Вот !!!! А у наших 2*2 другое техзадание !!!! А Вячеславу всё опять сравнивать !Алексей Гарагашьян писал(а): В техзадании была постройка мотоцикла для однодневных выездов в горы. Минимальная масса, низкий центр тяжести, полный привод, достаточная тяга, мощность и динамика.
На Кавказе нет болот, поэтому снижены требования к шинам.
О развитии 2х2 в сторону одноколейных мотоблоков?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
Алексей Гарагашьян
Юность моя прошла на мотоциклах отечественного производства , поездки по грибным- рыбным местам . Очень сложно порой было проехать во многие интересные места - чернозём , заливные заброшенные поля , дороги уничтоженные трактарами, маленькие ручьи с бродами - мотоцикл был хорош тем что его можно было перетащить чуть-ли не волоком по опасному участку . Все мечтали о кроссе - он казался идеалом для таких мест. С недавних пор снова начал бредить идеей о таких походах . Начал думать о кроссе....но полежав с отцом две недели в травмотологии отмёл эту идею напрочь - вывести себя из строя даже на пару месяцев для меня непростительная роскошь. Попал на луноходы.... Загорелось... Начались мытарства от чего-то гусеничного до агроподобного.... гаража своего пока нет - остановился на 2*2. Вижу его конечно не таким как я его построил , общая концепция и ттх те-же , но ! сейчас-бы я его сделал из из готового мотика - например из пита - как сделал Рома Вашуков 2*1 - только с передней вилкой аля Рокон. В идеале поменять движок чтоб была задняя передача.
Вот такая повесть.
Юность моя прошла на мотоциклах отечественного производства , поездки по грибным- рыбным местам . Очень сложно порой было проехать во многие интересные места - чернозём , заливные заброшенные поля , дороги уничтоженные трактарами, маленькие ручьи с бродами - мотоцикл был хорош тем что его можно было перетащить чуть-ли не волоком по опасному участку . Все мечтали о кроссе - он казался идеалом для таких мест. С недавних пор снова начал бредить идеей о таких походах . Начал думать о кроссе....но полежав с отцом две недели в травмотологии отмёл эту идею напрочь - вывести себя из строя даже на пару месяцев для меня непростительная роскошь. Попал на луноходы.... Загорелось... Начались мытарства от чего-то гусеничного до агроподобного.... гаража своего пока нет - остановился на 2*2. Вижу его конечно не таким как я его построил , общая концепция и ттх те-же , но ! сейчас-бы я его сделал из из готового мотика - например из пита - как сделал Рома Вашуков 2*1 - только с передней вилкой аля Рокон. В идеале поменять движок чтоб была задняя передача.
Вот такая повесть.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
- Откуда: Н.Н.
Я попробовал много вариантов мотоциклов в лесу, полях, на болотах Нижегородской области. Попробую вспомнить основные впечатления.
1) Первый мотоцикл на котором я поехал ТМЗ (тот самый, на толстых колесах). Очень неплохая техника оказалась - по песку ехала. На заболоченных участках дороги, на глине были проблемы из-за мелкого протектора. По снегу вообще не ехал из-за протектора и веса. Переехать дерево мне было сложно - колеса маленького диаметра и привод только задний. На асфальте разгонялся до 100км.
2) Ява 638. Заднее колесо было с довольно крупным протектором, но не кроссовой шашкой, а какой-то змейкой. С асфальта съезжал при крайней необходимости т.к. по грунту очень не приятно было после Тулы. Помню одну дневную поездку по песчаным лесным дорогам с колеями - просто ужас.
3) Хускварна 250 куб, эндуро, 2-т. Вес 110-120 кг Покрышки- шашка. По весеннему полю конечно не ехал, по снегу тоже т.к. стоит сбросить газ - сразу переднее колесо проваливается, а заднее начинает буксовать. С переездом деревьев такая же картина. Но по сухому полю и лесу - вне конкуренции. 100 км/ч по грунтовке, по которой на машине более 50-ти ехать страшно. Есть и минусы - медленно ехать мотор и кпп не умеет, надо всегда одевать всю защиту. Короче - не для "грибов" рыбалки".
4) Ямаха 660 куб, тяжелый эндуро Вес 180 кг. Резина - шашка не глубокая. Однозначно лучше явы , но до тулы не дотягивает. Если ты не Марк Кома, то можно ездить только по более-менее твердому грунту. А если всё же Марк - то ещё по песку
При выковыривании 180 кг из грязи, мои силы кончались минут через 15.
5*) Ни один из этих мотоциклов не может сравниться с японским квадроциклом (других не пробовал). Очень скептически относился к такой технике. Но когда попробовал, это был детский восторг - проехать спокойно там, где та же Тула не имела ни каких шансов, да и уаз на 35-х тонул мгновенно. 260+90 кг на 4 широких, зубастых, мягких колеса, 4х4 и 40 л.с. с вариатором делают своё дело. В лесу бывают ситуации, когда надо бы ширину поменьше, а на "рельефе" 2 колеса квадра вроде даже мешают. В общем, за "грибами" самое то. Зимой, если снега уже более 15-20 см и он лежалый, то квадр не едет - выкапывает колесами и виснет на пузе.
Свой 2х2 строю с оглядкой в первую очередь на квадр, но и тулу из памяти не выпускаю.
1) Первый мотоцикл на котором я поехал ТМЗ (тот самый, на толстых колесах). Очень неплохая техника оказалась - по песку ехала. На заболоченных участках дороги, на глине были проблемы из-за мелкого протектора. По снегу вообще не ехал из-за протектора и веса. Переехать дерево мне было сложно - колеса маленького диаметра и привод только задний. На асфальте разгонялся до 100км.
2) Ява 638. Заднее колесо было с довольно крупным протектором, но не кроссовой шашкой, а какой-то змейкой. С асфальта съезжал при крайней необходимости т.к. по грунту очень не приятно было после Тулы. Помню одну дневную поездку по песчаным лесным дорогам с колеями - просто ужас.
3) Хускварна 250 куб, эндуро, 2-т. Вес 110-120 кг Покрышки- шашка. По весеннему полю конечно не ехал, по снегу тоже т.к. стоит сбросить газ - сразу переднее колесо проваливается, а заднее начинает буксовать. С переездом деревьев такая же картина. Но по сухому полю и лесу - вне конкуренции. 100 км/ч по грунтовке, по которой на машине более 50-ти ехать страшно. Есть и минусы - медленно ехать мотор и кпп не умеет, надо всегда одевать всю защиту. Короче - не для "грибов" рыбалки".
4) Ямаха 660 куб, тяжелый эндуро Вес 180 кг. Резина - шашка не глубокая. Однозначно лучше явы , но до тулы не дотягивает. Если ты не Марк Кома, то можно ездить только по более-менее твердому грунту. А если всё же Марк - то ещё по песку
При выковыривании 180 кг из грязи, мои силы кончались минут через 15.
5*) Ни один из этих мотоциклов не может сравниться с японским квадроциклом (других не пробовал). Очень скептически относился к такой технике. Но когда попробовал, это был детский восторг - проехать спокойно там, где та же Тула не имела ни каких шансов, да и уаз на 35-х тонул мгновенно. 260+90 кг на 4 широких, зубастых, мягких колеса, 4х4 и 40 л.с. с вариатором делают своё дело. В лесу бывают ситуации, когда надо бы ширину поменьше, а на "рельефе" 2 колеса квадра вроде даже мешают. В общем, за "грибами" самое то. Зимой, если снега уже более 15-20 см и он лежалый, то квадр не едет - выкапывает колесами и виснет на пузе.
Свой 2х2 строю с оглядкой в первую очередь на квадр, но и тулу из памяти не выпускаю.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
- Откуда: Н.Н.
И ещё добавлю чуток:
Один раз случилась поездка по одной дорожке, соединяющей Нижегородскую и Костромскую области. Ехали на 2-х машинах дизельный Садко и дизельный Уаз на 35-х. На преодоление 20 км старой дороги потратили один день. При этом застрял грузовик только один раз в конце дня. Уаз пару раз имел небольшие проблемы на затопленном участке и в ручье. Потом уаз сломался, да и дорога уперлась в разлившуюся речку. Местные там ездят на Арго и на Зиле 6х6 с лебедкой. Мы решили возвращаться т.к. предстояло ещё возвращение за брошенным уазом. Дорога назад заняла примерно 5 часов. Пару дней собирали необходимые детали и, наконец, поехали спасать уаз. Детали привязали к квадру, сели вдвоем и поскакали. Пассажиру пришлось конечно слезать в тяжелых местах, но доехали за час!
В голове бродит идея вернуться в это место на 2х2. Думаю, на нем можно будет преодолеть этот участок ещё быстрее и всё же проехать эту дорогу полностью без особого геройства!
Один раз случилась поездка по одной дорожке, соединяющей Нижегородскую и Костромскую области. Ехали на 2-х машинах дизельный Садко и дизельный Уаз на 35-х. На преодоление 20 км старой дороги потратили один день. При этом застрял грузовик только один раз в конце дня. Уаз пару раз имел небольшие проблемы на затопленном участке и в ручье. Потом уаз сломался, да и дорога уперлась в разлившуюся речку. Местные там ездят на Арго и на Зиле 6х6 с лебедкой. Мы решили возвращаться т.к. предстояло ещё возвращение за брошенным уазом. Дорога назад заняла примерно 5 часов. Пару дней собирали необходимые детали и, наконец, поехали спасать уаз. Детали привязали к квадру, сели вдвоем и поскакали. Пассажиру пришлось конечно слезать в тяжелых местах, но доехали за час!
В голове бродит идея вернуться в это место на 2х2. Думаю, на нем можно будет преодолеть этот участок ещё быстрее и всё же проехать эту дорогу полностью без особого геройства!
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Сила 2х2, имею мнение, в его возможности маневра и скромном габарите (зачем лезть в засадное место, если его можно легко обьехать) Возможность вытащить аппарат в случае чего силами одного пилота без доп. приспособлений тоже немалый плюс (попробуйте сделать все так же легко с засевшим квадром или вездеходом)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Ха!!lunatik писал(а):Ха !!!
Получайте мотоблоко строители !!!!!!
Вот: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11799
Подождем совместной покатушки АГ и Ультрамега легких 2х2. Предвижу обсуждения о переоценке и недооценке.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ed.
Скажу так:
- триальные мотоциклы весят 65 кг !
- Дакаровский мотики весят по 200 кг !
Имею мнение что суперлайты, имеют техническое превосходство по проходимости относительно ваших одноколейных монстров в 120 кг веса.
Сам очень жду результатов их мотопоездки!
Скажу так:
- триальные мотоциклы весят 65 кг !
- Дакаровский мотики весят по 200 кг !
Имею мнение что суперлайты, имеют техническое превосходство по проходимости относительно ваших одноколейных монстров в 120 кг веса.
Сам очень жду результатов их мотопоездки!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
lunatik
Когда мы сделаем предварительно окончательную версию своего 2х2 тогда будем говорить о весе, но у меня есть основания пологать что мы уложимся в 100 кг, ну по крайней мере надежды.
теперь о суперлайтах. приведу в пример АГ. почему он делает такие тяжелые, сложные, дорогие Чебураторы??? ведь были же у него вездеходы в 2-3 раза легче! проходимость не оспоримая, с его слов - на лед с воды выехать легче чем заехать на джипе на бордюр!
Вот в чем вопрос.
2х2 мото с нормальным мотором, кпп, колесами.. вполне можно уложить в +- 100кг, может не сразу, но после шлифовки конструкции получится(это в гаражных условиях, при очень ограниченом выборе комплектующих). с ультралегкими разница 30-35. это ни о чем!!! посади на мот среднего дядьку весом под 100кг + рюкзак 30кг, и что мы имеем?
общий вес 230 и 195кг. при учете более мощного мотора, кпп или вариатора,(просто диапазон скоростей у одного 40-50 у другого 20), ... думаю дальше можно не продолжать. Ну про надежность тоже не забываем, эта экономия на колесах, открытые цепи и тд еще вылезут со временем.
Народ этого пока просто не понимает, прозрение придет со временем.
Мне еще интересно сколько цепи и звездочки будут выхаживать, когда там вместо смазки чернозем, или глина.
Когда мы сделаем предварительно окончательную версию своего 2х2 тогда будем говорить о весе, но у меня есть основания пологать что мы уложимся в 100 кг, ну по крайней мере надежды.
теперь о суперлайтах. приведу в пример АГ. почему он делает такие тяжелые, сложные, дорогие Чебураторы??? ведь были же у него вездеходы в 2-3 раза легче! проходимость не оспоримая, с его слов - на лед с воды выехать легче чем заехать на джипе на бордюр!
Вот в чем вопрос.
2х2 мото с нормальным мотором, кпп, колесами.. вполне можно уложить в +- 100кг, может не сразу, но после шлифовки конструкции получится(это в гаражных условиях, при очень ограниченом выборе комплектующих). с ультралегкими разница 30-35. это ни о чем!!! посади на мот среднего дядьку весом под 100кг + рюкзак 30кг, и что мы имеем?
общий вес 230 и 195кг. при учете более мощного мотора, кпп или вариатора,(просто диапазон скоростей у одного 40-50 у другого 20), ... думаю дальше можно не продолжать. Ну про надежность тоже не забываем, эта экономия на колесах, открытые цепи и тд еще вылезут со временем.
Народ этого пока просто не понимает, прозрение придет со временем.
Мне еще интересно сколько цепи и звездочки будут выхаживать, когда там вместо смазки чернозем, или глина.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Алексей Ка
Ну дак тот же Зинин сделал на бензопиле и камерах, покатался, следующий уже на нормальных колесах и с мотором 200сс стационаром.
у Техномастера про коробочку интересовался(не зная он не он) приделать кпп и вуаля 100кг.
А писят кг это вокруг Оки покататься и обратно в неё сложить, и то отвалится ченить на второй покатушке.
Ну дак тот же Зинин сделал на бензопиле и камерах, покатался, следующий уже на нормальных колесах и с мотором 200сс стационаром.
у Техномастера про коробочку интересовался(не зная он не он) приделать кпп и вуаля 100кг.
А писят кг это вокруг Оки покататься и обратно в неё сложить, и то отвалится ченить на второй покатушке.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Ed.
Про цепи...я на новом мопеде поставил оринговскую цепь (с сальниками) на заднее колесо и с мотора на промвал. На переднем колесе поставил обычную дешевую. Буду тестировать на живучесть в грязях. Пока могу сказать однозначно - орингвская цепь работает бесшумнее.
Про цепи...я на новом мопеде поставил оринговскую цепь (с сальниками) на заднее колесо и с мотора на промвал. На переднем колесе поставил обычную дешевую. Буду тестировать на живучесть в грязях. Пока могу сказать однозначно - орингвская цепь работает бесшумнее.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263