Страница 1 из 1
пневмобобёр
Добавлено: 10 янв 2015, 18:32
gudvin
Начал я то же на каникулах раму варить для прототипа вездеходного
Пока только каркас кабины, дальше будут все треугольники косынки, передняя часть...
Добавлено: 10 янв 2015, 18:41
Николай Ус
gudvin
С почином ! Это как раз самая главная часть вездехода . А то если морозный ветер в харю , а я .......ярю ,- чересчур по спартански .
Добавлено: 10 янв 2015, 18:50
майкл
Че то маленький, не влезешь
Добавлено: 10 янв 2015, 18:52
gudvin
майкл писал(а):Че то маленький, не влезешь
пока такой, чтоб не ошибиться. всё выполнено 1:10.
Добавлено: 10 янв 2015, 21:33
РоманЮК
выдумщик ты Дима))
Добавлено: 10 янв 2015, 22:02
Самопал
РоманЮК писал(а):выдумщик ты Дима))
дык с изумрудного он
Добавлено: 10 янв 2015, 22:02
Mongoose
gudvin писал(а):пока такой, чтоб не ошибиться. всё выполнено 1:10.
Дим а почему не 3D?
В том же солиде намного дешевле и главное легче!
И сварка там самая надежная. И болгарка быстрая.
Не понятна цель макета?
Добавлено: 10 янв 2015, 22:36
gudvin
Mongoose писал(а):gudvin писал(а):пока такой, чтоб не ошибиться. всё выполнено 1:10.
Дим а почему не 3D?
В том же солиде намного дешевле и главное легче!
И сварка там самая надежная. И болгарка быстрая.
Не понятна цель макета?
Хочу в живую посмотреть.
Да и мне так удобней, комп включать не надо, поставил раму стол и постоянно перед глазами, сразу мысль приходит, куда какую трубку приварить
Добавлено: 10 янв 2015, 23:55
solomon
Раз бобёр, значит с дерева надо делать.
Добавлено: 11 янв 2015, 07:37
gudvin
solomon писал(а):Раз бобёр, значит с дерева надо делать.
Из дерева двигатель будет.
пневмобобёр
Добавлено: 05 ноя 2017, 18:03
gudvin
Раз пошла тенденция на пневмобагги, надо и нам маленько осветить проект.
Не прошло и трёх лет и почти все компоненты закупленны.
Двигатель для бобра
Ниссан Либерти SR20DE
Кабина из фрагмента кузова ниссан примера Р10
Передний редуктор Атлас 37/8 - 4,625. Редуктор R200, 29 шлицов.
Смещение редуктора вправо, идеально подходит под раздатки с выходом направо, УАЗ, ниссан или просто под переднеприводную кпп вдоль без РК.
Около 45кг. Ширина 660 + два привода по 550 - 1760 примерная ширина по ступицам будет.
Привода согласуются с рычагами и рейкой
Задний мост Ниссан террано D21 вроде. 4,625 37/8. Узкий 1500. H233.
Вес по накладной 89кг.
Полуось, 35мм под сальник, 34мм по всей длинне, 32мм по шлицам и 31мм проточка перед шлицевой. 31шлиц.
пневмобобёр
Добавлено: 05 ноя 2017, 18:28
gudvin
Приводы и ступицы Ниссан Цефиро HА32 (HA33) VQ20-30DE.
Минимальный диаметр полуоси 27мм
Наружный по шлицам 30мм. 29 шлицев вроде.
Расстояние по ушам поворотного кулака 270мм.
Диск тормозной то же 270мм.
Рейка террано R50 (эльгранд AV50)
пневмобобёр
Добавлено: 05 ноя 2017, 18:35
gudvin
Диски 20х9,5 вес 14кг.
Резина ОИ-25
пневмобобёр
Добавлено: 05 ноя 2017, 20:12
mmcl200
gudvin, задел не плохой! А дальше?
пневмобобёр
Добавлено: 05 ноя 2017, 21:49
gudvin
mmcl200 писал(а):gudvin, задел не плохой! А дальше?
Спасибо!
Я уже один такой задел раздал за это время. Редуктор и приводы тойоты и мкпп ниссан обменял на колёса.
Докупить осталось акпп, приборку и по мелочи.
А дальше отпуск кончился, я иду завтра на смену, до 31 декабря у нас охоты, потом первый лёд
В перерывах соберу колёса, переделаю ступицы на мосту под 5х120, кузов распилю.
Короче как у тебя, творчество ради творчества
Но в первую очередь ещё уазик доделать