Манул - 2х2 с подвеской /ПРОМВАЛ - НЕ ЦЕПЬ/ + /ТЕЛЕЛЕВЕР/ !!

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Манул - 2х2 с подвеской /ПРОМВАЛ - НЕ ЦЕПЬ/ + /ТЕЛЕЛЕВЕР/ !!

Сообщение Sanchocs »

Здравствуйте уважаемые вездеходостроители.
Долго читал 2х2-шную ветку, истекал слюной, пытался унять рвущегося наружу "изобретателя", а потом махнул на всё рукой и решил: - "А не замахнуться ли нам на Уильяма нашего Шекспира".
Придумал себе тех. задание: квадромотор 150см3 с З.Х., колеса трипорт 25", передняя и задняя подвеска, рама из гнутой трубы (как на настоящем мотоцикле), масса 120-150 кг (приоритет надежности в ущерб массе).
Передняя подвеска будет типа "телелевер", задняя - стандартная вилка с 2-мя амортизаторами.
С детства был впечатлен удобством снятия бака и сиденья с ИЖа - не смог себе отказать в радости воткнуть это в мот, вследствие чего передача крутящего момента на переднее колесо пошла не цепью, а валом в трубе под баком.

Начал строить еще зимой. Хотел выложить по окончании строительства, но прочитал на форуме, что надо выкладывать в процессе. Исправляюсь.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прошу сильно не пинать - это мой первый опыт мотостроения.
Конструктивная критика приветствуется.
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Sanchocs
Приветствую, красивый аппарат получается.
Угловой редуктор от чего? можно фото поближе?
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Прикольненько !!! Давай продолжай ! Совсем непонятно с передним приводом - до вилки вал....а дальше ?
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Алексей Ка писал(а):Совсем непонятно с передним приводом - до вилки вал....а дальше ?
Да-да.. Это ж телескопическая вилка а не маятниковая (как у "Рокона") Еще один угловой редуктор на привод колеса? А как и чем передать момент? :?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Копай писал(а): Приветствую, красивый аппарат получается.
Поддерживаю! Приятно посмотреть!

Вторая машинка мотоциклетного дизайна!!!!!! :roll:


Вангую!
По итогу переход с промцепи на провал будет серийной опцией :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Копай писал(а):Sanchocs
Приветствую, красивый аппарат получается.
Угловой редуктор от чего? можно фото поближе?
Спасибо.
Угловой редуктор - рулевой от Toyota HiAce (на разборке цена 1500р.)

Привод передний через Ока-ШРУС - угловой редуктор, закрепленный на нижней части вилки - цепь.

Изображение
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Рама пока не доделана, будут еще элементы.

Изображение
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Изображение
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Изображение
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Интересно! :roll:
Запас прочности в железо заложен с избытком.
8-952-886-7396
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Sanchocs
Так вилка же имеет изрядный ход при езде по неровностям и соответственно расстояние от шруса (что на фото стоит на раме) до редуктора будет постоянно менятся, притом с большой амплитудой. Чем будут компенсироваться такие большие перемещения? Да и как сделать поворот шрусами, почти на 90 градусов тоже не понятно. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Немного не в масштабе, но думаю замысел донесу.

Изображение
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Sanchocs
Будет еще один угловой шестеренчатый редуктор? :?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Может так понятней будет.

Изображение
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Интересно ! Вроде всё грамотно. Посмотрим как будет жить в железе.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»