Совместный выезд на природу 2х2 и 2х1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Продолжу рассказ о нашем выезде.
Второе болото в начале было довольно мягкое и сырое. Барс был плохо настроен, сцепление работало слишком жестко, тяга на низах недостаточная. Тем не менее я пробовал ехать по участкам, где вода была выше осей. Приходилось работать сцеплением, в результате я его спалил.
Запасных дисков не было, зато была проволока, которую вставил вместо дисков и поехали дальше.
На выходе из болота опять пришлось добавлять проволоку в сцепление.
В лагерь возвращались по сырой, заросшей травой дороге.
За два дня проехали всего 30 км, но получили много полезных выводов. Удалось сравнить разную мототехнику, выявить ее слабые и сильные стороны. Полученная информация несомненно пригодится в планировании последующих выездов, позволит давать рекомендации и ставить условия участия в совместных походах.
Второе болото в начале было довольно мягкое и сырое. Барс был плохо настроен, сцепление работало слишком жестко, тяга на низах недостаточная. Тем не менее я пробовал ехать по участкам, где вода была выше осей. Приходилось работать сцеплением, в результате я его спалил.
Запасных дисков не было, зато была проволока, которую вставил вместо дисков и поехали дальше.
На выходе из болота опять пришлось добавлять проволоку в сцепление.
В лагерь возвращались по сырой, заросшей травой дороге.
За два дня проехали всего 30 км, но получили много полезных выводов. Удалось сравнить разную мототехнику, выявить ее слабые и сильные стороны. Полученная информация несомненно пригодится в планировании последующих выездов, позволит давать рекомендации и ставить условия участия в совместных походах.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Murmashi
Алексей, оценок я, пока, не давал. Маловато статистики, да и это моя первая поездка за последние 8 лет. Немного отвык, остерегаюсь применять некоторые приемы управления. Сейчас могу дать лишь некоторые выводы по необходимому оснащению одноколейных мотоблоков для обеспечения возможности их применения в бездорожье.
-- Необходима ловушка цепи заднего колеса.
-- Необходимо провести ряд мероприятий по приспособлению двигателя к работе в воде: вывести наверх заборник воздуха, сапуны двигателя, коробки, вариатора.
-- Вывести кнопку остановки двигателя на руль.
-- Необходима герметизация всего электрооборудования.
-- Передаточное отношение переднего и заднего приводов должно быть разным, а в трансмиссии должна быть обгонная муфта.
-- Везде, кроме открытых болот необходим шлем.
Алексей, оценок я, пока, не давал. Маловато статистики, да и это моя первая поездка за последние 8 лет. Немного отвык, остерегаюсь применять некоторые приемы управления. Сейчас могу дать лишь некоторые выводы по необходимому оснащению одноколейных мотоблоков для обеспечения возможности их применения в бездорожье.
-- Необходима ловушка цепи заднего колеса.
-- Необходимо провести ряд мероприятий по приспособлению двигателя к работе в воде: вывести наверх заборник воздуха, сапуны двигателя, коробки, вариатора.
-- Вывести кнопку остановки двигателя на руль.
-- Необходима герметизация всего электрооборудования.
-- Передаточное отношение переднего и заднего приводов должно быть разным, а в трансмиссии должна быть обгонная муфта.
-- Везде, кроме открытых болот необходим шлем.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
А чем плох постоянный привод на два колеса?Алексей Гарагашьян писал(а):-- Передаточное отношение переднего и заднего приводов должно быть разным, а в трансмиссии должна быть обгонная муфта.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Sever
Сергей, с Белым очень много работы, кроме того, он сильно устарел. Ему сейчас 24 года, за это время я прошел на нем около 180 000 км.
Самое главное, Белый предназначен для дальних походов по бездорожью, а сейчас с этим лучше справляются мои вездеходы.
Барс - совершенно иное дело.
Недавно удалось кратко сформулировать различие мотоциклов и одноколейных мтоблоков.
Мотоцикл, это радость движения. Одноколейный мотоблок, это возможность перемещения.
Так вот, Белый занимает промежуточную позицию. Он уверенно едет почти везде, но это немного скучно. Он довольно тяжелый, поэтому не любит резких движений, прыжков, не хочет вставать на заднее колесо. Он просто везет двоих с грузом там, где другие борются с бездорожьем.
Сергей, с Белым очень много работы, кроме того, он сильно устарел. Ему сейчас 24 года, за это время я прошел на нем около 180 000 км.
Самое главное, Белый предназначен для дальних походов по бездорожью, а сейчас с этим лучше справляются мои вездеходы.
Барс - совершенно иное дело.
Недавно удалось кратко сформулировать различие мотоциклов и одноколейных мтоблоков.
Мотоцикл, это радость движения. Одноколейный мотоблок, это возможность перемещения.
Так вот, Белый занимает промежуточную позицию. Он уверенно едет почти везде, но это немного скучно. Он довольно тяжелый, поэтому не любит резких движений, прыжков, не хочет вставать на заднее колесо. Он просто везет двоих с грузом там, где другие борются с бездорожьем.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
В таком случае становится "тяжелым" руль. Мотоблок сопротивляется повороту, а это не только лишняя трата сил. но и существенное ухудшение равновесия.Юрий Жилин писал(а):А чем плох постоянный привод на два колеса?
Я бы хотел посмотреть, как мотоблок с жестким приводом пройдет классическую гаишную восьмерку по асфальту.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 22:53
- Откуда: 3й километр от Мги
У кого нибудь есть идеи, как герметизировать электрооборудование двигателя с принудительным воздушным охлаждением?Алексей Гарагашьян писал(а): -- Необходима герметизация всего электрооборудования.
Приходит на ум только вариант переноса электронной части зажигания на уровень забора воздуха.
Поясните пожалуйста подробнее.Алексей Гарагашьян писал(а): -- Передаточное отношение переднего и заднего приводов должно быть разным
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Возможно, следует залить лаком или герметиком все разъемы. катушки, датчики, чтобы они могли работать в воде.Движенец писал(а):У кого нибудь есть идеи, как герметизировать электрооборудование двигателя с принудительным воздушным охлаждением?
Приходит на ум только вариант переноса электронной части зажигания на уровень забора воздуха.
Переднее колесо должно крутиться от мотора медленнее заднего. На передний привод ставится обгонная муфта. В таком случае, пока едешь по твердому, используется только задний привод и сохраняется классическая мотоциклетная манера вождения. Как только заднее колесо собирается буксовать, автоматически подключается переднее и движение продолжается с полным приводом. Я делал разницу в скоростях 5 - 7%.Движенец писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а):
-- Передаточное отношение переднего и заднего приводов должно быть разным
Поясните пожалуйста подробнее
Тормоз ставится на передний привод. в результате он держит через трансмиссию оба колеса.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
А разве при этом заднее колесо не станет тормозить рывками из-за той же разницы вращения (5-7%).Алексей Гарагашьян писал(а):Тормоз ставится на передний привод. в результате он держит через трансмиссию оба колеса.
Тут ведь что получается- пытаешься тормозить плавно, а заднее начнёт подтормаживать резче, рывками...
Или нет?
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
восьмерку на полностью блокированном 2х2 элементарно. я не заметил ощутимой разницы при включенной блокировке и только на заду.
Я имею ввиду управляемость на невысокой скорости. А воп при спуске с высоких крутых горок управляемость полностью заблокированного привода намного лучше чем на одном заднем
Я имею ввиду управляемость на невысокой скорости. А воп при спуске с высоких крутых горок управляемость полностью заблокированного привода намного лучше чем на одном заднем
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Так сделано на Белом. Он в состоянии идти 100 км/ч и тормоза у него хорошие при этом никаких рывков нет.Murmashi писал(а):А разве при этом заднее колесо не станет тормозить рывками из-за той же разницы вращения (5-7.
Тут ведь что получается- пытаешься тормозить плавно, а заднее начнёт подтормаживать резче, рывками...
Или нет?
Когда подключается передок, рулить становится тяжелее и управление более грубое.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Против скатывания назад есть двигатель и трансмиссия, кроме того, катаешься назад не так часто, как вперед, а на переднем ходу полный привод немного мешает при маневрировании.Алексей Ка писал(а):Тормоз на перед...обгонка.... мотоцикл катится назад - удержится-ли на одном колесе ? У меня с задним ходом - тогда ведущее становится одно . Перелопатили сто раз уже.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Совместный выезд на природу 2х2 и 2х1
Да был хороший выезд !
Добавлю немного фото.
(Фото большие ...надо сжать и тогда выложить .)
А фото много с двух походов 12,13.06 и 28,29.06
Добавлю немного фото.
(Фото большие ...надо сжать и тогда выложить .)
А фото много с двух походов 12,13.06 и 28,29.06