Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Трофические и триальные пртотипы.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

N10
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 » 26 ноя 2014, 18:19

здрасьте уважаемые вездеходостроители
я не охотник и не рыбак, просто по кайфу погонять
строю багги 4х4, крепкую мощную машину на которой можно ехать быстро, местность разная: тайга,горы, болота


ТТХ:

рама шасси трансмиссия автомат рулевое SUZUKI ESCUDO
двигатель NISSAN бензин 3 литра
блокировки Lock Right
планирую колеса 1400х530-24 из читы
бортовые планетарные редукторы 3,5:1 примерно
изобретаю велосипеды

N10
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение N10 » 26 ноя 2014, 18:55

Изображение

Изображение
изобретаю велосипеды

Аватара пользователя
вовочка
Модератор
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 2
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 26 ноя 2014, 18:59

вот так по-светлее будет

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

N10
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение N10 » 26 ноя 2014, 19:18

рама шасси трансмиссия автомат рулевое SUZUKI ESCUDO
двигатель NISSAN бензин 3 литра
блокировки Lock Right
планирую колеса 1400х530-24 из читы
бортовые планетарные редукторы 3,5:1 примерно
изобретаю велосипеды

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 27 ноя 2014, 01:33

N10


Добро пожаловать [:})

Чуть чуть поправил начало темы и передвинул фотки!
Рассказывайте побольше :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

N10
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение N10 » 27 ноя 2014, 02:53

спасибо
это мой первый вездеход, учусь набиваю шишки
вчера взвешивал по осям, уже 900 кг, думаю снаряженная будет 1100-1200, развесовка 50х50 без груза, тяжеловат получается, где то с каркасом я перестарался зато в горах буду спокоен, можно с любой горы кубарем без последствий

у меня два вопроса:
1, ГП итого 17 получается будет ли машина иметь динамику разгона или превратится в трактор, мотор 6000 оботов 280 сил?

2,на каком размере колес нужно ставить гидро руль?
изобретаю велосипеды

xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Репутация: 0
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov » 27 ноя 2014, 03:02

Тут на форуме гдето я видел файлик в экселе, забиваешь туда параметры своих редукторов и размер колес, и все скорости сразу увидишь.
А так, колесо 1400 за один оборот проезжает 4398см. дальше считай трансмиссию
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.

N10
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение N10 » 27 ноя 2014, 04:20

в теории первая 20 последняя 120 при 6000 об.мин вроде бы ничего, на практике как это? иногда в крутых подьемах нужен резкий разгон получится ли?
изобретаю велосипеды

xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Репутация: 0
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov » 27 ноя 2014, 11:06

N10 писал(а):в теории первая 20 последняя 120 при 6000 об.мин вроде бы ничего, на практике как это? иногда в крутых подьемах нужен резкий разгон получится ли?
Ну вот смотри, 20км.ч делим на 6 тыс.об получаем минималку 3,33 км.ч а это много, я бы еще понизил на 2, а то и на 3
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.

Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Репутация: 0
Откуда: Балтика

Сообщение Villain » 27 ноя 2014, 11:32

SUZUKI ESCUDO это гранд витара по нашей западной части РФ?
xolodnov писал(а):получаем минималку 3,33 км.ч
N10 писал(а):трансмиссия автомат
вы передаточное гидротрансформатора за сколько приняли?
N10 писал(а):рама
зачем она в Вашем варианте? если кругом трубы?
N10 писал(а):снаряженная будет 1100-1200
чудеса... на 1400 колесах, на подвеске, с 3 литровым мотором, с колесными редукторами и АКПП... если уложитесь в 1200 кг, это будет революция в вездеходостроении.... с меня бутылка хорошего коньяка или виски! [:})

N10
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение N10 » 27 ноя 2014, 16:08

да по европейски это витара
первоначальная задумка была горный кроулер,но со временем я понял что самые красивые горы на том берегу болота или реки
поэтому наделал много ошибок
скорости весьма приблизительные, передаточные числа точно не известны, четвертая вроде бы 0.7, ГП 5,125, основывался больше на опросе владельцев таких машин
в данный момент то что на картинке весит 900 кг
в моем случае рама чтоб не изобретать велосипед дешевле взять готовое шасси и трансмиссию
раздатка с понижайкой есть, эскудо-витаровская, незнаю точно но на 2 она должна понижать
изобретаю велосипеды

N10
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение N10 » 30 ноя 2014, 05:20

N10 писал(а):снаряженная будет 1100-1200
чудеса... на 1400 колесах, на подвеске, с 3 литровым мотором, с колесными редукторами и АКПП... если уложитесь в 1200 кг, это будет революция в вездеходостроении.... с меня бутылка хорошего коньяка или виски! [:})[/quote]

вы правы, 1200 получится на простых колесах, забыл посчитать колеса 1400 и редуктора еще 200-300 кг

интересно 1,5 тонны + два человека, как плавать будет на колесах 1400?
помогут ли блоки плавучести? есть пустоты
изобретаю велосипеды

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 30 ноя 2014, 10:32

ООооо мотор как у меня
VQ30DET верно?
Мотор вообще зверь!
Сила и на верхах и на низах
И работает так тихо как часики тикают,люди всегда удивляются этому

Что за порталы?фото

дай ПЧ главных пар и ПЧ порталов скажу сколько ехать будет с точностью 100%

С рамой тебе правильно сказали ее можно порезать,я себе внутреннюю стенку короба полностью вырезал

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 30 ноя 2014, 10:41

Гидроруль ставят не от размеров колес и их диаметра
а от положительного плеча обкатки,
т е вынесенного наружу колеса
что при езде по неровностям бьет по рукам,
этим самым не давая сохранять траекторию

А так гидрообъмное это зло
Нет точности управления
уязвимость от цельности системы шлангов и тд
Плюс настроить его не так просто

я пока настроил купил 3 новых насос дозатора
они отличаются как рабочим обемом,
так и приципом работы
с концом руля и без
Так что если надо два новых дозатора остались после единичного испытания в установке,отдам не дорого

N10
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение N10 » 30 ноя 2014, 14:47

Vitalya32 писал(а):ООооо мотор как у меня
VQ30DET верно?
Мотор вообще зверь!
Сила и на верхах и на низах
И работает так тихо как часики тикают,люди всегда удивляются этому

Что за порталы?фото

дай ПЧ главных пар и ПЧ порталов скажу сколько ехать будет с точностью 100%

С рамой тебе правильно сказали ее можно порезать,я себе внутреннюю стенку короба полностью вырезал
верно VQ30 DET невероятно надежный и дешевый 10-30 тыр за мотор 270-280 сил с навесным +коса комп

фотки позже скину

гп 5,125
бп 3,47
и еще понижайка в раздатке не знаю сколько
как автомат будет себя вести, будет ли переключаться адекватно
изобретаю велосипеды

Ответить

Вернуться в «Прототипы»