Вездеход "БолотныйПроходимец" с.турбодизелем Кубота.
D1105-T-E3B-EU-XB1
Рабочий объем, см3 1123
Максимальная мощность по SAE J1995, кВт/л.с. (об/мин) 24,5/32,8 (3000)
Габаритные размеры, мм 497,8х433,0х626,0
Масса (сухая), кг 97,0
КПП ВАЗ-09 5ступенчатая.
Троссовая кулиса Тойота.
РКП Нива н/о
Мосты Тойота с ПЧ ГП 4,56
Резина Трэкол 1300/600
Длина-4300
Ширина-2470
Высота 2500
2-х местная кабина с жидкостным отопителем, лобовое стекло триплекс, боковое остекление монолитный поликарбонат, 2 люка, сдвижные форточки в дверях, камера заднего вида.
2 гелевых АКБ( основной и резервный)
Кунгна 4 посадочных места с раскладным столиком и люком, мягкий салон, 4 рундука под ЗИП и вещи, воздушный отопитель кунга(дизельный), экспедиционный багажник, полочки под мелочёвку, салон карпет.
З спальных места.
Бак 60 литров+ кронштейны под 2 канистры по 20 литров.
Быстросъёмная лебёдка, штатно находится в рундуке, ставится и вперёд и назад.
Оригинальные клапана для подкачки колёс и быстрого спускания.
Расход топлива практический по тайге 24 л на 100 км
Рулевое управление гидрообъёмное, гидроцилиндр МТЗ на ШСах.
Тормозная система гидравлическая с дисковым тормозом на хвостовике заднего моста.
[video][/video]
"Болотный Проходимец" с турбодизелем КУБОТА
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
"Болотный Проходимец" с турбодизелем КУБОТА
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
В конце мая сходили в тайгу на 2-х машинах
на одинаковой резине 1300/600 Трэкол б/к
одинаковые по весу 1250 кг
одинаковые по базе
бензинка 0,8 литра 37 л.с., дизель 1,1 литра 33л.с.
Расход топлива одинаков 24 литра на 100 км.
Дизель выйгрывает по тяге на процентов 30, в тяжёлых условиях идёт на передачу выше, чем бензинка.
Дизель пригрывает бензинке на ровной и сухой поверхности, где бензинка быстрей и динамичней.
В отличии от бензинки дизель более шумный, присутствуют лёгкие вибрации на низах.
Общий пробег 200 км с загрузкой по 400 кг на борту, оба вездехода с таким грузом успешно преодолевают водные преграды без дополнительных средст повышения плавучести.
Ну и дизель, достаточно дорог 225000 руб без КПП и сцепления.
на одинаковой резине 1300/600 Трэкол б/к
одинаковые по весу 1250 кг
одинаковые по базе
бензинка 0,8 литра 37 л.с., дизель 1,1 литра 33л.с.
Расход топлива одинаков 24 литра на 100 км.
Дизель выйгрывает по тяге на процентов 30, в тяжёлых условиях идёт на передачу выше, чем бензинка.
Дизель пригрывает бензинке на ровной и сухой поверхности, где бензинка быстрей и динамичней.
В отличии от бензинки дизель более шумный, присутствуют лёгкие вибрации на низах.
Общий пробег 200 км с загрузкой по 400 кг на борту, оба вездехода с таким грузом успешно преодолевают водные преграды без дополнительных средст повышения плавучести.
Ну и дизель, достаточно дорог 225000 руб без КПП и сцепления.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Изготовлены кронштейны на КПП.РоманЮК писал(а):uvat,
Юра, привет!
-Троссовая кулиса Тойота. как подключена?
-Какие отопители используешь, как зарекомендовали себя?
-Оригинальные клапана для подкачки колёс и быстрого спускания. очень интерсно, что за конструкция?
На дизеле стоит отопитель от ВАЗ классики.
На вариантах осенне -весенних, стоят китайские отопители.
Клапана от катера ПВХ "Браво"
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск