Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Василий78
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:43
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение Василий78 »

Vitalya32
1мм искривления дает примерно 50-70 гамм боя. Так как балансировки не придвидится, сваривать нужно предельно ровно через посадку(папа-мама), что-бы вилка в трубу заходила очень плотно. Прихватывайте перекрестно сваркой, что-бы в итоге между прихватками было расстояние около сантиметра, затем сплошной шов поверх прихваток.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Василий78 писал(а):Vitalya32
1мм искривления дает примерно 50-70 гамм боя. Так как балансировки не придвидится, сваривать нужно предельно ровно через посадку(папа-мама), что-бы вилка в трубу заходила очень плотно. Прихватывайте перекрестно сваркой, что-бы в итоге между прихватками было расстояние около сантиметра, затем сплошной шов поверх прихваток.
[:})
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Vitalya32
тяжелые вездеходы-гельмут
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Vitalya32Попробуй довернуть силовой агрегат, чтобы задний выход раздатки смотрел на хвостовик моста.Переднию опору движка естественно переделывать придется.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

bumbarach975 писал(а):Vitalya32Попробуй довернуть силовой агрегат, чтобы задний выход раздатки смотрел на хвостовик моста.Переднию опору движка естественно переделывать придется.
Вибрация пойдет,флянцы,сопрягаемые карданом,должны лежать примерно в одной плоскости.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Монгол писал(а):
Vitalya32 писал(а):Вот задумался о более благоприятном угле работа кардана,можно передвинуть на 40мм в сторону,больше нет пыльник шруса в амортизатор упирается.Для наглядности сделал еще фото изначальной работы кардана.
Кардан, с углами как на тех фотках, работать не будет, а если будет, то недолго. Надо из заднего моста сделать полностью оригинальный редуктор для независимой подвески, сместив главную пару к центру.
А может лучше этому чулок обрезать?ток полуось опятьже сваривать придется.Т к задний могучий до изнеможения,свиду не меньше чем от Газона 53
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Vitalya32 судя по фото передний редуктор в полне можно порезать. Полуось укоротить по технологии которую демонстрировал
Монгол. Редуктор бортовой от Т40?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Да от Т40,все хорошо и портальность и в диск залезает,и надежность как бы такие шестерни попробуй сверни,НО тяжеленный до изнеможения это просто жесть!килограмм 35 где то.Вот думаю не будут ли у меня при таком весе боровой рычаги расходником. :moto4:
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Vitalya32Возьми шестерни и валы из редуктора, а корпус свари сам.Передаточное у редуктора какое?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Делали такое уже,варили, съэкономили 2 кг всего с каждой а потратили на изготовление круглую сумму.ПЧ 2.54
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Хотя а может купить плазморез и действительно сварить :woodcutter:
Да ПЧ многовато один к двум бы вот было бы счастье!А так нужны редуктора более скоростные
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Редуктора скоростные в смысле ГП,сейчас 4.3 стоит
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Vitalya32 Покупка плазмореза вещь не дешевая. Дешевле заказать на стороне. Если новый корпус делать за одно с поворотным кулаком то получится легче. у тракторного есть несколько вариантов ПЧ
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

C этими шестернями реально сделать редуктор весом до 25 кг или меньше. Плазморез покупать для этого незачем, т.к. ручной не поможет, Вы же не собираетесь ЧПУ плазморез покупать? Тем более, если следовать такой логике, то понадобятся ещё: координатка, фрезерный, токарный, это только для корпусов.
руслан гумеров
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
Имя: 89872403366
Откуда: башкирия

Сообщение руслан гумеров »

Vitalya32 писал(а):Взял у другана примерить вот такую фиговинуИзображение[/img]
это все детали от т-40 бортовая . просто я сегодня в магазин заехал спросил шерстиренки от т-40 они больше или у вас от т-25 или что то я попутал .
строитель

Вернуться в «Прототипы»