Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
У Гаргашьяна тип- привод идет от коленвала -через сцепление в масле- на редуктор лебедкиDimon-T писал(а):Сцепы как таковой пока не будет.
Я сделал механизм по типу Гарагашьяна, но он получился ОЧЕНЬ длинный Надо укорачивать.
На последней фотке - РК от нивы (рядом с лебедью). Это и есть механизм включения. Из нее выкинуто все лишнее, диф заварен, а механизм включения переднего моста стал включать лебедку. Корпус переделывать не стал - он легкий.
Т е лебедка работает не зависимо отвращения колес.
у тебя получается лебедка будет вращаться вместе с колесами?
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Сиденья такие-же.Villain писал(а):Dimon-T
расскажи как впечатления от сидений? они такие же:?
http://tuningdom.ru/cportivnoe-gonochno ... 2-sht.html мягкие ? 6 часов в день просидишь в нем?
удобные? тяжелые? из чего? помыть со шланга и тряпкой протереть, попа мокрая будет?
Сидеть УДОБНО. Жесткий пластик. Приятный на ощупь.
Хоть под водопадом мой
Вес че-то около 5 кг (могу взвесить, если надо)
Если тряпкой протереть, то зад будет сухой.
В комплекте есть ремни, но нет болтиков крепления.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
НЕТ. У меня на лебедку идет задний привод от РК витары. А витара - заднеприводная с жесткоподключаемым передком. Т.е отключив в РК передо (а в моем случае - он передает момент на всю трансмиссию через РК самурая) оставляем крутиться лишь лебедь. Колеса не будут крутиться.Vitalya32 писал(а): У Гаргашьяна тип- привод идет от коленвала -через сцепление в масле- на редуктор лебедки
Т е лебедка работает не зависимо отвращения колес.
у тебя получается лебедка будет вращаться вместе с колесами?
Ну или если в РК витары включить пониженную, чтоб лебедиться из юбиней... то можно включить нейтраль в РК самурая.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Сегодня менял себе подвесной на киа-спортейдж-2, и все посматривал на электромагнитную муфту подключения заднего моста, по габаритам небольшая, легкая, бу вроде недорогая...Vitalya32 писал(а):Какую сцепу на лебедку использовать думаешь?
у меня как то были мысли о сцепе с малолитражки,к примеру Матиз
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Можно фото в студию? С размерами.Бандерлогин писал(а): Сегодня менял себе подвесной на киа-спортейдж-2, и все посматривал на электромагнитную муфту подключения заднего моста, по габаритам небольшая, легкая, бу вроде недорогая...
Не знаю, как лебедку, но может получиться через нее подключать винты..
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Она не передает 100% момента лишь какую то частьБандерлогин писал(а):Сегодня менял себе подвесной на киа-спортейдж-2, и все посматривал на электромагнитную муфту подключения заднего моста, по габаритам небольшая, легкая, бу вроде недорогая...Vitalya32 писал(а):Какую сцепу на лебедку использовать думаешь?
у меня как то были мысли о сцепе с малолитражки,к примеру Матиз
у кроссоверов же нет межосевого дифа
В общем если стать на крутую горку высоко передом,что бы вся масса автомобиля распределилась на задние колеса,то перед будет врящаться а зад будет стоять не пробуксовывая
для лебедки такой механизм к сожалению не применим
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
мммм это круто!Dimon-T писал(а):НЕТ. У меня на лебедку идет задний привод от РК витары. А витара - заднеприводная с жесткоподключаемым передком. Т.е отключив в РК передо (а в моем случае - он передает момент на всю трансмиссию через РК самурая) оставляем крутиться лишь лебедь. Колеса не будут крутиться.Vitalya32 писал(а): У Гаргашьяна тип- привод идет от коленвала -через сцепление в масле- на редуктор лебедки
Т е лебедка работает не зависимо отвращения колес.
у тебя получается лебедка будет вращаться вместе с колесами?
Ну или если в РК витары включить пониженную, чтоб лебедиться из юбиней... то можно включить нейтраль в РК самурая.
Главное что бы цепь в раздатке держалась.я за сезон на Витаре ее раза три менял....
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный