Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:43
- Откуда: Ленинградская обл.
Vitalya32
1мм искривления дает примерно 50-70 гамм боя. Так как балансировки не придвидится, сваривать нужно предельно ровно через посадку(папа-мама), что-бы вилка в трубу заходила очень плотно. Прихватывайте перекрестно сваркой, что-бы в итоге между прихватками было расстояние около сантиметра, затем сплошной шов поверх прихваток.
1мм искривления дает примерно 50-70 гамм боя. Так как балансировки не придвидится, сваривать нужно предельно ровно через посадку(папа-мама), что-бы вилка в трубу заходила очень плотно. Прихватывайте перекрестно сваркой, что-бы в итоге между прихватками было расстояние около сантиметра, затем сплошной шов поверх прихваток.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Василий78 писал(а):Vitalya32
1мм искривления дает примерно 50-70 гамм боя. Так как балансировки не придвидится, сваривать нужно предельно ровно через посадку(папа-мама), что-бы вилка в трубу заходила очень плотно. Прихватывайте перекрестно сваркой, что-бы в итоге между прихватками было расстояние около сантиметра, затем сплошной шов поверх прихваток.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Вибрация пойдет,флянцы,сопрягаемые карданом,должны лежать примерно в одной плоскости.bumbarach975 писал(а):Vitalya32Попробуй довернуть силовой агрегат, чтобы задний выход раздатки смотрел на хвостовик моста.Переднию опору движка естественно переделывать придется.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
А может лучше этому чулок обрезать?ток полуось опятьже сваривать придется.Т к задний могучий до изнеможения,свиду не меньше чем от Газона 53Монгол писал(а):Кардан, с углами как на тех фотках, работать не будет, а если будет, то недолго. Надо из заднего моста сделать полностью оригинальный редуктор для независимой подвески, сместив главную пару к центру.Vitalya32 писал(а):Вот задумался о более благоприятном угле работа кардана,можно передвинуть на 40мм в сторону,больше нет пыльник шруса в амортизатор упирается.Для наглядности сделал еще фото изначальной работы кардана.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
- Имя: 89872403366
- Откуда: башкирия