1932 год...
Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)
шарниры можно сделать качалкой , высчитать длину не проблема
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)
Еще хуже. Появились плечи, и теперь такие же как в предыдущей схеме перемещения рессоры будут вызывать большие деформации рамы.N10 писал(а):
Получится холодец, рама как маятник будет "болтаться" под рессорой.
Если делать так, то на одной стороне делать шарнир с возможностью поворота, а на другой серьгу (качалку) или скользящий шарнир... Но геометрические характеристики по сторонам будут разными.
Последний раз редактировалось Hitek 21 фев 2017, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)
рама всегда работает на деформацию, разве нет ?
я на трамплинах и жестких кочках раллийные машины деформировал так что стекла лопались, и двери не попадали в проемы
я правильно понимаю рессора лучше работает на растяжение ?
то есть в центре коренной будет надежно работать
я на трамплинах и жестких кочках раллийные машины деформировал так что стекла лопались, и двери не попадали в проемы
я правильно понимаю рессора лучше работает на растяжение ?
то есть в центре коренной будет надежно работать
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)
Рессора работает на изгиб. При этом половина волокон растягивается, а другая - сжимается.
Так же возможна работа на кручение, но об этом пока не будем...
Да. Но то полезная работа по сопротивлению внешним воздействиям.
А Вы накладываете лишние связи - появляются дополнительные нагрузки (применительно к Вашей схеме - при ходе подвески распирает лонжероны изнутри, при отбое - стягивает обратно), и конструкция вместо того чтобы работать - ломает сама себя.
p.s. Перечитал еще раз цитату
Немного неправильно сформулировано: не работает на деформацию, а работая - деформируется. При этом деформация бывает пластичная (когда после снятия нагрузки двери все-таки закрываются) и остаточная (когда уже не закрываются)
Последний раз редактировалось Hitek 21 фев 2017, 18:48, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)
Да. Но то полезная работа по сопротивлению внешним воздействиям.
А Вы накладываете лишние связи - появляются дополнительные нагрузки (применительно к Вашей схеме - при ходе подвески распирает лонжероны изнутри, при отбое - стягивает обратно), и конструкция вместо того чтобы работать - ломает сама себя.[/quote]
если толщины добавить как следует, раму усилить раз в несколько, у корвета же работает и у мерседеса тоже
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)
Юрич - инженер, а не шарлатан, прежде чем советовать или отговаривать, просчитал МКЭ рессору ГАЗ-66, давно уж, когда впервые об этом заспорили...Отсюда и деформации до предела текучести у полной консоли около 120мм, а у укороченной на треть, соответственно - 80. Как то так...
С рессорами знаком не по учебникам, на обоих Маршах таки рессоры по кругу стояли, а на багги пружины всякие, сначала резанные, потом с подпружинниками, переменным диаметром прутка и бочкообразными. Ну а пневмоэлементы строили с нуля, с расчета политропы сжатия...
Да-с, были и мы вороными когда то!
С рессорами знаком не по учебникам, на обоих Маршах таки рессоры по кругу стояли, а на багги пружины всякие, сначала резанные, потом с подпружинниками, переменным диаметром прутка и бочкообразными. Ну а пневмоэлементы строили с нуля, с расчета политропы сжатия...
Да-с, были и мы вороными когда то!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)
Юрич не смеши а метод конченных элементов, потому и называется , методом "конченных элементов"Юрич писал(а):Юрич - инженер, а не шарлатан, прежде чем советовать или отговаривать, просчитал МКЭ рессору ГАЗ-66, давно уж, когда впервые об этом заспорили...Отсюда и деформации до предела текучести у полной консоли около 120мм, а у укороченной на треть, соответственно - 80. Как то так...
С рессорами знаком не по учебникам, на обоих Маршах таки рессоры по кругу стояли, а на багги пружины всякие, сначала резанные, потом с подпружинниками, переменным диаметром прутка и бочкообразными. Ну а пневмоэлементы строили с нуля, с расчета политропы сжатия...
Да-с, были и мы вороными когда то!
И не 80 а около 300.
Да и насколько я помню у тебя нет ни одной разработанной и сделанной машины.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)
N10
Дай фотку как у тебя редуктор стоит. С куском рамы. Вот там и можно обыграть.
Дай фотку как у тебя редуктор стоит. С куском рамы. Вот там и можно обыграть.
Последний раз редактировалось nrgizer 21 фев 2017, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)
N10, послушай дедушку: Если хочешь после всех доводок получить тяжеленную железку с маленьким ходом, делай рессору (ы) поперек вместо рычага. Надежность 50/50...сломается у корня заделки от усталости по закону подлости, в самом неподходящем месте....оно тебе надо?
Что мешает тебе сделать обычные рычаги и упругие элементы?
На подвесках, которую ты изобретаешь ездили многие довоенные автомобили, потом появились другие типы подвесок: двухрычажные со шкворнем, бесшкворневые на поперечных рычагах, МакФерсоны наконец и многорычажные с эластокинематикой. Выбирай на вкус!
Что мешает тебе сделать обычные рычаги и упругие элементы?
На подвесках, которую ты изобретаешь ездили многие довоенные автомобили, потом появились другие типы подвесок: двухрычажные со шкворнем, бесшкворневые на поперечных рычагах, МакФерсоны наконец и многорычажные с эластокинематикой. Выбирай на вкус!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)
Иди в задницу, Виталик! Просто у тебя память начинается от того года, когда я уже завязал строить машины, занялся более высокими технологиями.nrgizer писал(а):...
Да и насколько я помню у тебя нет ни одной разработанной и сделанной машины.
А ты как был самоучкой безграмотным, так и остаешься...и хорош здесь пахана из себя строить, людей на бесполезные расходы разводить!
Лет несколько назад сколько самодельщиков бросились "подвеску ВМ" строить? И где они, эти подвески с 300-мм ходами?
Больше не буду спорить с тобой на эту тему, считаю ниже своего достоинства. Успехов тебе, великий практик, в твоих шарлатанских миллиметрах!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)
фотки нету я же проектирую только, то что сейчас у меня - мне не нравится хочу переделать, сделал все по гоночному но толка на этих колесах никакого, замучился подбирать пружины и компоновать, не правильно подобрал ПЧ для этого мотора, от динамических нагрузок вырывало куски рамы в местах крепления рычагов, мост от сузуки прогнулся, удары и прыжки гнется всеnrgizer писал(а):N10
Дай фотку как у тебя редуктор стоит. С куском рамы. Вот там и можно обыграть.
редуктор будет такой
рама-лодкой сечением 400 мм на 400 мм
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)
обычные рычаги я сделал, но скомпоновалось это ужасно, на камазовские амортизаторы надел по две пружины неизвестного происхождения, с грузом надо другие пружины, втулки в амортизаторах давит надо саленты ставитьЮрич писал(а):N10, послушай дедушку: Если хочешь после всех доводок получить тяжеленную железку с маленьким ходом, делай рессору (ы) поперек вместо рычага. Надежность 50/50...сломается у корня заделки от усталости по закону подлости, в самом неподходящем месте....оно тебе надо?
Что мешает тебе сделать обычные рычаги и упругие элементы?
На подвесках, которую ты изобретаешь ездили многие довоенные автомобили, потом появились другие типы подвесок: двухрычажные со шкворнем, бесшкворневые на поперечных рычагах, МакФерсоны наконец и многорычажные с эластокинематикой. Выбирай на вкус!
вобщем :
1,проблема компоновка, рессора плоская места не занимает
2,проблема подбор жесткости упругого элемента, опять с рессорой проще листов добавить
3, цена, дешевле рессор ничего нет
побочные эффекты меня не пугают, после того как я разогнался под 100 км\ч на колесах 1400Х500
мне ход подвески надо 25-30 см
надежность и ремонтопригодность в тайге
изобретаю велосипеды