Прибалтийская котлета с алюминиевым кузовом 2014
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Прибалтийская котлета с алюминиевым кузовом 2014
Прибалтийская котлета с алюминиевым кузовом 2014
ТТХ
- год производства: 2014
- конструктор: Вилнис Зейза, Латвия
- ДхШхВ:
- дорожный просвет:
- масса: 1290кг
- тип кузова: алюминиевая рама и алюминиевый кузов с плоским днищем
- двигатель: VW 1.9 TDI
- трансмиссия: МКПП и РК Volvo C-303, мосты Volvo C-303 (1:5.99)
- дополнительное оборудование: лебёдка
- альбом: http://vk.com/album-28966895_205382872
ТТХ
- год производства: 2014
- конструктор: Вилнис Зейза, Латвия
- ДхШхВ:
- дорожный просвет:
- масса: 1290кг
- тип кузова: алюминиевая рама и алюминиевый кузов с плоским днищем
- двигатель: VW 1.9 TDI
- трансмиссия: МКПП и РК Volvo C-303, мосты Volvo C-303 (1:5.99)
- дополнительное оборудование: лебёдка
- альбом: http://vk.com/album-28966895_205382872
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Re: Прибалтийская котлета с алюминиевым кузовом 2014
И алюминиевой рамой тоже.......................... Зейзаlunatik писал(а):Прибалтийская котлета с алюминиевым кузовом 2014
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 12:22
- Имя: 9028572024
- Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
Re: Прибалтийская котлета с алюминиевым кузовом 2014
Год производства весна 2014. Автор котлеты и изготовитель Латыш - Вилнис Зейза. Строилась машина по заказу чемпиона в ТР-2 Сергея Шихотарова, для дебютного выступления на Ладоге 2014 в категории ПРОТО его сына, Ивана Шихотарова. Как оказалось дебют был фантастический, первый выезд - первое место с огромным отрывом, если не путаю более 8 часов от 2-го места. Двигатель 1.9 ТДИ от Фольксвагена. Трансмиссия от Вольвы с303 (КПП и РКПП). Мосты лапландеры, праы беговые (1:5.99). Официальный вес 1290 кг. Лебедка гидравлическая или электрическая в зависимоти от регламента соревнований. Электрический Комап с мотором БОУ 3 (9 л.с.), имеет расширенный и доработанный барабан и ряд других "потрохов". Рулевой организовано установкой рулевой рейки кажется от транзита. Классической гидравлики нет. Бортовые редуктора поменяны местами, таким образом удалось, сделать вывод межколесной тяги не перед мостом, а за ним.lunatik писал(а):Прибалтийская котлета с алюминиевым кузовом 2014
ТТХ
- год производства:
- ДхШхВ:
- тип кузова:
- двигатель:
- трансмиссия:
- дополнительное оборудование
- альбом:
ТЛК72 (на мостах с303).
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Re: Прибалтийская котлета с алюминиевым кузовом 2014
ovod03 - вот это последнее предложение поясни более подробно, пожалуйста.ovod03 писал(а):Бортовые редуктора поменяны местами, таким образом удалось, сделать вывод межколесной тяги не перед мостом, а за ним.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 12:22
- Имя: 9028572024
- Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
Re: Прибалтийская котлета с алюминиевым кузовом 2014
У лапландеров изначально, уши крепления межколесной тяги (та тяга что соединяет бортовики друг с другом), выходя на перед. Т.е. тяга находится и работает перед мостом. В. Зейза снял бортовики с "чулка" и поменял правый с левым местами, при это естественно развернул их на 180 градусов. Таким образом у него получилось, что уши межколесно тяги теперь выходят назад и межколесная тяга работает за чулком моста, проходя, как раз над хвостовиком.of писал(а):ovod03 - вот это последнее предложение поясни более подробно, пожалуйста.
На видео, это хорошо видно.
ТЛК72 (на мостах с303).
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ovod03
Респект данные все вставлю в первое сообщение
Приятно что нас читает осведомлённая публика и потихоньку включается в жизнь Форума
Респект данные все вставлю в первое сообщение
Приятно что нас читает осведомлённая публика и потихоньку включается в жизнь Форума
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ты же знаешь мой ответ и знаешь что я не противgudvin писал(а):lunatik
А почему автора не пригласить ?
И моё предложение тебе по поводу Модераторства этого раздела по прежнему в силе.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 11:27
- Имя: Aigars
- Откуда: Latvia
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 11:27
- Имя: Aigars
- Откуда: Latvia
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
В этом случае хочется чтоб яблоко от яблоньки не далекоZeiza писал(а):Очень приятно.lunatik писал(а):Наше общее почтение !
Сразу сообщю, что бы избежать неразберих,
я не Вилнис, а Айгар. Сын и представитель Вилниса и его интересов.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут