Ну да.... а говнезин проникший в полость как извлекается?Алексей Ка писал(а):новичок
На миди-байке делал маятник - профиль фрезеровал с двух сторон ( напильником ) , внутрь дистанционная втулка к которой приварена шпилька для натяжения цепи , с торца заглушка с отверстием на прихватках и гайка. Очень простая и красивая конструкция.
Мотоцикл "Эгоист" /СПБ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
- Откуда: москва
Дмитрий78
Ну хотя бы нижнию на нее больше нагрузки идет.Насколько я понял вилка у Вас и в верхнию заходит тоже.Может тогда вварить в верхнию стакан зажимной как на нижнем креплении амортизаторов.Допустим так два листа траверс сверху три листа траверс с низу.Весу прибавит чуть зато надежно.Жду продолжения Вашего проэкта ибо я собираюсь ставить амортизаторы тоже от скутера.Все как у Вас токо чуть чуть по другому.Вы удлинили у них верх,а я собираюсь их удлинить в низ.Чтоб рабочая поверхность была выше от грязи.
Ну хотя бы нижнию на нее больше нагрузки идет.Насколько я понял вилка у Вас и в верхнию заходит тоже.Может тогда вварить в верхнию стакан зажимной как на нижнем креплении амортизаторов.Допустим так два листа траверс сверху три листа траверс с низу.Весу прибавит чуть зато надежно.Жду продолжения Вашего проэкта ибо я собираюсь ставить амортизаторы тоже от скутера.Все как у Вас токо чуть чуть по другому.Вы удлинили у них верх,а я собираюсь их удлинить в низ.Чтоб рабочая поверхность была выше от грязи.
Последний раз редактировалось ZHUK74 15 дек 2013, 02:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ПоддержуZHUK74 писал(а):Дмитрий78
Ну хотя бы нижнию на нее больше нагрузки идет.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 22:16
- Откуда: Санкт-Петербург
Всем доброго вечера!
Д.Г. к слову о рычагах и их кажущейся тонкости.
В свое время я наблюдал сверхлегкую конструкцию Влада Кузнеца, в которой были применены колесные диски под Шаину, выполненные на лазере из тонкого металла. Справедливости ради надо отметить, ч то с эстетической точки зрения упомянутые диски были весьма впечатляющие по дизайну и качеству исполнения. Однако после испытаний на ходу диски деформировались. И если не ошибаюсь, как раз из за недостаточной толщины металла. Конечно сдесь можно приплести основы современного конструирования автомобилей с "направленной дефформацией"...
И все таки не тонковат ли металл?
С уважением Виктор.
Д.Г. к слову о рычагах и их кажущейся тонкости.
В свое время я наблюдал сверхлегкую конструкцию Влада Кузнеца, в которой были применены колесные диски под Шаину, выполненные на лазере из тонкого металла. Справедливости ради надо отметить, ч то с эстетической точки зрения упомянутые диски были весьма впечатляющие по дизайну и качеству исполнения. Однако после испытаний на ходу диски деформировались. И если не ошибаюсь, как раз из за недостаточной толщины металла. Конечно сдесь можно приплести основы современного конструирования автомобилей с "направленной дефформацией"...
И все таки не тонковат ли металл?
С уважением Виктор.
опять сломалось, не переживайте первые 25 лет конструирования такое бывает, потом начинает получаться
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Виктор Одолимый
Колёса у Влада были под Бел-79. И деформировались они не столько из-за тонкого металла, сколько из-за "неинжинерной" конструкции. То есть у него была фактически просто бочка без косынок.
По мотику:
Рама будет из профильной трубы 20х20х2 (на Мопце 20х20х1,5).
Круглые трубы 32х3.
Задний маятник в сечении приблизительно 53х22х3.
Траверсы: и верхняя и нижняя будут состоять из двух пластин, верхняя 4 мм., нижняя 3 мм. Пластины будут на расстоянии 20 мм. друг от друга и схвачены по периметру полосой 20х2.
По опыту вождения мото и своей конституции, я вполне управлюсь в сложных дорожных условиях с мотом до 120 кг. В этот вес уложиться реально.
Сейчас на очереди рама. Будет рама, впихну мотор и буду думать как с мотора момент на колесо передать. Наработки есть, но надо смотреть на месте.
Колёса у Влада были под Бел-79. И деформировались они не столько из-за тонкого металла, сколько из-за "неинжинерной" конструкции. То есть у него была фактически просто бочка без косынок.
По мотику:
Рама будет из профильной трубы 20х20х2 (на Мопце 20х20х1,5).
Круглые трубы 32х3.
Задний маятник в сечении приблизительно 53х22х3.
Траверсы: и верхняя и нижняя будут состоять из двух пластин, верхняя 4 мм., нижняя 3 мм. Пластины будут на расстоянии 20 мм. друг от друга и схвачены по периметру полосой 20х2.
По опыту вождения мото и своей конституции, я вполне управлюсь в сложных дорожных условиях с мотом до 120 кг. В этот вес уложиться реально.
Сейчас на очереди рама. Будет рама, впихну мотор и буду думать как с мотора момент на колесо передать. Наработки есть, но надо смотреть на месте.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград