Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение Hitek »

1932 год...
Изображение
Изображение
Изображение
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

Изображение
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

шарниры можно сделать качалкой , высчитать длину не проблема
изобретаю велосипеды
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение Hitek »

N10 писал(а):Изображение
Еще хуже. Появились плечи, и теперь такие же как в предыдущей схеме перемещения рессоры будут вызывать большие деформации рамы.
N10 писал(а): шарниры можно сделать качалкой , высчитать длину не проблема
Получится холодец, рама как маятник будет "болтаться" под рессорой.
Если делать так, то на одной стороне делать шарнир с возможностью поворота, а на другой серьгу (качалку) или скользящий шарнир... Но геометрические характеристики по сторонам будут разными.
Последний раз редактировалось Hitek 21 фев 2017, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

рама всегда работает на деформацию, разве нет ?
я на трамплинах и жестких кочках раллийные машины деформировал так что стекла лопались, и двери не попадали в проемы
я правильно понимаю рессора лучше работает на растяжение ?
то есть в центре коренной будет надежно работать
изобретаю велосипеды
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение Hitek »

N10 писал(а): я правильно понимаю рессора лучше работает на растяжение ?
Рессора работает на изгиб. При этом половина волокон растягивается, а другая - сжимается.
Так же возможна работа на кручение, но об этом пока не будем...
N10 писал(а): рама всегда работает на деформацию, разве нет ?
Да. Но то полезная работа по сопротивлению внешним воздействиям.
А Вы накладываете лишние связи - появляются дополнительные нагрузки (применительно к Вашей схеме - при ходе подвески распирает лонжероны изнутри, при отбое - стягивает обратно), и конструкция вместо того чтобы работать - ломает сама себя.

p.s. Перечитал еще раз цитату
Немного неправильно сформулировано: не работает на деформацию, а работая - деформируется. При этом деформация бывает пластичная (когда после снятия нагрузки двери все-таки закрываются) и остаточная (когда уже не закрываются) :)
Последний раз редактировалось Hitek 21 фев 2017, 18:48, всего редактировалось 3 раза.
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

N10 писал(а): рама всегда работает на деформацию, разве нет ?
Да. Но то полезная работа по сопротивлению внешним воздействиям.
А Вы накладываете лишние связи - появляются дополнительные нагрузки (применительно к Вашей схеме - при ходе подвески распирает лонжероны изнутри, при отбое - стягивает обратно), и конструкция вместо того чтобы работать - ломает сама себя.[/quote]

если толщины добавить как следует, раму усилить раз в несколько, у корвета же работает и у мерседеса тоже
изобретаю велосипеды
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение Hitek »

N10 писал(а): если толщины добавить как следует, раму усилить раз в несколько, у корвета же работает и у мерседеса тоже
Хозяин барин :)
Если у скороварки заткнуть клапан - или крышку сорвет, или дно провалится :oops:
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение Юрич »

Юрич - инженер, а не шарлатан, прежде чем советовать или отговаривать, просчитал МКЭ рессору ГАЗ-66, давно уж, когда впервые об этом заспорили...Отсюда и деформации до предела текучести у полной консоли около 120мм, а у укороченной на треть, соответственно - 80. Как то так... :?

С рессорами знаком не по учебникам, на обоих Маршах таки рессоры по кругу стояли, а на багги пружины всякие, сначала резанные, потом с подпружинниками, переменным диаметром прутка и бочкообразными. Ну а пневмоэлементы строили с нуля, с расчета политропы сжатия...
Да-с, были и мы вороными когда то! \m/
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение nrgizer »

Юрич писал(а):Юрич - инженер, а не шарлатан, прежде чем советовать или отговаривать, просчитал МКЭ рессору ГАЗ-66, давно уж, когда впервые об этом заспорили...Отсюда и деформации до предела текучести у полной консоли около 120мм, а у укороченной на треть, соответственно - 80. Как то так... :?

С рессорами знаком не по учебникам, на обоих Маршах таки рессоры по кругу стояли, а на багги пружины всякие, сначала резанные, потом с подпружинниками, переменным диаметром прутка и бочкообразными. Ну а пневмоэлементы строили с нуля, с расчета политропы сжатия...
Да-с, были и мы вороными когда то! \m/
Юрич не смеши а метод конченных элементов, потому и называется , методом "конченных элементов"

И не 80 а около 300.

Да и насколько я помню у тебя нет ни одной разработанной и сделанной машины.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение nrgizer »

N10
Дай фотку как у тебя редуктор стоит. С куском рамы. Вот там и можно обыграть.
Последний раз редактировалось nrgizer 21 фев 2017, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение Юрич »

N10, послушай дедушку: Если хочешь после всех доводок получить тяжеленную железку с маленьким ходом, делай рессору (ы) поперек вместо рычага. Надежность 50/50...сломается у корня заделки от усталости по закону подлости, в самом неподходящем месте....оно тебе надо?
Что мешает тебе сделать обычные рычаги и упругие элементы?
На подвесках, которую ты изобретаешь ездили многие довоенные автомобили, потом появились другие типы подвесок: двухрычажные со шкворнем, бесшкворневые на поперечных рычагах, МакФерсоны наконец и многорычажные с эластокинематикой. Выбирай на вкус!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение Юрич »

nrgizer писал(а):...

Да и насколько я помню у тебя нет ни одной разработанной и сделанной машины.
Иди в задницу, Виталик! Просто у тебя память начинается от того года, когда я уже завязал строить машины, занялся более высокими технологиями.
А ты как был самоучкой безграмотным, так и остаешься...и хорош здесь пахана из себя строить, людей на бесполезные расходы разводить!
Лет несколько назад сколько самодельщиков бросились "подвеску ВМ" строить? И где они, эти подвески с 300-мм ходами?

Больше не буду спорить с тобой на эту тему, считаю ниже своего достоинства. Успехов тебе, великий практик, в твоих шарлатанских миллиметрах! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

nrgizer писал(а):N10
Дай фотку как у тебя редуктор стоит. С куском рамы. Вот там и можно обыграть.
фотки нету я же проектирую только, то что сейчас у меня - мне не нравится хочу переделать, сделал все по гоночному но толка на этих колесах никакого, замучился подбирать пружины и компоновать, не правильно подобрал ПЧ для этого мотора, от динамических нагрузок вырывало куски рамы в местах крепления рычагов, мост от сузуки прогнулся, удары и прыжки гнется все
редуктор будет такой
Изображение
рама-лодкой сечением 400 мм на 400 мм
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

Юрич писал(а):N10, послушай дедушку: Если хочешь после всех доводок получить тяжеленную железку с маленьким ходом, делай рессору (ы) поперек вместо рычага. Надежность 50/50...сломается у корня заделки от усталости по закону подлости, в самом неподходящем месте....оно тебе надо?
Что мешает тебе сделать обычные рычаги и упругие элементы?
На подвесках, которую ты изобретаешь ездили многие довоенные автомобили, потом появились другие типы подвесок: двухрычажные со шкворнем, бесшкворневые на поперечных рычагах, МакФерсоны наконец и многорычажные с эластокинематикой. Выбирай на вкус!
обычные рычаги я сделал, но скомпоновалось это ужасно, на камазовские амортизаторы надел по две пружины неизвестного происхождения, с грузом надо другие пружины, втулки в амортизаторах давит надо саленты ставить
вобщем :
1,проблема компоновка, рессора плоская места не занимает
2,проблема подбор жесткости упругого элемента, опять с рессорой проще листов добавить
3, цена, дешевле рессор ничего нет
побочные эффекты меня не пугают, после того как я разогнался под 100 км\ч на колесах 1400Х500
мне ход подвески надо 25-30 см
надежность и ремонтопригодность в тайге
изобретаю велосипеды

Вернуться в «Прототипы»