Лебедка вертикалка своими руками
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:53
- Откуда: где-то под Питером
Это ваши наблюдения или из разряда где-то услышал?Dimon-T писал(а):Вот как раз у китайцев за 12 рублей (электрик винч) тормоза летят. За 1 сезон. Лопается пружинка в нем. И не найдешь такую
У меня этот китаец две "Ладоги" прошел в ТР-2 и жив-здоров на сегодняшний день. Правда одноклубники рвут их пачками на не таком уж и сложном бездорожье. В основном редуктора... Так что не все от китайцев зависит, еще и своя голова должна работать...
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
По схеме тормоз со стороны мотора находится а не по центру, фото можно разрушенной детали?Vitalya32 писал(а):Там тормоз в барабане,по центру
У комапа в редукторе,гораздо больше по диаметру
Конструктивно и реально на практике разница в тормозе просто охирительная
А катать можно и пять сезонов с двумя китайцами по 9рублей
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Это мои наблюдения. Где-то даже была фотка этой самой пружинки - пытались найти и купить, но отдельно нигде нет.Builder писал(а): Это ваши наблюдения или из разряда где-то услышал?
В результате лебедь осталась без тормоза. Стояла на ТР-3. Лопнула во время, когда машина висела в овраге на тросу. Никто не пострадал.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:49
- Имя: 89218131366
- Откуда: иваново родники
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:49
- Имя: 89218131366
- Откуда: иваново родники
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Да не нужна она тебе.Mutumbo писал(а):рунву может тоже знаешь где за такие деньги найти? мне нужна ewp 10000 + мотор от q серии + вакумное управление + синтетика + клюз + соленоид 600а
У меня такая и стояла, но 12000-ая.
То забудешь переключить скорости, то рычаг недовключает.
На высокой скорости жрет ампер 600. Отключателя плюса хватало на три гонки. Выгорал. Но на низкой тянет мощно. Без просадок.
Если надо - у меня есть движок от Q-серии. Новый. Но он на 24В (10,6 л/с по-моему). И соленоид на 24В. Хотел себе ставить. Скорость бешеная.
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
ну про включение, выключение, для этого будет стоять пневмо управление, там все просто или в одну или в другую сторону воздух подаешь, все работать будет лучше чем ручной переключатель и все из кабины пилота.Dimon-T писал(а): То забудешь переключить скорости, то рычаг недовключает. На высокой скорости жрет ампер 600. Отключателя плюса хватало на три гонки. Выгорал.
а по поводу мощности мотора на любой лебедке с таким мощным мотором будет жрать! для этого нужно gruner ставить он должен держать.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Что за управление? Там ведь надо рычаг переключать на 180 градусов. И иногда молотком подстукиватьMutumbo писал(а): ну про включение, выключение, для этого будет стоять пневмо управление, там все просто или в одну или в другую сторону воздух подаешь, все работать будет лучше чем ручной переключатель и все из кабины пилота.