Электро пневмоход 2х2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
- Откуда: москва
Cyr
Идея класс.Желаю успехов.Прям как подлодка.Насчет из чего сделать бондаж.возмите б/у покрышки от спортбайков лучьше конечно шоссейную дождевую диаметр колеса получается в районе 620.Ширина 190.Внутрь камера от Оки.Протектор у нее почти злой.Если еще срезать часть шашек.Похожа будет на кросс.Веса почти нет.
Идея класс.Желаю успехов.Прям как подлодка.Насчет из чего сделать бондаж.возмите б/у покрышки от спортбайков лучьше конечно шоссейную дождевую диаметр колеса получается в районе 620.Ширина 190.Внутрь камера от Оки.Протектор у нее почти злой.Если еще срезать часть шашек.Похожа будет на кросс.Веса почти нет.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 04:44
- Откуда: МО
Из моего опыта весь прошлый сезон на 2х1 соотношение говнолин - нормальная полевая дорога примерно 20% и 80%. Соотв. большую часть я планирую ехать на заднем, а передок подключать на 20% маршрута. По поводу батареи опытная эксплуатация покажет. Вариант комбинированного привода сзади бензин, а спереди электрика тоже имеет право на жизнь, но мне возможность подзарядки кажется перспективней.Tit писал(а):Мотоцикл полноприводной должен ездить по грязи, преодолевая гораздо большее сопротивление, чем по бетонке. Батареи помрут за 5 - 7 км. при вышеприведенных ТТХ.
А вот помочь переднему колесу иногда - тут может быть вполне реально.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 04:44
- Откуда: МО
Это не вот с такой движок?mmcl200 писал(а):3,5 кгCyr писал(а):возможность подзарядки кажется перспективней
http://www.sad-uchastok.ru/catalog/sado ... bri-2.html
Пока плотно не исследовали вопрос, но есть надежда, что получится один из движков заставить работать в режиме генератора и отдельный генератор не понадобится.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
нет мой 35 см.куб, от модельки авто,Cyr писал(а):Это не вот с такой движок?
тот который на твоей фото неудобный тем что у него заводилка со стороны вала съема мощности и крыльчатка тоже....
почитай тут, только недавно обсуждали, вариант генерации электродвигателем:
http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... olt/page-5
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 04:44
- Откуда: МО
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 04:44
- Откуда: МО
В общем можно поздравлять - Дозор-2х2Э совершил свой первый испытательный полет.
[video]rFFeKIfkhAo[/video]
Тяга чумовая даже на моноприводе. Завтра буду смотреть на сколько хватит акка. Это ключевой момент проекта.
По весу пока такая ситуация:
- рама с цепью - 8 кг.
- колеса со звездами и бандажом 24 кг.
- вилка с цепью - 6 кг.
- два мотора - 12 кг.
- два контроллера и ручка газа - 1 кг.
- аккумулятор - 10 кг.
- сидушка - 1 кг.
ИТОГО: 62 кг.
[video]rFFeKIfkhAo[/video]
Тяга чумовая даже на моноприводе. Завтра буду смотреть на сколько хватит акка. Это ключевой момент проекта.
По весу пока такая ситуация:
- рама с цепью - 8 кг.
- колеса со звездами и бандажом 24 кг.
- вилка с цепью - 6 кг.
- два мотора - 12 кг.
- два контроллера и ручка газа - 1 кг.
- аккумулятор - 10 кг.
- сидушка - 1 кг.
ИТОГО: 62 кг.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 04:44
- Откуда: МО
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут