарат получается.
Угловой редуктор от чего? можно фото поближе?
Приветствую, красивый аппарат получается.
Угловой редуктор от чего? можно фото поближе?
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Поддерживаю! Приятно посмотреть!Копай писал(а): Приветствую, красивый аппарат получается.
Вторая машинка мотоциклетного дизайна!!!!!!
Вангую!
По итогу переход с промцепи на провал будет серийной опцией
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Sanchocs
Так вилка же имеет изрядный ход при езде по неровностям и соответственно расстояние от шруса (что на фото стоит на раме) до редуктора будет постоянно менятся, притом с большой амплитудой. Чем будут компенсироваться такие большие перемещения? Да и как сделать поворот шрусами, почти на 90 градусов тоже не понятно.
Так вилка же имеет изрядный ход при езде по неровностям и соответственно расстояние от шруса (что на фото стоит на раме) до редуктора будет постоянно менятся, притом с большой амплитудой. Чем будут компенсироваться такие большие перемещения? Да и как сделать поворот шрусами, почти на 90 градусов тоже не понятно.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань