МОТОБИГВЕЛ 2х2 или 2х1 /проект/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
- Откуда: москва
МОТОБИГВЕЛ 2х2 или 2х1 /проект/
УВАЖАЕМЫЕ МОТОВЕЗДЕХОДОСТРОИТЕЛИ помогите включить болгарку для сэбэ. Ни как не могу решиться какой пилить варить. Тех задание следующие: Разборный легкий перевозимый в самолете мотобигвел.
Дано: ДВС 2т F-50/80 колеса 22-10-8 +педальный привод.
Проект 1."Класический 2х2" мотор в центре рамы промвал цепи и т.п. и т.д..
Проект 2."Переднеприводной" мотор над передним колесом одна цепь.
Дано: ДВС 2т F-50/80 колеса 22-10-8 +педальный привод.
Проект 1."Класический 2х2" мотор в центре рамы промвал цепи и т.п. и т.д..
Проект 2."Переднеприводной" мотор над передним колесом одна цепь.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
- Откуда: Татарстан. Болгар
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
- Откуда: москва
Так админов я понял."МОТОБИГВЕЛ 2х2 или 2х1" Попробую описать более подробно что мне заказала моя вторая половина. "не хочу медленно в лесу ходить хочу быстро ездить" и чтоб в баул влезал и в аэропорту вопросов не задавали.И так рамки по весу поставлены до 30кг.Мотор должен быть без масла (иначе будут постоянно заставлять сливать) отсюда и пал выбор на веломотор китайский.Вес его одного 7кг.Сцепление сухое прямая передача.Колеса самые доступные.Подходят и по цене по размеру и грузоподьемности.Но встал вопрос какую ходовку
делать?и как мотор крепить?По классике 2х2 много деталей!!!Ну
с классикой более менее понятно как у Зинина.
По переднеприводной только одна цепь.Чем прильщает схема такая мотор на верху в самой чистой зоне и всегда легко отключаем.Но вопрос встал как по управляемости?
делать?и как мотор крепить?По классике 2х2 много деталей!!!Ну
с классикой более менее понятно как у Зинина.
По переднеприводной только одна цепь.Чем прильщает схема такая мотор на верху в самой чистой зоне и всегда легко отключаем.Но вопрос встал как по управляемости?
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ntl8484
Итальянцы во время ВОВ для десантуры делали подобное вроде бы.
Итальянцы во время ВОВ для десантуры делали подобное вроде бы.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Во первых вес мотора F50-80 в сборе(бачек, звезда, цепь, ручки, и тд.), кит комплект весит почти10кг (закзывал почтой). Во вторых этот движек даже со слитым из бака бензом воняет, тебе надо мотор от триммера. Про компоновку 2х2 под твои условия забудь.ZHUK74 писал(а): Попробую описать более подробно что мне заказала моя вторая половина. "не хочу медленно в лесу ходить хочу быстро ездить" и чтоб в баул влезал и в аэропорту вопросов не задавали.И так рамки по весу поставлены до 30кг.Мотор должен быть без масла (иначе будут постоянно заставлять сливать) отсюда и пал выбор на веломотор китайский.Вес его одного 7кг.Сцепление сухое прямая передача.Колеса самые доступные.Подходят и по цене по размеру и грузоподьемности.Но встал вопрос какую ходовку
делать?и как мотор крепить?По классике 2х2 много деталей!!!Ну
с классикой более менее понятно как у Зинина. ...
Под твои требования все уже изобретено, лучше сложно придумать вот или здесь они еще чехлы на моторы(комета, метеор) делают что-б вопросов лишних не возникало.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Вернее лучше, для перевозки в самолете и бауле, будет только в маленький складной велосипед, заспицевать электродвигатель, моторколесо можно даже комплект на 350ват, с маленьким колесом потянет хотя макс.скорость будет около 20кмчас., так-же этот вариант решит еще одну возможную проблему, не все женщины обучаются заводить маленькие ДВС (ездить ездят, а заводить для них проблема, сам сталкивался).idled писал(а):...Под твои требования все уже изобретено, лучше сложно придумать...
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
- Откуда: москва
Ntl8484
Такая проныра хороша в городе. Колеса тока поболе, то почти самое то. Лежит уже эскизик такого.
idled
Спасибо.Что сколько весит я знаю.Изобретать не чего не собираюсь
лишь только улучшить возможности. Тримермоторы не актуальны поскольку их топливную систему нужно переделовать и ремень центробежка не для грязи.И стоят чуть дороже .Электромоторы с их контроллерами вообще не для меня.Где в лесу паяльник включать. Да и сам я не электрик а скорее диэлектрик.Запахи перед вылетом проветриваются промываються пакуеться и сдаеться в багаж.Насчет заводить всегда произносится "ТОоооЛЬ".Компоновка 2х2 реальна и доказана здесь на форуме не раз.Просто она более сложна в изготовлении.
Основной вопрос:Кто нибудь пробовал ездить на переднем приводе,
как рулиться?
Такая проныра хороша в городе. Колеса тока поболе, то почти самое то. Лежит уже эскизик такого.
idled
Спасибо.Что сколько весит я знаю.Изобретать не чего не собираюсь
лишь только улучшить возможности. Тримермоторы не актуальны поскольку их топливную систему нужно переделовать и ремень центробежка не для грязи.И стоят чуть дороже .Электромоторы с их контроллерами вообще не для меня.Где в лесу паяльник включать. Да и сам я не электрик а скорее диэлектрик.Запахи перед вылетом проветриваются промываються пакуеться и сдаеться в багаж.Насчет заводить всегда произносится "ТОоооЛЬ".Компоновка 2х2 реальна и доказана здесь на форуме не раз.Просто она более сложна в изготовлении.
Основной вопрос:Кто нибудь пробовал ездить на переднем приводе,
как рулиться?
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Я не сказал что она не реальна, основываясь на твоих заданных ТТХ сказал, что предназначенный для транспортировки в рюкзаке и самолетом маленький легкий складной мотовелосипед, с сохранением функции педального привода, с компоновкой 2х2 считаю не целесообразным, а проще авантюрой , но хозяин барин. При соответствующем оборудовании и наличии соответствующих материалов, много чего реально можно сделать.ZHUK74 писал(а):..Компоновка 2х2 реальна и доказана здесь на форуме не раз.Просто она более сложна в изготовлении...
Пробуй делай, из своего очень давнего школьного опыта езды на дырчиках(я и на самокаты тогда дешки ставил), считаю лучше классическая схема. Посмотри как "проффессионалы" , делают может чем поможет, если еще не бывал у них.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
- Откуда: москва
idled
Спасибо. Был ходил смотрел правда давно.Кроме Вагнера мало толковых.Кстати тоже начинает ударять в бездорожье.Позвольте повторюсь. ТТХ проектов:1 "КЛАССИКА 2х2" это мотор внутри
рамы передача моментов через промвалы Колеса 22-10-8.Педальний привод зад.Как на "элегантном мопеде"2 "ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ" мотор над колесом Колеса 22-10-8 педальный привод зад.Как на том же. Складной разборный ДА.Но не маленький когда
в сборе.
Спасибо. Был ходил смотрел правда давно.Кроме Вагнера мало толковых.Кстати тоже начинает ударять в бездорожье.Позвольте повторюсь. ТТХ проектов:1 "КЛАССИКА 2х2" это мотор внутри
рамы передача моментов через промвалы Колеса 22-10-8.Педальний привод зад.Как на "элегантном мопеде"2 "ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ" мотор над колесом Колеса 22-10-8 педальный привод зад.Как на том же. Складной разборный ДА.Но не маленький когда
в сборе.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Хорошо, понял ты хочешь сохранить полный привод в любом виде, а по твоим условиям эксплуатации перевозка(малый вес), лес(простота и надежность), я бы рассмотрел вариант расположения движка над передним колесом. К управлению думаю привыкнуть можно быстро, никаких особых проблем не будет, а вот к процессу заводки с толкача не знаю. У меня(вес 67кг) и на 26" колесах с F-80 на грунтовке иногда на холодную, после отпускания сцепления заднее колесо какое-то время идет юзом в заторможенном состоянии, что будет если немного разогнавшись на педалях переднее колесо встанет колом . Понимаю, что у переднего колеса сцепление будет лучше чем у заднего, но и из условий твоей эксплуатации(лес, бездорожье) что-б иметь минимальную комфортную скорость и хорошую тягу, тебе нужно будет увеличить в сравнение со стандартным передаточное звездочками, а значит и сопротивление при заводке возрастет. На стандартной звезде 44 зуба и колесах 26" при скорости 10-15км мотовел уже плохо нагрузку берет дергаться иногда начинает, приходится педалями выравнивать, по той-же причине в горку приходится держать скорость не менее 20км, у меня к дому в гору пару кварталов гравийка разбитая так на такой скорости по ней не комфортно ехать, а приходится. И это F-80 более тяговитый и низко оборотный чем F-50, а подразогнавшись немного прет он конечно хорошо, за спицы даже боязно.ZHUK74 писал(а):.. ТТХ проектов:1 "КЛАССИКА 2х2" это мотор внутри
рамы передача моментов через промвалы Колеса 22-10-8.Педальний привод зад.Как на "элегантном мопеде"2 "ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ" мотор над колесом Колеса 22-10-8 педальный привод зад.Как на том же. Складной разборный ДА.Но не маленький когда
в сборе.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Про 50-ку китайскую судить не могу, не пользовал, а дешки наши очень давно я катал, но бегали они сносно, правда я тогда и ниже был и весил меньше .ZHUK74 писал(а): А какой мотор тебе больше понравился 50 или 80?
80-ку брал сознательно в расчете на тягу что-б кроме города по пересеченке(грунтовые дороги, тропинки) можно ездить было. Движек вроде ничего тянет нормально, обороты да плоховато набирает, но я еще два бака изъездил и иголка в карбюраторе стоит на средине(чувствую лишковато ему бенза) но специально типа обкатку так оставил, еще бачек и опущю иглу, наверняка лучше будет. По качеству изготовления нормально(картер правда порошковая металлургия) но за такую цену чего ждать. Подтянуть пришлось половинки картера и головку через десяток километров, если-б проглядел могло прокладки выдавить, хотя но новом все было притянуто крепко, ну пока больше нечего сказать... Да у 80-ки есть выход с катушки для света.
Если надумаешь делать пробуй вначале без армстартера, если будут проблемы тогда уж шнурок приделывай. Ненадежная система армстартера на этом движке, ну и иногда они на холодную не сразу схватывают, приходится несколько метров педалями потолкать, значит веревку дергать придется не один раз...ZHUK74 писал(а):..Дерг шнурок (армстартер) есть стоит 800р.Звездами раздушить однозначно.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
- Откуда: москва
Ф-50 нормальный мотор у меня их уже три и все рабочие нареканий ни каких за 4 года эксплуатации. Из-за этого и пал на него основной выбор. Причем подчеркиваю ни чего с ними не делал. Достал с коробки
поставил завел ХХ выставил обкатал и погнал. Хотя не вру ограничитель в карбюратор поставил, потом снял.(втулка из лыжной палки).По 80-ке учту спасибо.
поставил завел ХХ выставил обкатал и погнал. Хотя не вру ограничитель в карбюратор поставил, потом снял.(втулка из лыжной палки).По 80-ке учту спасибо.