Страница 1 из 1

пневмобобёр

Добавлено: 10 янв 2015, 18:32
gudvin
Начал я то же на каникулах раму варить для прототипа вездеходного :)

Пока только каркас кабины, дальше будут все треугольники косынки, передняя часть...

Изображение

Добавлено: 10 янв 2015, 18:41
Николай Ус
gudvin
С почином ! Это как раз самая главная часть вездехода . А то если морозный ветер в харю , а я .......ярю ,- чересчур по спартански . [:})

Добавлено: 10 янв 2015, 18:50
майкл
Че то маленький, не влезешь :yahoo:

Добавлено: 10 янв 2015, 18:52
gudvin
майкл писал(а):Че то маленький, не влезешь :yahoo:
пока такой, чтоб не ошибиться. всё выполнено 1:10.

Добавлено: 10 янв 2015, 21:33
РоманЮК
выдумщик ты Дима))

Добавлено: 10 янв 2015, 22:02
Самопал
РоманЮК писал(а):выдумщик ты Дима))
дык с изумрудного он 8P

Добавлено: 10 янв 2015, 22:02
Mongoose
gudvin писал(а):пока такой, чтоб не ошибиться. всё выполнено 1:10.
Дим а почему не 3D?
В том же солиде намного дешевле и главное легче!
И сварка там самая надежная. И болгарка быстрая.
Не понятна цель макета?

Добавлено: 10 янв 2015, 22:36
gudvin
Mongoose писал(а):
gudvin писал(а):пока такой, чтоб не ошибиться. всё выполнено 1:10.
Дим а почему не 3D?
В том же солиде намного дешевле и главное легче!
И сварка там самая надежная. И болгарка быстрая.
Не понятна цель макета?
Хочу в живую посмотреть.
Да и мне так удобней, комп включать не надо, поставил раму стол и постоянно перед глазами, сразу мысль приходит, куда какую трубку приварить :)

Добавлено: 10 янв 2015, 23:55
solomon
Раз бобёр, значит с дерева надо делать.

Добавлено: 11 янв 2015, 07:37
gudvin
solomon писал(а):Раз бобёр, значит с дерева надо делать.
Из дерева двигатель будет.

пневмобобёр

Добавлено: 05 ноя 2017, 18:03
gudvin
Раз пошла тенденция на пневмобагги, надо и нам маленько осветить проект.
Не прошло и трёх лет и почти все компоненты закупленны.

Двигатель для бобра
Ниссан Либерти SR20DE

Изображение

Изображение

Кабина из фрагмента кузова ниссан примера Р10

Изображение

Передний редуктор Атлас 37/8 - 4,625. Редуктор R200, 29 шлицов.
Смещение редуктора вправо, идеально подходит под раздатки с выходом направо, УАЗ, ниссан или просто под переднеприводную кпп вдоль без РК.
Около 45кг. Ширина 660 + два привода по 550 - 1760 примерная ширина по ступицам будет.
Привода согласуются с рычагами и рейкой :)

Изображение

Изображение

Изображение

Задний мост Ниссан террано D21 вроде. 4,625 37/8. Узкий 1500. H233.
Вес по накладной 89кг.
Полуось, 35мм под сальник, 34мм по всей длинне, 32мм по шлицам и 31мм проточка перед шлицевой. 31шлиц.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

пневмобобёр

Добавлено: 05 ноя 2017, 18:28
gudvin
Приводы и ступицы Ниссан Цефиро HА32 (HA33) VQ20-30DE.
Минимальный диаметр полуоси 27мм
Наружный по шлицам 30мм. 29 шлицев вроде.
Расстояние по ушам поворотного кулака 270мм.
Диск тормозной то же 270мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Рейка террано R50 (эльгранд AV50)
Изображение

пневмобобёр

Добавлено: 05 ноя 2017, 18:35
gudvin
Диски 20х9,5 вес 14кг.

Изображение

Резина ОИ-25

Изображение

пневмобобёр

Добавлено: 05 ноя 2017, 20:12
mmcl200
gudvin, задел не плохой! А дальше?

пневмобобёр

Добавлено: 05 ноя 2017, 21:49
gudvin
mmcl200 писал(а):gudvin, задел не плохой! А дальше?
Спасибо!
Я уже один такой задел раздал за это время. Редуктор и приводы тойоты и мкпп ниссан обменял на колёса.
Докупить осталось акпп, приборку и по мелочи.

А дальше отпуск кончился, я иду завтра на смену, до 31 декабря у нас охоты, потом первый лёд :)))
В перерывах соберу колёса, переделаю ступицы на мосту под 5х120, кузов распилю.
Короче как у тебя, творчество ради творчества :)

Но в первую очередь ещё уазик доделать :?