Мотовездеход с карданным приводом 2х2, 3х3 /г. Красноярск/
Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев
оболочка гибкого вала сама по себе очень жесткая и будут проблемы с поворотом руля. если один конец оболочки не фиксировать, то появится момент на руле.хочун писал(а):заранее извиняюсь за дилетантский вопрос:
возможно ли в такой схеме использовать для привода переднего колеса- гибкий вал ?
и вообще где брать эти валы я не знаю, магазина с широким ассортиментом не встречал, а нужен определенной длинны и под определенный момент.
и еще цена вопроса не ясна.

Дэн писал(а):Концепция аппарата,просто,улёт!Автору Уважуха!А как ведут себя редуктора в местах крепления к вилке и раме,нет ли деформаций,разрушений и т.д. и т.п.,особенно при езде на квадро колёсах?На мой взгляд такому аппарату нужен маленький дизель.

переднее колесо крепим консольно на свои трёхколесники уже давно, проблем не было, а 3х колесник существенно тяжелее.

маленькие дизеля ни разу не пользовали. и мне несколько раз попадались негативные отзывы по таким моторам. имхо не вижу смысла в дизеле на мотоцикл. одни минусы.
Ураловский стандартный редуктор не подходит под консольное крепление, да и конструкция там та еще.. плохая фиксация малой шестерни и не удобная регулировка. Родной корпус хорошо подходит под переделку, но на случай дифицита изготовили кондуктор для изготовления корпусов. Новые ураловские шестерни в магазине около 1000р, с корпусами сложнее. На малой шестерне 2 радиально упорных подшипника и 1 радиальный, на большой 3 радиальных и 1 упорный. Вес получился около 7кг.
Ураловский редуктор имеет, наверно, даже избыточную прочность для данной техники. Такой редуктор таскает мотоцикл с каляской общим весом около 500 кг да и мотор там посерьезней. Сюда хорошо бы пошли шестерни меньшего размера, но из доступных только с урала.
а то можно было бы скинуть пяток кг..




Ураловский редуктор имеет, наверно, даже избыточную прочность для данной техники. Такой редуктор таскает мотоцикл с каляской общим весом около 500 кг да и мотор там посерьезней. Сюда хорошо бы пошли шестерни меньшего размера, но из доступных только с урала.





вездеходы 4х4.
Согласен,дефицит злоEd. писал(а): на случай дифицита изготовили кондуктор для изготовления корпусов.




Если эта штука работает, не пытайтесь ее поднастроить.
Люминий как бы да, но у нас железный получился легче чем ураловский алюминивый.Дэн писал(а):Согласен,дефицит злоEd. писал(а): на случай дифицита изготовили кондуктор для изготовления корпусов.Сварной корпус редуктора хорошее решение и достаточно просто(для металлистов).Вес корпуса можно снизить используя алюминий
![]()
Вообщем,убедился в надежности

Вес очень хорошо скинется если шестерни поменьше использовать, но ни чего более доступного не придумали.
Ed.Как на зло остались только не бюджетные варианты
http://www.all.biz/ru/gipoidnye-peredachi-bgg1044959

Если эта штука работает, не пытайтесь ее поднастроить.
А где там цена и характеристики, размер и тп? А то чето не нашел..Дэн писал(а):Ed.Как на зло остались только не бюджетные варианты
http://www.all.biz/ru/gipoidnye-peredachi-bgg1044959

Ed.Сорри за неточность.Вот сайт производителя
http://www.uralgkpto.ru/products ,думаю,там дадут характеристики.
http://www.uralgkpto.ru/products ,думаю,там дадут характеристики.

Если эта штука работает, не пытайтесь ее поднастроить.