Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

maslukof
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 16:42
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение maslukof » 30 ноя 2014, 15:16

Dim52 писал(а):С передаточными я чуток переусердствовал, но это не критично.
Как будет побольше свободного времени, сделаю коробку в легкосплавном корпусе, с измененными числами.
Вот я пр это же) Кстати, у вас еще и зубчики ремня в передаче участвуют) просто к тому, что это пустая трата времени.
а китай ... ну может быть раму и вилку они сварят не хуже, звездочки поситают и скопируют. а что касается надежной работы их кпп очень сильно сомневаюсь.

maslukof
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 16:42
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение maslukof » 30 ноя 2014, 15:26

lunatik писал(а):Разочарую Вас, коробку Китайские товарищи успешно освоили и отписываются с переодичностью раз в 36 часов уточняя трижды, каждый вопрос.
Южный Китай по прикладному машиностроению находится далеко впереди и Ковровского завода и скорее всего северо-американского большого гаража по производству Роконов....
Вы наивны если думаете что все это происходит без больших лицензионных отчислений, а при договоре с китайцами американцы так уж им все и передали.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 30 ноя 2014, 15:32

maslukof писал(а): а что касается надежной работы их кпп очень сильно сомневаюсь.
... и перечисляю причины, на чём основаны данные "сомнения"!
- к примеру, в 1.000 км автономном походе по Кольскому полуострову никаких сомнений в качестве и работе ни КПП, ни поршней, ни остальных Китайских комплектующих ни у кого не возникло :wink:
maslukof писал(а):
lunatik писал(а):Разочарую Вас, коробку Китайские товарищи успешно освоили и отписываются с переодичностью раз в 36 часов уточняя трижды, каждый вопрос.
Южный Китай по прикладному машиностроению находится далеко впереди и Ковровского завода и скорее всего северо-американского большого гаража по производству Роконов....
Вы наивны если думаете что все это происходит без больших лицензионных отчислений, а при договоре с китайцами американцы так уж им все и передали.
Наверное наивен :) :ok:
Дело в том что никакого прямого отношения Рисовый 2х2 к североамериканскому оригиналу не имеет :wink:
А вот к нашему форуму и мне чуть чуть имеет, передачи технологии и "отчислений" не существовало - это вымысел без какого либо фундамента.
Но, спорить не буду, Вам виднее [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 » 01 дек 2014, 12:26

maslukof писал(а): Кстати, у вас еще и зубчики ремня в передаче участвуют) просто к тому, что это пустая трата времени.
Зубчики ремня никаким образом в передаче не участвуют. Это ремень вариатора, а не ГРМ и не от харлея.

DICYI
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Татарстан. Болгар

Сообщение DICYI » 01 дек 2014, 13:10

Dim52 писал(а):Как будет побольше свободного времени, сделаю коробку в легкосплавном корпусе, с измененными числами.

КПП можно взять от старого советского мото, класса "восход" "минск". заднее крепление останеться родное, спереди срезать лишнее. будет компактное и легкое КПП, еще сцепление родное можно оставить если надо.

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Репутация: 1
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка » 01 дек 2014, 13:51

DICYI писал(а):КПП можно взять от старого советского мото, класса "восход" "минск". заднее крепление останеться родное, спереди срезать лишнее. будет компактное и легкое КПП, еще сцепление родное можно оставить если надо.
+100 ! Можно от мопеда , двиг V-50 М , две передачи , весу кил 5 отсилы.

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 01 дек 2014, 18:08

DICYI Так то если использовать КПП любого советского 2х тактного мотоцикла и сцепление оставлять, то максимум что можно снять с КОМПЛЕКТНОГО двигателя - цилиндр, поршень и карбюратор. Сцепление в масленной ванне, чтобы оставить только коробку, тоже доработать корпус придется ибо картер сцепления и КПП один. Проще поступить как Dim52 взять готовый комплект шестерен и валов и поместить его в новый картер.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

DICYI
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
Репутация: 0
Откуда: Татарстан. Болгар

Сообщение DICYI » 01 дек 2014, 21:28

OVS
думаешь сцепление без масла работать не будет? боковые крышки снять, переднюю часть картера срезать вместе с коленвалом. отверстия которые со стороны моторной цепи в кпп заварить, чтоб масло не вытекало. получится коробка размером 17x17см.

OVS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
Репутация: 4
Откуда: Красноярск

Сообщение OVS » 02 дек 2014, 05:56

DICYI
Не все так просто, сцепление без масляной ванны работать может и будет, по полчаса примерно. :))) Почитай как оно устроено.
Из коробки в сторону барабана сцепления выходят 2 вала, входной и вал переключения, выходят они под крышку, в полости которой тоже должно быть масло, я к тому что сальников на этих валах нет, и еще и с этим придется заморочиться. По сути придется изготовить новую левую часть картера с навариваниями и фрезерованиями посадочных под сальники. Поэтому повторюсь, проще сварить коробушку-картер из листового железа со стандартными ГОСТовскими крышками и опорами.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)

Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 » 18 дек 2014, 10:19

В голове сложилась схема удобного переключателя передач, но пока времени нет. Приходится только так:
[video][/video]

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»